Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    заслонка з/л работает?
     
  2. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    нормальное положение постоянно закрытое на горячий и для надёжности саморезом прикрученное...:thumbup:
     
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    мне не нравилось как едет без подвода горячего воздуха,льда тоже не было ни разу
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну набрызгай водички из распылителя, что ли?.. :D
     
  5. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    :lol::thumbup:
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    При снятой крышке воздушного фильтра. Температура воздуха +10.
    Прогрев, температура двигателя +30. ТГМ.
    [​IMG]


    Полностью прогретый двигатель, после поездки. Нормальная работа на ХХ.
    Температура воздуха -15.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ух ты! весёлые картинки! прикольно как бывает оказывается...:shock:
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я сам если честно, никак не ожидал увидеть лёд на заслонке, при полностью прогретом двигателе. Причём, в отличии от "снега", который бывает при классическом ТГМ(первое фото), тут на оси заслонки были крепкие кристаллы льда, которые и растаяли не сразу...

    Забор горячего воздуха работает, если чё...
     
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    странно как то всё это
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет, не странно. Просто физика...
     
  11. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4211 r_man_perm, 10 фев 2015
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    если честно так и не понял почему оно возникает и почему эта физика не для всех. я на Урале,у нас холодно да ивлажность при оттепели,у меня такого не бывает (да и не только у меня)... бензин с водой что ли..?:shock:
     
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    у меня физика видно не работает
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Тем не менее, возникает. Факт.

    Вероятно, разное топливо.
    Лёд образуется не у всех, но мы живём в разных регионах.
    Тем, у кого есть лёд, помогает спирт. В Германии этанол добавляется в бензин с 20-х годов прошлого столетия...

    Может быть не все замечают.
    На Моно-Мотрониках опрос ЛЗ начинается гораздо раньше чем в Моно-Джетрониках. На VW-клубе некоторые зафиксировали опрос ЛЗ у ММ1.2.1 уже при температуре 30грд ОЖ.
    У ММ1.2.3 если ЛЗ с подогревом, опрос начинается через 20-30 секунд после запуска.
    При лямбда регулировании ТГМа нет.

    На Моно-Джетронике опрос ЛЗ начинается с 70грд ОЖ. И если щель ДЗ и отверстия в ней зарастают льдом, обороты падают и ЭБУ увеличивает время впрыска, заливая всё к чертям.

    У тебя же карбюратор. Не?
     
  14. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    а! ну теперь дошло,спс за ликбез.:thumbup:
     
  15. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    ага,а это что только на мониках?
     
  16. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    принцип впрыска (всоса) топлива разный:nod:
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Разница есть.

    У моника при работе в режиме прогрева(как и в других режимах), топливо льётся прямо на латунную заслонку. Топливо испаряется, разность давлений помогает, и заслонка сильно переохлаждается. Принцип холодильника.

    У карбюратора топливо в режиме прогрева также льётся на заслонку из ГДС, но заслонка при этом прилично открыта и обороты не 1200-1000, а выше(и угол открытия заслонки даже на глаз заметно больше). И что характерно, водила следит за прогревом, меняя положение заслонок.
    В режиме ХХ топливо в карбюраторах на заслонку не льётся, есть отдельная система ХХ, где топливо подаётся ниже заслонки.

    И тем не менее, при движении по трассе в сырую, околонулевую погоду, с неработающим забором горячего воздуха, словить обледенение на карбюраторе получается легко.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня за 10 лет владения этой мафынкой ощутимый ТГМ возникал всего пару-тройку раз.
    И всегда - при прогреве. Обороты просаживались, приходилось пару раз газовать - после чего оно уже не возникало.
    Каждый раз это происходило при околонулевой температуре зимой.
    То есть, при высокой влажности воздуха.

    Последний раз заслонку, видимо, забило льдом так, что на нажатие педали газа движок не реагировал вообще.
    Дело было на стоянке, я тогда сметал снег с машины во время прогрева - так что, зная в чем дело, спокойненько заглушил движок и продолжал себе махать щеткой, не обращая внимания на косые взгляды соседей по стоянке.
    Минуты через 4 сел, спокойненько завел (завелось с пол-пинка и работало как часы) - и уехал.
    Видели бы вы рожи окружающих! :lol:
    Только что машина задыхалась - а чел спокойно заглушил, затем завел и уехал. Никто ничего не понял нихрена. :D

    ЗЫ. Вечером трое подошли, спросили... :lol:

    Кстати, из-за бенза это очень даже может быть. Помнится, я тогда как раз заправился не на своей заправке. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Из всех пунктов последний самый выгодный.
    Но тогда надо с автоматом воздушной заслонки что-то решать, чтобы он не перекрывал теплый воздух.
    Думается, что проще попробовать перенастроить этот автомат так, чтобы он поддерживал более высокую температуру воздуха на входе моника. :shock:

    ЗЫ. Есть еще один вариант - подогревать бензинчег перед моником. Так, чтобы он теплый был. )))
    Намотать витков 5 шланга с ОЖ на подводящую трубку... :engineer:
    Там такая как раз недалеко есть - на подогрев коллектора идет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Но самый сложно реализуемый.
    Проставка из металла - легче, некоторым помогало.

    Бесполезно, как ни странно. Полное принудительное перекрывание "на тепло", эффекта не даёт.
    А вот, подуть феном - эффект мгновенный.
    Где бы достать фен 12-ти вольтовый...

    Не помогает. Бензин вылетая из сопла форсунки, мгновенно остывает(перепад давления). И с заслонки так же испаряется...