Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    согласный :nod:
    [CUT]- прогреть ДВС до рабочей t
    - отсоединить разъем ЭБУ (в ногах пассажира на воздуховоде печки)
    - подождать 10 мин
    - запустить ДВС без помощи педали газа
    - дать поработать не менее 3х минут
    - заглушть
    - повторить предыдуще пункты 2 раза
    - проехать окло 10 км на разных режимах...
    [/CUT]
    [CUT]ДТОЖ, ДТВВ, Д/кислорода, РХХ, ДПДЗ.. бльше в этой системе ниче и нет-то:shock::)[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4322 LEXX7, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    я чуйствую--ему эти абревеатуры пока что загадка:)
    новый человек то
    чтоб тему не засорять--зайди в мой профиль--если есть аська--милости прошу
    помогу чем смогу
    чем не смогу---гуру помогут :) Bla©k и Woffka с Alexey 64

    к стати bobi87 заполни профиль---какая машинка то хоть
    модель двигателя и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    да да
    у меня такая же фигня с ним была
    прозваниваю--окло 2 ком
    начал нагревать обогревателем---показания начали уменьшаться
    ну думаю рабочий
    потом бац--резко показания начали расти аж более 10 ком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    Как на зло погода у нас "нелетная" на выходных стала, под капом не поковыряешься.. В общем ДПДЗ я не скрутил, а только снял показания (размерности близки к тем, что у тебя на видео http://www.youtube.com/watch?v=v9tYrs_ZSdU). Единственное отличие, у меня между 1+2, начиналось с 0,32В и заканчивалось 4,85В, а 4+5, наоборот 4,85В - 0,32В, провалов нигде нет. Вот не пойму, у нас другой ДПЗД не такой как здесь? Ты себе заменил или так и ездишь на тот, что на видео?

    Проехал по трассе вчера почти 100км, вышло около 15 литров...

    Повернул ДПЗД, чтобы в начальном положении (шток РХХ задвинут полностью) было 0,186В. Сбросил клему, прогрел 3 раза и т.д., пока не знаю как сказалось, единственное кажется что глушитель "греметь" стал, когда подымаешь обороты и резко бросаешь газ.
     
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Дпдз не немял--- родной стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну что, каков результат? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    наматываю киллометры... рано пока говорить
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Woffka- привет-- не помнишь с какого контакта эбу идет 5в на 5 контакт дпдз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4329 r_man_perm, 23 мар 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    с 24 если на 35 пин и с14 на 43 пин
     
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Выучил? :D :thumbup:
    Не зря, выходит, ты свой моник пол-года перетряхивал. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Надо глянуть на своем на всякий пожарный. Давно не лазил, вдруг ушло. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    да хороший ты учитель,Владимир,хороший!:D
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я-то? Да брось. Че знал - то и сказал. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    чё сказал,то и пригодилось:ded::lol:
     
  16. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    подскажите АВТ 92 год, вагком не всегда конектится, со своей а6с4 проблем нет,
    такое только у меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    У меня коннектится, но при снятии показании (в режиме измерений) отваливается по ошибке "Слишком много ошибок связи". Я думаю проблема в кабеле, у меня например VAG COM 409.1 KKL, в автосервисе профессиональный девайс работает без проблем. У моей модели кабеля изначально не заявлена поддержка Audi 80, как и большинства китайских. Предполагаю, что они либо по входу с ЭБУ не согласованы, либо частоту не верную выставляют, в общем нужно с этим разбираться..
    Может нам знающие :ded: подскажут?
     
  18. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ...и всё же... какого буя у меня при полном прогреве появляется детонация,причём такая,ярко выраженная,сразу москвич вспоминается... при резком нажатии на газ или на подъёме... компрессия 12,датчики все нормуль,зажигание по страбоскопу нормуль... пока не прогрелась едет ведь и тянет и не дребезжит...:shock:
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нам нужен К-L Line адаптер, а китайские все обычно идут K-Line. То есть, нам нужны обе линии для диагностики: К и L.
    (Хитро щурясь): а уверен, что это именно детонация? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xoen

    xoen Новичок

    15 мар 2015
    18
    80/B4 2.0 ABT 95г.
    Тот что у меня имеет обе линии, сделан на преобразователе интерфейсов CH340 и компараторе LM339. Схема простенькая конечно, без защиты от переполюсовки (LM339 вылетает в миг, если полярность не в ту сторону дать). Но суть такая R2, R4 подтягивающие сопротивления на +12В по 1кОм, R2 для К-линии, R4 - для L-линии. Остальные компоненты это обвязка для CH340.
    Пробовал вместо R2 ставить подстроечный резистор 0-10 кОм с самолетного оборудования (конструктивно он как лабораторный большой с намоткой, только в маленьком корпусе), т.е. во всем диапазоне его легко можно с точностью до 1 Ома выкручивать. В общем, это не помогло. Но вот на L линию не пробовал ставить, т.к. из прочитанной информации на других форумах понял, что у нас как раз таки L - линия и не задействована..
    У тебя кабель рачий есть? Какой там компаратор и какие сопротивления стоят? Или через транзисторы вообще линии подключаются?