Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. _chuvachok_

    _chuvachok_ Новичок

    27 сен 2013
    16
    80/B4 2.0 Mono
    #4361 _chuvachok_, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    Ок. Заглушу - проверю. Пасиб. А что по термостатам. Ставил Вахлер, появился в списке не рекомендуемых) У меня тоже на долго не хватило - заклинило на открыто. Неужели только оригинал?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    это не важно. Смысл - со впуска.
    Для проверки гипотезы о том, что ВУТ влияет на работу двигателя, отцепи шланг ВУТ от впускного коллектора. Пластик резать не надо. Между пластиком и коллектором есть резиновый шланг. Его можно заглушить. Ну или выдернуть пластик из ВУТ, если есть уверенность, что от коллектора до ВУТ трасса целая.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Vernet поставь.
    можно и Behr, Wahler. В принципе, лотерейно как-то сейчас с этим делом стало...
     
  4. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Добавлю по этому поводу свои пять копеек. Развалилось у меня там все( и клапан, и пластиковая трубка). Я приколхозил от Нивы шевроле - встало как родное. Только там сам клапан вставляется в ВУТ, а далее просто шланг до коллектора. Теперь осталась только рассохшаяся резиновая манжета на самом ВУТ (куда отсос подходит :)) - она чутка травит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bit1982

    Bit1982 Новичок

    12 фев 2012
    8
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Про ваг-ком

    У меня когда-то была такая проблема при работе кабеля с ноутом, пока не вырубил полностью блютус и весь софт, что пытается работать с СОМ портами. Если у тебя прозрачный шнурок из двух частей, а посередине коробочка с платкой, то на этой платке китайцы плохо распаивают контакты и еще экран от кабеля бывает по плате коротит, тоже будут ошибки.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Пропустил вопрос про адаптер. У меня самодельный, собранный по схеме Hounddog с фольксвагеновского форума.
    Собран на МАХ3232 и МС33290. L-линия работает через транзистор.
    Без L-линии ЭБУ на связь не выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bit1982

    Bit1982 Новичок

    12 фев 2012
    8
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    У меня китайский вроде на одной микрухе с операционниками, проблем кроме вышеописанных не было, но у меня мозги одни из последних.
     
  8. Papa_Ato

    Papa_Ato Новичок

    13 апр 2015
    2
    Добрый вечер ребята!
    Подскажите, пожалуйста, на движке номер начинается с PM. Я правильно понимаю что это модель двигателя?
    Соответственно это 1,8 90 сил моновпрыск?
    На всякий случай кидаю фотку.
    Заранее спасибо!
    k_IRVeSGxAM.jpg
     
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    да РМ моник
     
  10. Papa_Ato

    Papa_Ato Новичок

    13 апр 2015
    2
    ОК, спасибо!

    А какие проблемы могут с ним быть? До этого с такой системой дела не имел. Это нечто среднее между карбом и впрыском?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    это одноточечная система впрыска. С карбюратором сходство только внешнее.
     
  12. Danik08

    Danik08 Новичок

    25 ноя 2014
    5
    80/B3 1.8 RU
    Здравствуйте!
    Ситуация такая: установил моновпрыск мономотроник за место карбюратора кейхин2. Но машину завести не удается. Не открывается форсунка. + на форсунку приходит. Насос качает. Искра есть, но слабая и на минусе форсунки постоянно висит напруга в 2 вольта. При включении зажигания и работе ДХ на минусе форсунки происходит скачок до 2.8, но форсунка не открывается.
    Может быть ли такое из за слабой массы на ЭБУ или неисправен ЭБУ?

    P.S при подаче на форсунку 12В напрямую распыл идет
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Земляк! :friends:

    Насос качает при прокрутке или постоянно? Или только кратковременно, перед запуском?

    Комплект снимал с рабочей машины...?
    Прозванивай проводку, возможно повредили при снятии/установке.
    ЭБУ мрут крайне редко.
     
  14. Danik08

    Danik08 Новичок

    25 ноя 2014
    5
    80/B3 1.8 RU
    NewPlayer :friends:
    Насос качает постоянно так как подключен пока напрямую на АКБ.
    Все снимал сам с как бы "рабочей" машины,но сам не проверял.
    Проводку всю перематывал и прозванивал так как кое где были скрутки.

    На исправном монике управляющий - на форсу при включенном зажигании должен молчать или все таки на нем что то есть?
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А зажигание подключено по схеме Моно-Мотроника?

    Если его отсоединить от форсунки, там может быть что угодно(это коллектор транзистора), а в подсоединённом состоянии там будет +12.
     
  16. Danik08

    Danik08 Новичок

    25 ноя 2014
    5
    80/B3 1.8 RU
    Честно сказать не знаю. я вытащил косу от карбюратора и засунул от мотроника. Думаю что правильно т.к слышно как отрабатывает реле бензонасоса (щелкает при вкл зажигания на 2 секунды и при работе ДХ)
     
  17. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #4377 enter, 24 апр 2015
    Последнее редактирование: 24 апр 2015
    Всем привет!. Достал меня бензонасос,при включении зажигания насос включится на пол-секунды,отключится на мгновение и опять включится докачивать положенное время. Иногда всё нормально,включаю зажигание,насос накачал и отключился,перерыва не делает.
    А может это быть импульс обратный от форсунки? Форсунка при включении зажигания прыскает топливо?
    Если я повторно зажигание включаю, то перерыва в подкачке нет, хоть десять раз включу зажигание и выключу не заводя двигатель,нет перерыва.Только после работы двигателя. Откуда ещё может помеха какая-то идти? Ведь что-то работает неправильно.Причем это происходит на двух ЭБУ. Резистор на форсунке есть, как положено. А можно форсунку диодом зашунтировать?
    Что там может ещё при первом включении зажигания работать,что при втором включении не работает?
    Знаю что РХХ при включении зажигания выходит на старт, а если двигатель не заводить , то он так и остается открытым. И уже при повторных включениях зажигания ,он на мест стоит.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Реле исправно?

    Катушка к ЭБУ подключена? Коммутатор отсоединил?
     
  19. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #4379 enter, 25 апр 2015
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
    Я вот уже и помню,смотрел я или нет, пропадает ли минус с ЭБУ на управление реле. Скорее всего смотрел,пропадает.
    Заметил что на холодном двигателе провал в работе насоса чуть больше чем на горячем. Я вот и сегодня попробывал, раз пять включил подряд зажигание на заводя двигатель, ни разу провала не было,провал только при первом включении после остановки двигателя.И во время езды давление топлива держится стабильно 1,05, ну может +- 0,01
     
  20. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    У меня на PM 88 г.в., который моноджентроник, каждый раз привключении зажигания двойная подкачка. Это при условии, если стоит оригинальный коммутатор, если ставлю коммутатор HUGO, то подкачивает один раз.