Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. alexmastr

    alexmastr Новичок

    15 мар 2015
    12
    100/C4 2.0 AAE
    Нашел обсуждение и ликбез по работе ЛЗ, но тут у меня возник один вопрос. Лямда с момента покупки служит как "затычка дырки в выпускном коллекторе", до установки ГБО проблем с ХХ не было, обороты были стабильны, правда периодически пропадали-но это косяк электрики уже устранил. Т.е мне в первую очередь нужно восстановить лямду (вроде подходит с какого то ТАЗа). Сегодня попробую сделать реинициализацию ЭБУ и посмотреть что получится завтра при заводе. Эмулятор лямды всетаки придется паять или приобретать.
    Все правильно понял?
     
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4422 LEXX7, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    точно так
    я тоже паял схемку--проблем не стало
    схему дать?:)
    работает 100%--проверено
    (К1-к лямбде К3-к мозгам)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    на полчаса аккум скинь--потом инициализацию сделай--и сразу поймешь--оно не оно
    машина после сброса ошибок сразу по другому работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    я выше уже всё расписал, что надо сделать.
    и 10 минут достаточно будет.
     
  5. alexmastr

    alexmastr Новичок

    15 мар 2015
    12
    100/C4 2.0 AAE
    сделал реинициализацию ЭБУ на бензине, ХХ пришел в норму, получается что всетаки загвоздка в черезмерно богатой смеси, принято решение менять лямду и паять обманку. Только одно для меня осталось не понятным, а именно почему ЭБУ накручивало смесь при мертвом ЛЗ?
     
  6. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Эбу при неисправности лз входит в аварийный режим
    А уж какие там настройки он выставляет, это мне не известно
    Скорее всего усредненый режтм работы, чтоб могла работать при любых условиях температурных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexmastr

    alexmastr Новичок

    15 мар 2015
    12
    100/C4 2.0 AAE
    Ну за температурные вряд ли ЛЗ отвечает, для этого есть отдельный датчик, а вот на счет усредненных настроек смеси при отсутствии сигнала с ЛЗ-вполне возможно
    Если так оно и есть, почему тогда работа на газу так повлияла на холостые? По идее если лямда мертвая - ЭБУ переходит в усредненные настройки и держит их пока не получит сигнал от ЛЗ, после получения сигнала от ЛЗ он корректирует смесь.
    В любом случае нужно менять ЛЗ и паять обманку.
    Ждем выходных чтобы заняться данным мероприятием
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    если эбу вошел в аварийный режим-то после установки нового ЛЗ он из него сам не выйдет
    и пофиг ему что сигнал с ЛЗ появился
    ему нужна инициализация после замены каких либо датчиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    почему так решил?

    а она точно мёртвая?
    Если так, тогда после сброса мозгов даже если ездить только на бензине, смесь должна опять "накрутиться" и опять возникнут твои симптомы.

    Вообще говоря, если ездить всё время на газу без лямбда-регулирования, то зачем вообще тебе новая лямбда?
    Если бывает так, что приходится подолгу ездить и на бензине тоже, и хочется, чтобы в машине было как должно быть - другое дело.
     
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    по крайней мере у меня после замены неисправного датчик температуры--машина как работала не правильно--так и осталось
    сброс мозгов помог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexmastr

    alexmastr Новичок

    15 мар 2015
    12
    100/C4 2.0 AAE
    Это ключевой момент. Плюсом прогреваю машину я каждый раз, и прогреваю только на бензине, а свистопляска с оборотами меня очень сильно напрягает.
    Возможно и так, но на многих немцах (особенно возрастных BMW и Mercedes по опыту эксплуатации друзей) если не работает какой то датчик, ЭБУ принимает какие то значения усредененные, заложенные заводом. Возможно так происходит и с ЛЗ в наших авто. Ведь если отключить температурный датчик на ЭБУ автомобиль будет ездить, просто будет немного другое поведение.
    от лямбды осталась только гайка а все что ниже отсутствует, т.е. элемента отвечающего за газоанализ просто нет.
    В любом случае для себя принял решение заменить ЛЗ и посмотреть как на это отреагирует машина. Если будут изменения то буду делать обманку. Немецкие инженеры не дураки, если они воткнули туда деталь-значит она там нужна)
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    безусловно.
    но когда ты ездишь на газу, ты не используешь много всяких деталей, которые туда воткнули не дураки ))
    готовься к тому, что исправная лямбда будет ещё быстрее загонять мозги в "запарку". Ну, там уже решения существуют.
    В идеале проапгрейдить своё ГБО контроллером лямбда зонда DL-72 или аналогичным, тогда ГБО тоже будет использовать лямбда-регулирование. И обманка там очень гибко настраивается.
    Вот в теме Газобалонная установка на AUDI 80/100 я про это писал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8993146#post8993146
     
