Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    Доброго времени суток! Нужна помощь, ломаю голову уже 3-й месяц.. Купил Audi 80 B4 Avant 2.0 ABT (Mono) 1995, машинка очень хорошая, только как и бывает просто так не продается. Расход 92-го в пустом городе на 100 км 15-20 литров. При этом двигатель заводится "с полпинка", не троит, работает тихо и равномерно, мотор динамичный, холостые не плавают, на газах не дергает, уровень масла на 1000 км не изменился, выхлоп чистый, нагара на свечах нет, потеков по всей топливной системе нет, запаха бензина нет, рабочая температура двигателя 90-100 (вся система горячая, прогревается за 5 мин.)
    1) Метки ГРМ и бегунка на месте.
    2) Крышка трамблера, бегунок, провода свечные, свечи трех- контактные (NGK BUR6ET) - новые
    3) Выхлопная система заменена от штанов до насадки на выхлоп - все новое (катализатор не ставил, т.к. не было)
    4) Температурные датчики - новые, R(t) - замерял 2-мя мультиметрами, все сходится по заводским графикам
    5) Угол опережения зажигания 6-7 градусов, проверен стробоскопом и компьютерной диагностикой
    6) Компьютерная диагностика ошибок не показывает. Лямду показывает исправную (вначале прогрева коэффициент равен 0,5, при 70 градусах около 0,8, при рабочей температуре - 1, при увеличении оборотов до 3000 падает до - 0,8. При изменении оборотов значения меняются быстро. Оссцилограмму мерил на осцилографе С1-55, т.к. нижний предел измерений 50 миллисекунд на деление сигнал в развертке не видно, по бегущей точке видно, что амплитуда на всех режимах работы двигателя меняется от 0 до 1 Вольта, фронт порядка 150 миллисекунд, период 800 миллисекунд (16 делений). Но вот на счет того как точно этот период держится - не могу сказать, т.к. 16-ть делений это больше ширины экрана и синхронизацию плавающего сигнала плавающей частоты установить на осцилограффе не получается.
    7) Давление по цилиндрам: 1 - 9.5, 2 - 9.5, 3 - 9.5, 4 - 10. Мерил при всех выкрученных, до остановки стрелки монометра (выходило 3-4 оборота стартером, для верности на каждом цилиндре делал 5-ть оборотов, измерения повторял 4-ре раза с перерывом 5-ть минут, показания постоянные для всех измерений)
    8) Воздушный, топливный и масленный фильтр - заменены, как и само масло.
    9) Форсунка не плюется
    10) Ежик греется (пальцем не трогал, измерял проходящий ток)
    Расход измеряю так: заливаю полный бак пока не отстрельнет пистолет (несколько раз, чтобы по самое горлышко залить), проезжаю 100 км, возвращаюсь на ту же заправку, на ту же колонку, и опять заливаю до горла. Залитое количество - это и есть расход. Расстояние измеряю по панели + GPS (всегда все метр в метр сходится). Расход от стиля езды не зависит, могу как дедушка накатами по пустым улицам ездит будет - 18 литров, могу с пробуксовками или в пробках часами, будет - 14. За городом ездил один раз, измерял расход по панели (она не врет, т.к. заправлял на разное количество и смотрел сравнивал с метками), в общем по трассе тоже - 14 литров.
    Лямду не менял, т.к. диагностика показывает, что она вроде живая, а выкрутить не смог - закоксовалось резьба.
    У знакомого такая же Audi, только 2.3 - у него расход 10-12. У меня была Мазда 626 (1989) 2,0 - расход был 10 литров, по езде в горной местности, Honda 2.3 полный привод 200 кобыл - 12, 14 - в режиме бесконечных кикдаудов на перекрестках. Куда уходит бензин в моей машине не приложу мыслей!!! В автомастерских - посылают к шаманам, шаманы - не помогают, тоже был...
    Машина в хорошем очень состоянии, продавать не хочу, - хочу отремонтировать. Может кто-то сталкивался? Как лечить? :)
     
