Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #4161 Woffka, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Подойдет.
    Странно только, что там АВТ не указан, а только АВК.
    Хотя 8С - это АВТ по идее.
    Да и хрен с ним - трамблеры у АВТ и АВК одинаковые. )))

    ЗЫ. Чет не верится мне, что из-за трамблера это... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Кроме снятия трамблера я РХХ старый поставил, почищенный и смазанный, китайский стоял, мне показалось, подклинивал в заднем положении и работал уж очень громко. Ну и пере регулировал по новой.
    Интересно, что это была за труха,- на задубевшую резину похожа.

    Не знаю, приходилось ли тебе ВАЗ ремонтировать, там чисто трамблер, без мозгов, такие чудеса творил!
    Из-за клинившего подшипника вакуумного корректора и дергалась и глохла, ослабший или слетевшие пружинки грузиков давали нестабильные обороты, отмокавшие конденсаторы,- проблемы с заводкой, ну и т. Д.
    А тут еще и мозги все проблемы учитывают и записывают, дополнительный параметр неопределенности.
    Поездит,- посмотрим.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Му-ха-ха!
    Я тебе классику с завязанными глазами по молекулам переберу! :D
    У меня и копейка была, и семерка... )))
    А вдруг сальник? :uhoh:
    Там больше ничего такого резинового вроде нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Во-первых белая, а во-вторых сухо в трамблере, нет даже намека на масло.
    Батя довольный, говорит,- не трогай ниче, не надо говно китайское ставить, пусть ездит так.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там не только белая - там и пара черных есть.
    Белая-то ладно - может, герметик засохший или окислы какие, а вот черные - понять не могу, откуда.
    Не могло оно попасть туда при ремонте движка со снятой крышкой трамблера? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    Добрый день ребят, кто-нибудь ловил вот такую ошибку?
    [​IMG]
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Лямбда же... [​IMG]
    На газу ездишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Черные,- куски раздолбаной фишки и крепеж проводки (я так думаю)
    Вот что такое белое,- вопрос, - это не герметик точно.
     
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! И ЧТОБЫ НИ ГВОЗДЯ,НИ ЖЕЗЛА!:russian::friends::f1:
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Всем привет, всех с наступающим.

    Есть проблема, которая мне не нравится.
    При работе двигателя на ХХ есть плавание оборотов(+/-50). Ощущается как "протрой" с частотой примерно 1 герц. С этой же частотой гуляет время впрыска. Среднее значение 1,8мс, но проскакивает то 1,6мс, то 2,0мс.
    Что интересно, если нажать на педаль и поднять обороты до 1200-1400 - "протрой" остаётся, и стрелка тахометра проседает на сотню оборотов. Двигатель работает неравномерно, что на ХХ что на оборотах без нагрузки.
    Нагар на свечах - норма. Расход/приёмистость - норма.
    Под нагрузкой едет нормально, не дергается, не тупит.

    Свечи менялись. ВВ провода менялись. Крышка/бегунок менялись. Результата нет, хотя мне показалось, что после замены свечей стало лучше, но видимо плацебо.
    ЛЗ - рабочая, может чуть вялая. Отключение не помогает.
    ДПДЗ без повреждений.
    Продолжается всё это уже почти год.


    Что может быть? Куда рыть?
    РМ Моно-Джетроник.


    Ищу(куплю) исправный ЭБУ Моно-Джетроник, с целой ТЛЕ4202.
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Забыл добавить.

    При прогреве "протроя" нет примерно до 50 грд. И обороты ровные, стрелка тахометра не дёргается.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гм. Я бы глянул размах и форму выходных сигналов ДХ и на 7 ноге коммутатора. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я бы тоже глянул. Было бы чем...

    Но, даже если дело в мрущем ДХ, то почему на холодную до 50 грд работает ровно?...
    В принципе, можно попробовать поменять распределитель, как раз есть вторая машина...
     
  14. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    не могу в экзисте найти РХХ
    подскажет номер кто нибудь?
    а то мой при минус 28 заклинил---и обороты не скидывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4176 LEXX7, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    спасибо
    а на 6? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    enter спасибо--а то чет и в электрике и в других разделах смотрел--не увидел:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RombI4

    RombI4 Новичок

    4 янв 2015
    1
    A80/b4 2.0 abt 92г
    Приветствую друзья! 2 года владею "бочкой" и вот к сожалению столкнулся с проблемой. попробую описать:
    завожу двигатель, с полтычка, все нормально. работает ровно, тяга есть. едем. двигатель прогревается и тут начинается какая то неведомая херня, двигатель начинает глохнуть при нажатии на педаль газа, хотя если быстро качать педалью, обороты набираются с горем пополам. холостые старается держать, но чаще всего глохнет. после 15 - 20 минут мучений, работа стабилизируется потихоньку, сначала постепенно притраивая набирает обороты при нажатии "газа", дальше обороты набираются все лучше и лучше, но на холостых троит. на газ реагирует с небольшим запозданием. если резко нажать и отпустить "газ" (до полутора тысяч примерно) обороты скидывает почти до 300 и потом набирает до холостых. если держать любые обороты, более 1800 они начинают плавать (дословно: держим 2000, начинает набирать 2200-2300 и опять до 2000 и так постоянно) хотя при езде если держать, подергиваний не замечено. заметил, что такая фигня в основном в холодную влажную погоду, когда идет перепад между + и - температурой.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я бы попробовал. А что еще остается при отсутствии осцилла...
    Это говорит о том, что причина где-то в цепях источников сигнала для ЭБУ (хотя и глюк ЭБУ возможен тоже - во что лично я не верю).
    Искра - это ДХ и коммутатор. Впрыск форсунки в данном случае - коммутатор и ЭБУ. Не находишь, что в этом есть нечто общее? :wink:
    Походу, жуткий ТГМ, осложненный наличием воды в баке.
    Пол-литра спирту в бак тебе в помощь. :cool:
    И подогрев воздуха на впуске проверить и восстановить обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...