Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Откопать бы гараж, где вторая машина стоит...

    Возможно...
    С другой стороны ДХ давно бы показал себя, эта свистопляска длится уже год...

    А ЭБУ как раз косячит. Бензонасос до запуска отключается через раз, и напряжение 1/2 ДПДЗ 0,40, иначе завышает обороты ХХ до 1700-2000...
     
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.532
    1.8
    #4182 zhenek7108, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    У меня такая же фигня творится,но у меня Карб и подогревы все работают,ближе к 50гр начинают обороты падать и глохнет если не вмешиватся педалькой,глушу,через 30сек завожу и всё работает
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #4183 Woffka, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Не помню уже всей твоей эпопеи, но как по мне - так проще махнуть трамблер и коммутатор, прежде чем покупать ЭБУ, который будет еще неизвестно в каком состоянии.
    Кстати, по TLE4202 - http://www.ebay.com/itm/TLE4202B-Se...al_Components_Supplies_ET&hash=item2578a12a75
    Максимум месяц - и он будет у тебя. :wink:
    ------------
    Кстати, там же можно и ЭБУ присмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Попробую на днях. Гараж один фиг откапывать...

    А в ЭБУ не только ТЛЕ сдохла, т.к. напряжение 1/2 ДПДЗ "не кошерное", и бензонасос...
     
  5. RainbowSmit

    RainbowSmit Новичок

    9 янв 2015
    2
    Ауди 80
    У меня точно такая же проблема была. Помер регулятор ХХ. Лечил вот как здесь описано

    http://avtovideo33.ru/index.php/read/audi80-xx.html
     
  6. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Топливный фильтр у нас после насоса должен стоять ?
    В общем решил я глянуть, что у меня твориться с напором из бака. Струя была очень меленькая ( я в туалет хожу большей струёй)).
    [​IMG]
    После прочистки жестяной многожильной проволокой струя стала раз в 10 больше.
    [​IMG]
    Буду теперь наблюдать, будут ли дерганья. Хотя они были только на малых оборотах( 1200-1500) Если же дать газу на всю то их не было.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В общем, попробовал.

    Перекинул распределитель вместе с ДХ.
    Ничего не изменилось.
    Перекинул коммутатор.
    Ничего не изменилось.

    ХХ по прежнему с протроем.
    Примерно раз в полторы-две секунды происходит пропуск вспышки(или так кажется), обороты падают примерно до 800(по стрелке и БК), затем время впрыска чуть увеличивается, обороты поднимаются до 870-900.
    Время впрыска в среднем 1,75-1,80мс, но заметно гуляет от 1,7 до 1,9мс. При этом разовые всплески от 1,6 до 2,1мс.
    Протрой сопровождается плаванием уровня вибрации: Больше-меньше-больше-меньше-больше-меньше.
    При этом эффект протроя то усиливается(обороты гуляют сильнее), то ослабевает и почти не заметен.
    Если отключить ЛЗ от ЭБУ(исключить влияние сигнала лямбды) и смотреть напряжение на ЛЗ, то оно плавно меняется от 0,2 до 0,8, но частота смены напряжения не соответствует частоте проявления протроя. Напряжение меняется(сменяет значение богато/бедно) раз в 3-6 секунд.


    В общем, я не вижу причин, не сменить ЭБУ.
    Т.о. ищется ЭБУ Моно-Джетроник 25 пин от двигателя РМ или RP(Гольф, Пассат), за адекватные деньги...
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мнда. Взять бы на полчаса у кого-нибудь для экспериментов, чтоб случайно не купить зря.

    На фольксвагеновском форуме было несколько прошивок на РМ. Кто его знает, что у тебя там за версия.
    Может это глюк ранней версии и немцы убрали его впоследствии.
    Хотя что гадать - подтвердить или оправдать версию вины ЭБУ проще всего его заменой, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, зря то точно не будет.
    У меня минимум три различных косяка, хоть один то из них должен же быть в ЭБУ...
    Особенно с учётом того, что всё остальное проверено многократно.
     
  10. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    все машины починили,загнулась тема...:lol:
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не. Я ещё не починил. :)
     
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    так ты эбу пока найти не можешь:lol:
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #4193 NewPlayer, 7 фев 2015
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
    Нашёл. Купил.
    Только сегодня получил. Поставил.
    Помогло! :rock:

    В общем сменил ЭБУ. У меня было 855 907 403А(bosch 0 280 000 716).
    Поставил 443 907 403(bosch 0 280 000 711). Есть небольшие отличия в платах, другая прошивка судя по всему и микрухи других производителей.

    В общем, всё заработало как надо.
    Бензонасос выключается.
    Запускается явно легче. Посмотрим как на промороженном двигателе будет запуск(с мои ЭБУ приходилось нажимать газ при морозе ниже -20)
    Начальное напряжение 1/2 ДПДЗ удалось поставить 0,2(мой ЭБУ при таком напряжении упорно повышал обороты ХХ до 1700-2000).
    Обороты ХХ гораздо ровнее, есть небольшой протрой(может свечка какая), но раскачки оборотов больше нет. Обороты ХХ 850, без нагрузки 900, раскачка +/-30.
    РХХ с целой ТЛЕ4202 работает гораздо шустрее, и при сбросе газа ловит правильно, и опускает до ХХ быстро. При движении на ХХ, на неровности реагирует быстро, не допуская значительной просадки оборотов.
    Отсечка топлива при ПХХ работает чётко.


    Мой ЭБУ видимо получил повреждения, когда у меня была плохая масса как на двигателе, так и на самом ЭБУ.
    Может диод какой пробило, может ещё что. Когда массы нет там где она должна быть, она ищет себе другие пути...

    Короче, я починился.


    Теперь буду с ТГМ бороться, есть кое какие мысли...
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А протрой таки остался, однако.
    Чуяло мое аудюшное чувство, что не в ЭБУ дело... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Ты крут )
    Про тгм потом расскажи, чё придумаешь.

    А я сегодня ALF 2,4 V6 победил ) Но это другая тема.
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну так, одно дело легкий протрой, который почти у вех есть, а другое дело протрой, который раскачивает обороты +/-100.
    Причём, очень хорошо чувствовалось, как после 50-60 грд, до отключения ежа, начинается эта раскачка...

    Мысли такие:
    1. Отсос воды из картерных газов(по аналогиии с Солексом). Возможно совместить с заглушением отверстий в заслонке.
    2. Замена подушки под моником на проставку из металла(думаю отлить из Алюминия).
    3. Подогрев воздуха перед входом в узел впрыска электронагревателем.

    Но у меня ТГМ - классический - лёд на заслонке, который есть даже на полностью прогретом двигателе...
     
  18. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    мужики! жива тема!!!:icon_alc::lol:
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Температура двигателя -19. Запуск с шестого оборота, без педали газа.
     
  20. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ну вот...теперь точно все разбегутся...:lol: люди,а почему у меня в монике ничего не перемерзает и льда нет? специально зиму пытался найти,не нашёл....:shock: