Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Так получается что так и должно быть? Я коммутаторы менял, но ставил опять же оригинальный.Там не то что двойная подкачка, а можно сказать,две коротких. А нафига такое? С чем это может быть связано?
     
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    блин--кроме этих подкачек всё работает?
    если да --не лезь пока работает:) не любит этого машина:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #4383 enter, 26 апр 2015
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    Ну вот тут человек сказал, что у него такая же картина.Видимо,так и быть должно.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Кажется я понял о чём ты...
    У меня так же.


    Подкачка топлива перед запуском происходит одновременно с позиционированием заслонки узла впрыска. При прогретом двигателе заслонка почти не открывается и подкачка только один раз. При холодном двигателе заслонка открывается на значительный угол, и при определённом значении сигнала с ДПДЗ подкачка выключается и включается повторно. А угол открытия, в свою очередь, зависит от показаний ДТОЖ/ДТВВ. Я это заметил когда у меня стоял неисправный ЭБУ, у меня точка "выключения и повторного включения" имела нулевой гистерезис, и при определённых условиях трещало реле бензонасоса. Стоило изменить положение заслонки, насос либо выключался, либо включался.

    Всё там взаимосвязано...
    Трудно понять алгоритмы моника и их логику, уж больно они сложны, ибо ими компенсируется примитивность "железа"...

    Во всяком случае - это не баг, а фича.
     
  5. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Понятно теперь,спасибо. А то я чуть полмашины не разобрал.
     
  6. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    чёта я не понял... ты на форсунку 12 В подавал что ли??? ну привет форсунке:D
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А что ей будет то?

    Она и так управляется импульсами 11-14 вольт.
    +12 на неё подаётся постоянно, через реле бензонасоса и предохранитель на 15 ампер.
    А второй вывод, транзистором в ЭБУ, "замыкается" на массу.
    В схеме ещё есть токоограничивающее сопротивление(что бы уменьшить эффект индукционного залипания), но оно невелико.
     
  8. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    хммм... я туплю что ли? разве там не 12 и 6 вольт подаётся,откуда и берётся рабочее напряжение 6 В..?:shock:
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    [​IMG]

    Это описание выводов моно-джетроник. Вывод на форсунку под номером 13.
    Т.е. на этом выводе при включенном зажигании +11-14 вольт(которые сюда пришли через низкоомную форсунку), и кратковременные импульсы 0 вольт, т.е. "масса".
     
  10. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ага... то есть я перепутал с тем,что её нельзя подключать к 12 В постоянно,катушка в форсунке сгорит... так?:shock:
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    По идее, она бензином охлаждается, так что, пока насос работает и бензин поступает, сгореть не должна.
    Просто, если её таким образом проверять(подав 12 вольт напрямую), то кратковременно, всё таки она низкоомная, ток получается большой...
    Хотя, вряд ли кто захочет держать её открытой более 5 секунд, бензин через край польётся...
     
  12. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Всем привет! У меня Ауди 2.0 мотор АБТ. В общем проблемка такая, когда машинка долго стоит ( дней 5 ), то на холодную ее трудно завести. Если же завелась, то работает с перебоями до тех пор, пока не прогреется до 90, затем машина заводится с пол оборота, работает ровно. Менял ДТОЖ, бронепровода, свечи. А... еще... если завел машину, но не прогрел до 90, на 60-70 заглушил, потом она опять туго заводится.
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не менять надо, а проверять. Сто раз говорилось.

    За запуск отвечают ДТОЖ, ДТВВ, РХХ.
    Ну и проводка должна быть исправной, естественно...

    А искру проверял? Голубая? Особенно, когда заводится не хочет.
     
  14. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Я его давно планировал заменить, там резинового кольца не было, на герметике сидел он, хотя там стоял оригинал ВДО( Искра нормальная. Проверяли по компу, все вроде в нормах работает, ДТВВ температура норм. Сеня глянул ремень, метка была на один зуб правее, поставил почти четко, вроде завелась, но понаблюдаю скажу
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Налицо сильное обеднение смеси. Где-то сосет посторонний воздух.
    Глядеть фланец под моником и все трубки вокруг него. До кучи глянуть клапан адсорбера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Я тоже думаю смесь, займусь флянцем и ко на днях. К тому же, когда машина не заводится, она чихает, стреляет и т.д. временами, из глушака черная хрень вылетает
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Он проверяется в пару секунд: на работающем движке следует покачать кастрюлю в разные стороны.
    Если обороты начнут меняться - это верный признак конца фланца.
    При большой дыре и свист слышно.

    ГЫ. Я однажды смотрел моник на А80Б3 - так там колхозники притянули его проволокой к коллектору, чтобы не свистело... Пару месяцев так катались, пока оно вообще заводится не перестало. :D
    Когда снял фланец - в нем была дырища во всю сторону, что смотрит на блок. Как не сгорели - хрен их знает. Весь коллектор в эмульсии был. :fool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    :thumbup:
    :lol:
     
  19. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    Ребят, о, как раз по форсунку беседа идет. после небольшого ремонта двигателя решил заменить некоторые датчики: ДТОЖ, масла, ДТОЖ на приборку. была проблема на холостых, РХХ до этого был заменян. но вот в чем фишка: на машине стоит ГБО, и раньше оно работало отлично, а теперь: после езды на газу, на бензине машина отказывается ехать-на педаль отдачи никакой, только если резко газануть-и тут же глохнет. хотя, бывает и так, и так работает хорошо, но обычно, после газа машину не заведешь нормально, а подгазовывать педалькой-вообще уродство. помогает скинутая на 10 минут клемма АКБ. но раньше то было все норм...и меня вот еще что смущает, ГБО 1 поколения, и при переключении на газ разрывается реле бензонасоса. а форсунка то получается работает, или нет? выше писали, что питание от бензонасоса идет. по идее, сгорела бы уже давно. а нет, все норм. кто что посоветует по этому вопросу? Забыл сказать, если ездить только на бензине-все идеально, и заводка, и ХХ, и езда..
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    типичное затуманивание бензинового мозга при езде на газу.
    решения:
    - строить газовую смесь так, чтобы выхлоп был близок к выхлопу при работе на бензине.
    - вобщем-то и всё для ГБО-1. Прочие решения требуют аппаратного апгрейда.