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ты сделал все что мог----но увы---пациент умер:)
    х.з что еще
    один аллах знает куда девается бензин у этого автомобиля, славного семейства двигателей внутреннего сгорания :lol:
    сам огонь разведи---да с бубном попляши--
    дыма побольше---авось поможет :D

    ну а если серьезно---вроде ты уже все перепробовал
    вот к сдесь на форуме у шамана по имени "BMI "попробуй спросить--по скайпу можешь пообщаться
    он меня один раз сильно выручил http://www.audi-forum.ru/forum/topic/41688-проблемы-с-моновпрыском/page__st__4120
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    Спасибо, попробую :)
    Всему должна быть причина.. и у большого расхода тоже она должна быть.
     
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    как говорил наш шеф--- "чудес не бывает"
    но необъяснимое присутствует ---ибоооо---ибооо
    на этой фразе и закончим:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #4285 Bla©k, 15 мар 2015
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    xoen, ты очень качественно изложил информацию о проведённых работах. Молодец.
    Если всё так, как ты описал, то даже не знаю что ещё посоветовать. Можно ДПДЗ до кучи проверить (его начальное положение при принудительно утопленном РХХ).
    Ну и остаются физические утечки топлива, но это ты бы сам уже нашёл.
    К слову сказать, моя тоже прилично жрёт, но на газу и я особо не заморачиваюсь, т.к. понимаю, что при моём стиле езды жрать мало не может.
    Колёса у тебя какие стоят (размерность)? В каком районе проживаешь (географически)?

    Ещё.
    Ты когда расход фактический замеряешь, то упомянуте 100 км в каком режиме ездишь? Если в городе, то за сколько дней?
    Пробовал эти 100 км по трассе проехать?
     
  6. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    ДПДЗ - теоретически он должен был бы давать плавающие или высокие обороты при неисправности (я так думаю), а такого нет. Дигностика показывает 3 градуса на холостых. Визуально, моновпрыск чистый, все блестит, заслонка при 3-х градусах дает щель в полмиллиметра не больше (на глаз).
    Живу в Калининграде, днем у нас сейчас +10, когда купил в января около -5 было. Ничего не меняется от температуры окружающей среды.. Нагревается до рабочей температуры быстрее :)
     
  7. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    Колеса - R15/195/65, ступичные подшипники не пережаты, засекал, при скорости 60, если поставить нейтралку и накатом, местами в горку, почти 1 км. едет пока скорость до 20-ти упадет. Практически скользит. Суппорта не греются.

    100км где-то за неделю проезжаю. По трассе только один раз проехал 100, еще когда меньше 0 было на улице, расход показал около 14-ти (по шкале) до шелчка не мерил.
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4288 LEXX7, 15 мар 2015
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    во во
    правильный вопрос

    при прогреве наша лошадь лопает только в путь
    не помню до скольки градусов прогрева--а еще и при движении---богатка прет как из ведра
    --вот тебе и расход
    проедь сотню за раз--увидишь разницу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    Я понимаю, что если давить на тапочку то может и 15 выходить, но я то вовсе не топлю. Да и расход 20!!! даже без лямды теоретически больше 15-ти не должно получаться.
    Кстати, лямду тоже отключал, расход не меняется.
    Может предыдущий хозяин установки в ЭБУ "нафорсировал"? Только не знаю как проверить...
     
