Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    можно подумать, это такая мегапроблема, что необходимо чё-то колхозить? Всякие подогревы бензинов и т.п. ))
    Слишком редко эта хрень случается и, главное, последствий не имеет.
     
  2. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ну да,прикольно наверно было видеть как автомобиль сам починился:lol: а насчёт колхоза тоже думаю,нужны ли такие жертвы?:shock:
     
  3. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #4223 enter, 11 фев 2015
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
    Я попробывал при ТГМ дунуть феном, так у меня машина сразу заглохла.
    Причём фен стОит только поднести к монику, сразу же двигатель начинает глохнуть.Никак не получалось уменьшить напор горячего воздуха. Да там и не напор был-то,стоит чуть-чуть на моник воздуха попасть и сразу глохнет.
    Чё за фигня такая,стОит чуть дыхнуть ртом на заслонку и машина глохнет.
    Помогает спирт или выключение двигателя минут на пять.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    РМ Моно-Джетроник 88г.в.
    Случается при каждом(!) прогреве на месте, при температуре воздуха +10 -5, в сырую погоду.
    При прогреве автомобиль может заглохнуть.
    Расход топлива при этом крайне высок, его попросту выливает в трубу.
    В редких случаях, ТГМ может случаться при довольно низких температурах -20 -25, если дефицит точки росы 2-3 градуса и менее.
    Спасает только начало движения непосредственно после запуска, и отсутствие заторов на дорогах.

    Довольно неудобно, если автомобиль глохнет и плюётся копотью, пока счищаю снег...
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Почему у тебя фен не помогает я не знаю, а в выдыхаемом воздухе мало кислорода(а ей его и так не хватает), вот и глохнет.
     
  6. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    хрена себе... так так же не должно быть,как-то же оно должно работать или был какой-то вариант "тропик"?:shock:
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Однако так есть.
    И при этом всё исправно. Просто в ЭБУ Моно-Джетроника заложен неверный алгоритм прогрева, при котором поддержка оборотов(при их падении) регулируется ТОЛЬКО временем впрыска.
    И видимо, зависит от топлива в регионе. Все кто ездил на автомобилях страдающих ТГМ в Германию, замечали полное излечение, после заправки на вражеской территории.

    На Моно-Мотрониках ТГМ тоже появляется, при неисправном ЛЗ, или при неисправном заборе теплого воздуха, или ещё по каким причинам.

    В общем на ММ ТГМ -- это неисправность.
    А на МЖ -- особенность...
     
  8. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4228 r_man_perm, 11 фев 2015
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
    иглу от шприца в крышку возд.фильтра,трубку с неё в ёмкость со спиртом,разрыв спиртового потока через клапан,питание клапана с ежа. стакан в бардачок. фиг буржуям! патент форумчанам!:lol:
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    у товарища есть моно-джетроник - нет таких проблем.
     
  10. denis1982

    denis1982 Новичок

    11 фев 2015
    48
    а6 с4 2.6 АВС 95
    удачи

    двигался на монике 7 лет беда была похожа только всё это происходило в сырую погоду напрегло до таково что хотел купить новый впрыск . проверял всё обращался ко всем не кто не помог пока не пришлось снять двиг беда была решена заменой шланга который шел на впускной калектор трещина была снизу при осмотре её не видно после этого двиг работал как часы через год продал машину новый хозяин был в восторге
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Товарищ ведь заправляется не в самарской области, верно?
    Зависимость от региона есть. Да и в регионах топливо на заправках разное. Статистики, к сожалению, нет...

    Заправка вражеским топливо решает проблему.
    Добавление спирта решает проблему.
    Очистка льда с заслонки вручную отвёрткой мгновенно избавляет от симптомов.

    Классический ТГМ - это лёд на заслонке.
    Подсосы воздуха за дросселем лёд не создают. У тебя был не ТГМ, а банальная неисправность.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Для меня это вообще не проблема, ибо случается сия хрень раз в 5 лет. )))
    Но вон Ньюплеер-то мучается. :D
    Потому, видимо, что воздуха становится слишком много для движка.
    Есть же разница: или когда движок сам сосет воздух, или когда его вдувают.
    Программа-то рассчитана на то количество воздуха, которое движок сосет сам.
    Так в чем дело? :D
    Проставка из металла при прогреве не поможет - слишком долго прогревается впускной коллектор.
    А летом из-за нее можно хлебнуть - в жару моник запросто перегреться может.
    Немцы не зря теплоизоляцию от коллектора сделали.

    Имхо - проще попробовать поколхозить с подогревом воздуха на впуске, увеличив размеры жаровни по месту и уменьшив щель между ней и выпускным коллектором. Жаровню можно хоть вокруг трубы обвернуть. )))
    Ну и о перенастройке заслонки в автомате тоже подумать треба. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да не мучаюсь я. Я же в пробках не толкаюсь.
    Завёл - поехал.
    Просто пока снег счищаю, бывает надо газануть разок другой, неприятно как-то...

    Ага. А ещё можно кулер от компа на впуск прицепить...
    Или турбину пылесоса "Вихрь"... :D

    Спирт - это поражение. Хочу обойтись без спирта.

    К моменту ТГМ его температура 40-50 грд.

    В монике нет ничего что страдало бы от перегрева. У карбюраторов основная проблема - кипение бензина в поплавковой камере.
    Моник, кстати, топливом уходящим в обратку очень хорошо охлажадется, плюс имеет теплоизолятор между нижней и верхней частями.
    Включение забора воздуха принудительно не тепло эффекта не даёт.
    Если только и правда увеличить жаровню...
     
  14. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    впрыск-алкоголик!:lol:
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ага. Некоторые уже по десять лет на спирту ездят...
    Причём, если спирт отменить, пациенты тут же начинают с ломок чудить...
     
  16. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Тоже была проблема с ТГМ, сейчас её нет даже в туман при -1, -3 и при ледяных дождях (бывает у нас такое часто зимой). Шланг забора теплого воздуха заменил (на приоровский - прорезиненный), И прочистил - промыл вентиляцию кртерных газов. Иногда конденсат образующийся в масле прорывался через ВКГ в корпус фильтра. В корпусе фильтра теперь всегда сухо и чисто. Кстати привод зима лето уменя сломан под корень. Заслонка работает 2 раза в год в ручном режиме :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    1. Моно-Мотроник, на котором ТГМ - неисправность. Видимо ЛЗ вялый.
    2. Чистка вентиляции - временное решение. Влага в картерных газах будет всегда, она туда из камер сгорания попадает, особенно на прогреве, пока тепловые зазоры не выбраны...
    3. Неисправный привод - плохо.
     
  18. kotra7

    kotra7 Новичок

    15 фев 2015
    3
    100. с4 94г.
    посмотри сопротивление датчика температуры входного воздуха, там где форсунка на фишке 4 контакта 2 крайних- это 1ий и 4 ий твои к ним подключай мультиметр если сопротивления нет значит меняй
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Круто... Это ты кому и по какому поводу?...
     
  20. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.