  13. alexmastr

    alexmastr Новичок

    15 мар 2015
    12
    100/C4 2.0 AAE
    проблема на данный момент решена. Были проделаны следующие операции: Реинициализация ЭБУ на газу так как после реинициализации на бензине газ практически отказывается работать, не держит холостые, не едет. Была проведена регулировка штока РХХ. В настоящий момент все отлично, будем посмотреть что будет дальше. Сегодня утром при прогреве на бензине подняла обороты до 1700-1800 и сбросила сразу на 1200 и по мере прогрева опустила до 900-950. Были рывки при движении на низких оборотах, сейчас практически не ощущаются. Плавали холостые на +-50-100 оборотов, сейчас холостые ровные. При резкой перегазовке РХХ подхватывает обороты где то на 1000-1100 и плавненько опускает до холостых.
    Пока все отлично, поездил пока все радует.
     
  14. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    все равно что то не так значит
    я инициализцию на бензине делал--переключаю на газ--все ок(это еще до установки эмулятора ЛЗ)
    но и с эмулятором делал на бензине
    переключение на газ проблем не вызывает
    может газовое настроено плохо?
    (как варьянт--просто размышляю:) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Привет парни. Не решил проблему, уже не знаю что делать, все пересмотрел( Трубки все целые, ДТОЖ поменял, фланец целый, Датчик воздуха по компу показывает все в норме, свечи новые, искра вроде в порядке, зажигание нормуль. Что еще смотреть?( ДАвление топлива? Бесит, что она не заводится именно когда постоит долго, 2-3 дня , и когда завелась дергается с 1 до 2 тысяч до тех пор, пока не прогреется машина, потом все работает как часы( Симптом такой странный, что нет слов
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Проверять надо, а не менять.
    Менять всё подряд - не верный способ лечения. Может хуже стать.

    Проводку от ЭБУ до ДТОЖ проверь.
    Проверь визуально впрыск топлива при холодном запуске.
     
  17. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Впрыск смотрел, нормально все, топливо поступает. Проводка визуально нормальная, как ее протестить не знаю
     
  18. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4438 r_man_perm, 23 май 2015
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    был у меня клиент с подобной штукой,уж не знаю поможет ли,но попробуй при запуске после отстоя "прикурить" аккумулятор. то,что нормально крутит не показатель. проверь массу на блок в районе 1-2 цилиндра. и ещё,пока прогревается-дёргается,не приходится педаль газа постоянно "педалировать" что бы ехала? сколько пин ЭБУ? скину распиновку...
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Если бы было что-то с проводкой, висела бы ошибка по ДТОЖ.
    проверить целостность проводки до ДТОЖ можно очень просто - включить зажигание, снять фишку с ДТОЖ и проверить наличие напруги в ней между двумя её контактами. Должно быть где-то 4,5…5,5 В. Если напруга есть, проводку и ЭБУ дербанить нет смысла.
    При такой проверке свалится ошибка, так что потом надо либо АКБ скинуть, либо шнурком ошибки сбросить.

    Присоединюсь к совету насчёт прикуривания.
    Я бы сначала после длительного простоя замерил напряжение на АКБ. Возможно, оно будет пониженное. Тогда прикуривать от свежего АКБ некоторое время. Потом заводить. Хотя у меня настройки ЭБУ при пониженных напряжениях не скидывались никогда. Пониженные - мы говорим о таком напряжении, которое ещё позволяет запустить мотор стартером.
    Ещё можно после простоя и замера напряжения на АКБ подключить шнурок и посмотреть напряжение на ЭБУ.
     
  20. razorblade

    razorblade Новичок

    11 мар 2012
    63
    80/B4 2.0 94г.
    Думаете из-за АКБ может быть? Я новый купил, старый уже здох полностью с постоянным гемороем завода( Почему если завел, не прогрел машину и заглушил, она не заводится, вот вопрос, на который из знакомых никто не может ответить. Единтсвенное думаем давление топлива проверить в этот момент, но почему опять-таки все симптомы либо холодная машина, либо не совсем прогретая. Проверю сеня проводку к ЭБУ