Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    для этого нужны спец приборы для анализа выхлопа?
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Он у тебя уже есть.
    Спец прибор...
    Датчик кислорода в выхлопной системе...

    Тебе нужно настроить работу системы подачи газа так, что бы ЛЗ колебался от "бедной" смеси к "богатой".
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    по лямбде достаточно настроить.
     
  4. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Фланец в порядке, разбрал сегодня моник, там всего 4 трубки, 2 на бенз, 1 большая и 1 маленькая, все патрубки в норме( Че искать еще? РХХ как-то проверить можно?
     
  5. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    значит, без осцилла никак не получится?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    да обычным мультиметром можно.

    проблема ГБО первых поколений в том, что нет обратной связи.
    Т.е. винтами качества и количества можно настроить смесь в каком-то одном диапазоне оборотов.
    Либо на холостых, либо на повышенных оборотах.
    Например, настроишь на 3000 оптималку, тогда на ХХ будет всегда бедная. Или богатая. При попытках настроить и на ХХ, и на каких-то оборотах, машина перестаёт адекватно ехать. Короче, в итоге получается компромисс. Надо, чтобы мотор нормально раскручивался с холостых без тупежа и провалов, и чтобы в каком-то диапазоне оборотов смесь была оптимальна (показания кислородного датчика колебались между бедным и богатым состоянием). Тогда ЭБУ двигателя хотя бы какое-то время будут получать нормальные данные.

    Самые большие проблемы имеются в тех случаях, когда ГБО настроено так, что лямбда возвращает всегда "бедное" состояние, либо всегда "богатое" состояние.
    В этих случаях ЭБУ гарантированно заходит в тот или иной тупик по смесеобразованию и на бензине мотор перестаёт работать.
     
  7. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    dmitry_sozkov--- у меня такая же ерунда была
    Сегодня лень писать, устал очень
    Завтра послезпвтра в личку напишу как я эту беду победил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    LEXX7, спасибо, жду
     
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ответил в личку--
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    добрый день

    Проблемка такая, ауди 80 1989г моник двиг PM .с утра машинка заводится хорошо но долго, то есть после поворота ключа надо резко надовить на газулю и подержать на 2000 оборотах секунд 30, потом отпускаю и все работает( правда обороты 1200 на холостых) но если не успел нажать то мучейся минут 10 заводи, даже не схватывает. Кто что подскажет?
     
  11. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    подсос воздуха на впрыске не вариант?:wink:
     
  12. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Облазил все. Даже не знаю что может быть. Свечи, провода, крышку трамблера, фильтры топливный и воздушный, моник почистил. Все поменял. Что еще может быть?
     
  13. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    и всё же повнимательнее подсосы воздуха и концевик рхх,дпдз выставлен как положено я понимаю?:wink:
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    как обычно - проверять ДТОЖ, ДТВВ, РХХ. Ну и читать тему, главным образом.
     
  15. alexmastr

    alexmastr Новичок

    15 мар 2015
    12
    100/C4 2.0 AAE
    Господа форумчане, помогите определиться с направлением поиска решения следующей ситуации. 100/45 двигатель ААЕ моновпрыск. Проблема возникает после долгого простоя автомобиля. Например с утра завожу двигатель, заводится отлично. Через несколько секунд начинает раскручивать холостые в район 2000-2200 оборотов и держит их. После прогрева до определенной температуры, порядка 70 скидывает обороты на нормальные и стабильно их держит. При движении проблем нет, трогается легко, разгоняется нормально.
    Установлено ГБО 2-го поколения. При переключении на газ немного перегазовывает поднимая обороты где то на 200-400 и снова сбрасывает, так повторяется раза 3, после чего холостые стабилизируются.
    Пока заменил только температурный датчик 2-х контактный - результата нет
     
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    датчик всасываемого воздуха смотри
    подсосы воздуха ищи
    РХХ может мозг компасировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexmastr

    alexmastr Новичок

    15 мар 2015
    12
    100/C4 2.0 AAE
    где он расположен, если я правильно понял то в районе форсунки?
    Подсосы воздуха думаю сильно давали бы о себе знать на газу, т.к. он очень чувствителен к этому, а на газу машина едет отлично.
    Есть возможность узнать его состояние или только замена?
     
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4418 LEXX7, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    концевик на РХХ прозвонить можно
    вот тут еще по нему инфу черпни https://www.drive2.ru/l/4062246863888356445/
    то что едет отлично не показатель(на оборотах она не успеет понять есть подсос или нет)--а вот обороты будут плавать с подсосом
    совершенно верно--1 и 4 контакт на разъеме форсунки
    а так---в теме все ответы есть
    видео посмотри моё--поможет чем
    ссылка в подписи
    какую фирму взял?
    проверь его тестером--уж больно неисправность похожа на его отказ
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexmastr

    alexmastr Новичок

    15 мар 2015
    12
    100/C4 2.0 AAE
    Стоял оригинал, взял Мэйли для проверки, проверил по таблице значения соответствуют
    Попробую выполнить по ссылке avtovideo33.ru/index.php/read/audi80-xx.html по описанию вполне похоже на мою проблему, тем более вскрывать не надо, а открутить 3 болта-не составляет проблемы, с чем черт не шутит.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    прежде чем вскрывать какие-либо элементы впрыска, проверь вот что.
    После полного прогрева двигателя выключи зажигание, скинь клемму с АКБ минут на 10. Потом одень обратно. Поезди денёк на бензине (на ГБО не переключать!). На следующее утро понаблюдай за поведением двигателя на прогреве. Если проблема уйдёт, то дело в том, что ЭБУ двигателя при работе на газу постепенно загоняется в такое смесеобразование, которое и приводит к твоей проблеме.

    Если клемму с АКБ не скидывать, то поездить на бензине придётся подольше, чтобы ЭБУ адаптировалось "обратно".

    Полистай тему назад. Страниц 10 назад, может, мы эти моменты подробно обсуждали.