Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4301 LEXX7, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    да кстати xoen --ты его проверял?
    а то
    а какие именно?
    может в обрыве быть(как у меня)
    если что --в радио магазинах есть замена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Про количество холодных запусков даже боюсь спросить. Жди загородную поездку, чтобы проверить расход нормально.
    Этот момент тоже учесть надо. Попробовать залить в проверенную канистру. Канистру предварительно можно испытать водой по объёму или по массе (1 литр воды = 1 кг).
    Автор упомянул, что проверил температурные датчики. Я почему-то подумал про ДТОЖ и ДТВВ. Если проверялись всё же ДТОЖ 2 штуки (серый и синий), то ДТВВ проверить обязательно. График такой же, как и у ДТОЖ синего.
     
  3. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ну уж если колонка и нае....
    то не на 5 литров--а в данной ситуации и больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    Фото вывернутой свечи, на №2 vk.com/wall-6732888_573517 моя точно не похожа
     

    Вложения:

  5. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    ДТВВ - мультиметром не проверял. В режиме измерений во время компьютерной диагностики, температура датчика повышалась по мере прогрева двигателя, при рабочей температуре, он показывал +38 градусов, на момент старта двигателя +3. Потом я его не мониторил, т.к. его показания показались мне достаточно правдоподобными.

    Проверял синий и серый на партрубке. Если бы был обрыв серого, на панели бы не показывалась температура, а если синего - во время диагностики, температура двигателя не отображалась бы или не была бы равна температуре на панели.
     
  6. bobi87

    bobi87 Новичок

    16 мар 2015
    6
    всем привет ребята беда такая на что грешить не знаю!! дело в том что машина работает на повышеных оборотах большие провалы в педали на ходу !!! на холостом ходу ели доходит до отсечки бывает пробъет и все окей !!! 1.8 моновпрыск
     
  7. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    в первую очередь проверь РХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    вот у меня была проблема с ДТВВ: я его снял и принес домой, он показывал все вроде по графику... но! при некоторой температуре косячил, а конкретно при -5*, 0*, +10*, +20*.. при этой температуре были какие-то заоблачные показатели.. Расход был 18л, заменил терморезистор - полет нормальный :) Датчики лучше проверять дома с градусником: начиная от морозилки и заканчивая кипятком..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bobi87

    bobi87 Новичок

    16 мар 2015
    6
    на замыкание проверял !! может еще есть способ?
     
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    инициализацию делал?
    датчики проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bobi87

    bobi87 Новичок

    16 мар 2015
    6
    хорошо !!! как его заменить и стоимость этого датчика !!!
     
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4312 LEXX7, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Ну сам терморезистор можно отпаять и на его место другой. не сможешь сам, можно в мастерскую бытовой техники отдать там припаяють:) А сама хренотень эта стоит на форсунке в черном корпусе. Я в прошлом году 38 рублей за него отдал в магазине радеодеталей и электроники, потому как оригинал этого датчика стоит баснословных денег.. Но я бы демонтировал и проверил, для начала вместе с ДТОЖ, в домашне-лабораторных условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    кто за примерно такую шапку?
    будет удобно
     

    Вложения:

    • шапка.jpg
      шапка.jpg
      Размер файла:
      126,3 КБ
      Просмотров:
      50
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bobi87

    bobi87 Новичок

    16 мар 2015
    6
    как сделать эту инциализацию ?? а какие датчики проверить ???
     
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    видео постами выше посмотри
    а инициализация
    1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
    2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
    4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
    можно отключить аккумулятор на 20 минут
    5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
    6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ! Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
    7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

    На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bobi87

    bobi87 Новичок

    16 мар 2015
    6
    дтож новый поставил дтвв уже пайный до меня но я тоже на него грешу а цифры есть какие ни то на него что бы мне придти магазин радиодеталий и мне бы дали такой же ))
     
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    придешь--скажешь
    термистор на 2,2кОм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bobi87

    bobi87 Новичок

    16 мар 2015
    6
    спасибо буду пробывать
     
  20. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    у меня на первом видео(по настройке дпдз) его видно--неаккуратно установленный такой:)
    прям на картинке видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...