Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да лан. Простим ему. Он новенький. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да, ну я и не собирался никого казнить. :shuffle:
    Просто как то не к месту сказано, хотя и по теме, не спорю... :shock:
     
  3. Мыкол

    Мыкол Новичок

    18 фев 2015
    28
    Всем добрый день. Вчера начались проблемы с машиной, а именно с оборотами. Пока описывать не буду. Почитал эту тему и возник вопрос. Если скинуть фишку с синего датчика ОЖ, как это повлияет на работу двигателя?
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ЭБУ будет работать по аварийной программе, и считать, что двигатель прогрет до 80-90грд.
    В мороз не заведётся.

    Скидывать ничего не надо. Надо находить неисправность и устранять.
     
  5. Мыкол

    Мыкол Новичок

    18 фев 2015
    28
    АУДИ-100 94г Двигло ААЕ 2.0i 101 л.с. моновпрыск.
    Суть проблемы вот в чём. Днём машина завелась, работала отлично, поехал на шиномонтаж. Пока ждал своей очереди машину не глушил, молотила минут 30. И тут вдруг появилось подтраивание, хотел газануть, но движок чуть не заглох из за провала. Потом потихоньку разгозавал всё же, но как только отпустил педаль газа, машина заглохла. Теперь заводится. но как только отпускаю газульку, сразу глохнет. Если погазовать, то иногда холостой ход появляется и стоит в районе 800-900. Но ехать не получается, точнее поехать то можно но, как только трогаюсь, сразу провалы газулки, тяги нет. Приходится сильно газовать, что бы машина ехала (это я от шиномантожа до дому ехал), при этом на ходу машина дёргается, как будто не постоянно свечи работают.

    Все свечи выкрутил, все рабочие. но они не коричневые, а скорее белые.
    РХХ рабочее, менял недавно, да и знаю как его проверить, в принципе можно и без него ездить. Я так уже ездил несколько дней, пока ждал когда привезут новый.

    Вчера, когда на улице стемнело, выходил и заводил, смотрел ВВ и крышку трамблёра на предмет "молний", ничего такого не увидел.

    Вот как то так. Какие будут соображения и советы?
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    1. Подключить вагком, глянуть ошибки.
    2. Поискать подсосы воздуха.
    3. Проверить ДПДЗ, ЛЗ.
    4. Проверить давление топлива перед входом в узел впрыска.
     
  7. Мыкол

    Мыкол Новичок

    18 фев 2015
    28
    Это конечно всё понятно. А на улице, без специальных приборов реально что то найти?
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    2. Поискать подсосы воздуха.
    3. Проверить ДПДЗ, ЛЗ.
    4. Проверить давление топлива перед входом в узел впрыска.


    Пункт 2. Специальные приборы: Руки, пульверизатор с водой, балончик карбклинера. На заведённом двигателе покачать узел впрыска и шланги, побрызгать на коллектор, подушку, трубки водой или карбклинером. Если от каких-то манипуляций обороты резко меняются - есть подсос.

    Пункт 3. Специальный прибор - мультиметр, вольтметр.
    Подсоединить мультиметр или вольтметр к клеммам 1/5 ДПДЗ, включить зажигание, посмотреть напряжение(должно быть близким к 5 вольт, 4,85 обычно).
    Подсоединить к клеммам 1/2 ДПДЗ, снять РХХ, включить зажигание. Напряжение должно быть около 0,2 вольта. Плавно открывать ДЗ, напряжение должно плавно увеличиваться до 4,85 вольт в первой трети поворота, далее без изменений. Провалов в характеристике быть не должно.
    Подсоединить к клеммам 1/4 ДПДЗ, включить зажигание. Напряжение должно увеличиваться после первой трети поворота ДЗ до полного открытия. Так же плавно, без скачков и провалов.

    Пункт 4. Специальные приборы - манометр, тройник, отрезки бензошланга, хомуты. Врезаться манометром перед входом в узел впрыска. Завести двигатель. Давление должно быть в районе 1 бар. +/- 0,2. При перегазовках давление не должно значительно меняться, стрелка манометра должна лишь немного подрагивать.
    Если давление низкое - виноват бензонасос и/или фильтр. Фильтр можно снять и поменять и до замера давления.



    Без мультиметра что либо продиагностировать на монике нереально. Тупым отключением датчиков ничего вычислить не получится. И менять датчики на новые тоже обычно бесполезно, их проверять надо.
     
  9. Мыкол

    Мыкол Новичок

    18 фев 2015
    28
    Ясно понятно. На пятницу договорился с гаражным специалистом на диагностику, посоветовали его как толкового специалиста. Как будут результаты, отпишу. Ещё хочу сделать видео, как машина работает сейчас и как будет работать после диагностики и ремонта. Тут видео как можно выложить?

    P.S. У нас в городе всего одно СТО, и то, там только подвеску делают, а в областной центр я не доеду (60 км), поэтому приходится обращаться к "гаражникам".
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    зачастую гаражники, особенно узкоспециализированные, сделают всё лучше, чем СТО, занимающееся всеми видами работ по всем маркам.
     
  11. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    даст или нет что-то сброс мозгов (снять клему с АКБ минут на 10-15),а вообще по симптомам очень смахивает на обрыв провода на ДПДЗ... я правильно понял,что если с газом прогреть,то какие-никакие холостые появляются,разве что всё равно не едет?:shock:
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    По симптомам сильно смахивает и на ТГМ, и на дыряыфй фланец под моником. :nod:
    Я бы первым делом покачал моник за кастрюлю в разные стороны, а вторым делом - прозвонил синий датчик на холодную, теплую и на горячую. Скорее всего больше там и искать ничего не придется.

    Да, еще шланг на ВУТ и подогрев воздуха глянуть не лишне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ехать на диагностику с моником - себя не уважать. :uhoh:
    Чего в нем сложного-то? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    Woffka,ну что,вторая попытка,может этот не пропадёт? На шоколадку пошло?:wink:
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Буду в Перми - завезу.
    Назад собираюсь увезти пузырь, между прочим. :nod: :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мыкол

    Мыкол Новичок

    18 фев 2015
    28
    Работает одинаково и на холодную и на горячую.
     
  17. Мыкол

    Мыкол Новичок

    18 фев 2015
    28
    Это то понятно, просто авто это у меня всего 3 месяца, что к чему ещё не в курсе. Даже половину ваших сокращений не понимаю. Что такое ТГМ например? И ещё, своего гаража нет, а в -10 да с ветром, на улице ковыряться с машиной как то не айс. Мне проще что бы назвали точно причину, а устранить поломку и сам смогу.
     
  18. Мыкол

    Мыкол Новичок

    18 фев 2015
    28
    Кто и куда не пропадёт?
     
  19. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4259 r_man_perm, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    не обращай внимания,это мы спорим между собой о твоей проблеме. победишь,отпишись о причине,не сочти за труд.:lol: ТГМ-температурный глюк моновпрыска-обледенение заслонки,кстати,совсем рядом,две страницы назад, в теме есть хорошие фотографии от NewPlayer,посмотри ...
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, поднять капот и пошатать моник за кастрюлю много времени не займет.
    Этот медод безотказно выявляет порванную резинометаллическую подушку под моником - а это самая частая причина обеднения смеси, что у тебя и наблюдается сейчас.
    Читай тему - в ней есть абсолютно всё.
    Один раз разберешься - и тебе не будет нужен ни один гаражный спец. Еще и сам спецом прослывешь - и такое бывало. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...