Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Мыкол

    Мыкол Новичок

    18 фев 2015
    28
    Не совсем уверен что проблема решена, но всё же скажу. Скинул клему с АКБ, примерно через час подключил обратно и .... о чудо, всё пропало, машинка заводится как и прежде, никаких плавающих холостых и без основательных заглыханий двигателя. Работает как часики. На газульку реагирует мгновенно, без всяких провалов и задержек. Покатался по городу, прогрел как следует, но..., по прибору температуру показывает всего 60-70, хотя печка жарит нормально. Отсоединил фишку с чёрного датчика, на приборке это никак не отразилось, а вот когда обратно одел, то замигала контролька недостатка антифриза. В расширительном больше половины. Сегодня ночь машинка будет работать, по результатам отпишу.

    P.S. снимал фишку с синего датчика, на холодную ( на улице -8), завелась без проблем, это было перед отключением АКБ.
     
  2. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    -8 в принципе не настолько критичная температура для запуска,так что завелась и завелась,чёрный датчик хрен на него,правда непонятно почему приборка не среагировала,а вот что за ошибка сбросилась,вот это уже интересно,неужели лямбда...:shock: кстати,как расход?
     
  3. Мыкол

    Мыкол Новичок

    18 фев 2015
    28
    Про расход скажу завтра. А почему на приборке показывает не правильную температуру? и почему мигает лампа недостатка антифриза, хотя его норма.
     
  4. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ну эти фиговины на высоту полёта не влияют,там сам потихоньку разберёшься где какой провод не контачит,главное чтобы ехала...:thumbup:
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    на этой лампе не только недостаток антифриза, но и перегрев двигателя. Тот датчик, который ты назвал чёрным (на самом деле должен быть серым) - у него три контакта: общий, перегрев, температура на приборку. При снятии температура на приборке должна была начать опускаться. Если при одевании фишки на датчик начинает мигать лампа аварийного перегрева, значит, соответствующие контакты в датчике замкнуты. Причина - реально высокая температура ОЖ или глючит датчик (врёт или тупо замкнулся).
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гм. У него вроде РМ. Там три датчика. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что же ты никак не запомнишь... РМ были и Джетроники и Мотроники. Последние с пластиковым патрубком под два датчика...

    А у него вообще:

     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    у него AAE.
    И вопрос обсуждаемый вобще впрыска не касается ))
    Речь про индикацию на приборке.
     
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    блин.... опять без шоколадки....:shuffle:
     
  10. Мыкол

    Мыкол Новичок

    18 фев 2015
    28
    Расход топлива в норме. Лампа охлаждайки мигает даже на холодную. Откатался 3 дня, двигло работает как часики. Сброс мозгов реально помог. Осталось теперь поменять датчик.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Че туд? [​IMG]
    О, чьерт побьери. А кто тут с РМ маячил?
    Или то в другой теме было?
    Тьху, блин! :chainik: :lol:
    Да я то помню. )))
    Просто реально переклинило - кто-то то ли тут, то ли в личке, то ли в соседней теме с панталыку сбил. )))
    Гы. Че, чай пить не с чем? :D
    Поглядим дальше. Коррекция - она такая хитрая штука.

    ЗЫ. ЭБУ у нас при езде постоянно подстраивается под всякие разные факторы. И неизвестно, куда его занесет при каком-нибудь глючащем датчике. Я так вообще взял за правило сбрасывать мозги раз в полгода, а то и чаще. Долго ли клемму скинуть... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мыкол

    Мыкол Новичок

    18 фев 2015
    28
    Буду иметь ввиду.)
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Перегрелись Вы, батенька... В санаторий Вас надо, на воды лечебные... :D
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ы. Так ми нэ против. :D
    Тока маней на Дубаи нэма. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    так ты ж в Пермь за пузырём собиралси,ехай,у нас тут целебных грязей есть!:icon_alc:
     
  16. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    други,и всё же есть проблема...:shuffle: всё вроде крутится-вертится,но при полном прогреве появляется детонация,датчики,зажигание,вроде всё нормуль... пробовал 95 заливать на "нормальной" заправке,таже песня...:shock:
     
  17. Gazulez

    Gazulez Новичок

    8 мар 2015
    3
    Здравствуйте! Подскажите-помогите-спасите) машина audi 80 b4 1993 71лс 1.6 моновпрыск ABM именно M на конце....с машиной много чего было по монику много куда ездил много чего делал...на данный момент проблема в том что без педали газа на холодную не заводится....и холостые както стремно работают...на данный момент хочу выставить ДПДЗ и зазор регулятора а потом поехать на диагностику компьютерную еще раз....ДПДЗ 4 контакта фишка 5 контактов, регулятор ХХ - 6 контактов....я буду сейчас еще на форуме гуглить 214 страниц сообщений, но всеже внимание вопрос:
    померил напряжение между 1-2 клеммой - 2 вольта.....должно быть же 0,19 но вроде ктото писал что у него выставлялось 1,86.....проясните пожалуйста по этому вопрос и еще 1 вопрос....для регулятора зазор такой же как и на 4 контактном? И еще....какие клеммы для моторчика а какие для замеров на регуляторе? С нетерпением жду
     
  18. Gazulez

    Gazulez Новичок

    8 мар 2015
    3
    клемма регулятора ХХ 1+6 сопротивление 12,5 Ом это вроде моторчик, в режиме пищалки на клемме 4+5 при нажатии на шток писка почемуто нет....сопротивления на 4+5 контакте тоже нет....
     
  19. Gazulez

    Gazulez Новичок

    8 мар 2015
    3
    всем спасибо пока вопросы отменяются...все выставил-режим теста.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну дык это и есть твой ахтунг. Потому оно у тебя и
    Разбирай РХХ и чисти контакты концевика, а потом выставишь по указанной тут в теме методике.
    При нажатии на шток там должно быть короткое, при отпущенном штоке - обрыв. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...