  10. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    Попробую :) В городском цикле сложновато, город не велик за раз 100 проехать
     
  11. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4291 LEXX7, 15 мар 2015
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    я считаю причина найдена(не утверждаю конечно )
    у нас тоже не большой город--но иногда наматываю по 120 за раз
    с небольшими остановками
    а иной раз по 20-30 км в день(она прогрется то не успевает--пока до работы доеду---а затем с работы)
    так вот
    когда разом много езжу--бака хватает на 400 км( у меня ГБО--балон 50л)
    а если за неделю бак выкатываю--получается бака на 300 км хватает
    если в цифрах расхода то:
    12-13 литров на сотню (с большим пробегом)
    и 16-17 на сотню(пробег 20-30км в день)
    это городской режим
    трасса 9-10 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    (Дразнится) А у мну на трассе 6-7, а в городе 9-10. :D
    А знаете почему? - А я ее не грею нифига. :accordion:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    (Шепотом) - а счетчик на колонке тебя найопывает... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    Так у вас вроде нормальный расход и получается.. Ауди у меня первая, я же сравниваю с Маздой 626 2.0, которой обладал 8 лет назад. Она эксплуатировалась в гораздо худших условиях (короткие дистанции, ландшафт, зима суровая), а расход был 10, ну 11-12, если вообще не прогревать и ездить при -25 на 5км, каждый день. У дядьки тоже Мазда была в те времен 2.0i на ГБО, вот газа она 14-15 брала по городу, рядом с вашими цифрами.
     
  15. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    К диагнозу вот еще что добавить хочу, возможно наведет на мысль.. После первой пары сотен км, после покупки и обнаружения большого расхода, решил заменить полностью заменить - свечи, провода, крышку и бегунок трамблера. Заметьте, двигатель работает равномерно, тихо, динамичен на разгон (все как надо), ставлю новые запчасти, - завожу, двигатель троит, дергается, подтупливает на разгон. Меняю все на старые запчасти - так же троит и т.п., я был в недоумении... проверил стробоскопом угол опережения зажигания, оказалось он составляет 30-ть градусов. Заметьте, сам трамблер не крутил! Отмачивал трамблер 2-а дня wd-шкой, чтобы провернуть и выставить зажигание ~6-7. После этого режим работы двигателя вернулся на круги своя и со старыми запчастями и с новыми - все стало ок, кроме расхода.
     
  16. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    Вот только что замерил вышло 20 на сотню, и это я считаю точно не нормально. Из моей практики, только грузовик ГАЗ 53 мы по 25 литров заправляли в автошколе. И Subaru Legacy B4 Twin Turbo когда валиш тапку, а так и она по городу около 15 литров кушала. Так извините, субарик до сотни как черт дергает, ауди 2.0 даже в нервных конвульсиях его не догонит..
     
  17. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4297 LEXX7, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    xoen на том форуме что я тебе дал ---ты написал "А что именно сфотографировать у ДПДЗ сторону куда подходит разъем?"
    нет
    именно внутренности он хочет посмотреть видимо(сами дорожки)
    но если бы они были в плохом состоянии---то я думаю у тебя были бы провалы газа и т.п.
    но ты об этом ни чего не пишешь--значит все должно работать(дорожки целые ИМХО)
    а насторойка ДПДЗ тут есть-
    я даже видео выкладывал где то тут
    там ни чего страшного нет--если его снять и обратно поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    надо бы вообще создать шапку в теме--и ссылки на разные неисправности и прочее туда запихивть---чтоб люди весь форум не копали
    модераторам на заметку
    а кто вообще модератор этой темы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    Ссылку в посте не вижу, но видео твое гуглится на ютуб. Разбирать сразу не буду, а вот напряжения измерю. Если будет "гуд" (как по инструкции), то снимать смысла нет.
     
  20. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Вращение ДПДЗ очень слабо влияет на ХХ. Очень сильно влияет на обогощение или обеднение смеси по лямбде. При таком расходе (20л/100км) свечи должны быть чернючие-причернючие. Я машину не грею, расход 12л/100км, при t возле 0*. При низкой окружающей t расход сильно увеличивался. ДТВВ кстати, очень хорошо влияет на расход - испытал на собственной шкуре, а так же сопутствующая ему система подогрева всасываемого воздуха..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...