Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #4501 frolov-man, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    Добрый день.
    На моновпрыске PM (трамблер с вакуумником) происходят кратковременные прострелы форсункой большого количества топлива (как бы чихает). Какой-либо периодичности нет. Вот ссылка на видео:
    https://youtu.be/u9YfkDeZa5s
    Периодически слышно, более-менее видно на 1:00.
    Отражается на работе следующим образом:
    - на холостых обороты падают на 500, потом возрастают на 1000 к упавшим, потом возвращаются на место как до инцидента;
    - на малом газу - клевок носом, при трогании можно заглохнуть, если этот момент попадает на трогание;
    - на среднем и большом газу ничего не заметно, возможно просто нет.
    Разгоняется, тянет нормально. Расход нормальный.
    Что было предпринято:
    Была заменена вся высоковольтная часть, т. к. изначально предполагал, что это какая-то свеча или провод пропускают.
    Трамблер прочищен, менялся 10 тыс. км. назад.
    Зажигание пробовал ставить позже.
    Сопротивление обоих датчиков температур, потенциометра, форсунки соответствуют мануалу. Потенциометр стрелочным тестером смотрел - без пропусков. На всякий случай проверил, как выставлен потенциометр - соответствует мануалу. Демпфер с заслонки снял. Между концевиком и заслонкой зазор соответствует мануалу.
    Давление насоса не проверялось. Но думаю, если бы не было давления, она б не ехала, а она крутит свободно до 6000.
    В бак налил лавровский вытеснитель влаги.
    Может подскажите, куда можно рыть?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я бы рыл в сторону коммутатора зажигания. Форсунка управляется сигналом с его 7 ноги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    не настаиваю,но... а не может быть такое поведение результатом подсоса воздуха в топливопроводе?:shock:
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    в топливопроводе - давление. Будет не подсос, а протечка.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    крышка трамблёра тоже?
    Когда изнутри на стенках её есть влага или графит от центрального контакта, то периодическое "убегание" искры может приводить к таким симптомам.
     
  6. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4506 r_man_perm, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    сори,но даже при наличии стакана в баке,сие имеет место быть,увидено...:nod: (топливопроводом считаю от места забора) отнёсся к проблеме весьма вдумчиво,значит причина в простом.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    вон ты о чём...
    Типа насос вместе с бензином захватывает воздух и гонит его по трубе дальше к монику?..
    Ну предположить такое можно, в принципе ))
    Просто ни разу не встречал такого даже в инете, не говоря уже о практике. Косяки по ВВ части (или ДХ) куда вероятнее.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Автор пишет:
    А при воздушных пробках рывки при нагрузке были бы обязательно.
    Так что вряд ли... если только автор на пустом баке не ездит.
    Но это уже мазохизмом попахивает. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    123
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    Подскажите как должен быть подключен сигнальный провод лямбда зонда? На датчике висит черный провод с разъёмом мама, в проводке нашел конец с оторванной фишкой, но там два провода, зелёный и черный, как всё это подключить?
     
  10. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Добрый день.
    Периодичность описанного увеличилась: стало раз в 7-8 сек.
    Сегодня методом тыка было выявлено, что неисправность в блоке управления двигателем (менялись трамблер в сборе, катушка, коммутатор).
    У меня блок 443 907 403 D (желтая наклейка).
    На замену ставился от vw мотор pr блок 855 907 403 (красная наклейка).
    На холостых работает вроде нормально, ходовые испытания не было возможности произвести.
    Обзвонил разборы - блока с моим номером нигде нет.
    Может кто-нибудь подсказать, где почерпнуть инфу по взаимозаменяемости блоком audi и vw между собой?
    Пока нашел только 443 907 403 G. Кто-нибудь может подсказать, что эта буква означает?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    питание минут на 10-15 со своего "неисправного" ЭБУ не пробовал сбрасывать?
    симптомы твои всё равно остаются?
     
  12. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #4512 frolov-man, 19 июл 2015
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
    Конечно.
    ЭБУ из корпуса вынимал - видимых повреждений чего бы то ни было не видно. Какой-то элемент от старости умирает наверное.
    Думаю и электрикам отдавать толку нет - до дома доехал на этом блоке - было по дороге всего раз 10 (это за 1 час.)
    К дому подъехал - опять через 10 сек. стало.
    Кстати, она и обороты почему-то сейчас сбросить не может - держит 2000. Только если ДТОЖ скинуть, то сбрасывает. Сам ДТОЖ тоже проверялся, да и на другом блоке все нормально. Наверное отсроиться не может из-за этой трясучки.
     
  13. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    если речь о моновпрыске(что из вопроса совершенно непонятно),то 28 нога ЭБУ при 35 пин,38 нога при 45 пин...:lol:два другие подогрев.
     
  14. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    123
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    Моновпрыск, С проводами на датчике всё понятно, из проводки выходит двухжильный провод, зелёный с чёрным, а штекер должен быть вродебы с одним.
    IMG021.jpg
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    моновпрыски бывают с лямбдами без подогрева (4B, PM моноджетроники).
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    значит, это не на лямбду.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А высоковольтные провода и наконечники?
    Оба блока - для моноджетроников, оба ставились на движки 1,8. Так что замена вполне возможна.
    Она держит 2000, потому что не была проведена стартовая инициализация.
    После сброса клеммы с АКБ и запуска движка педаль газа трогать низзя до включения карлсона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    хмммм... если провода с лямбды во множественном числе,значит наверно с подогревом..?:shock:
     
  19. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    звони проводку,5 минут времени,распиновку я написал. на лямбду в оригинале сигнальный (чёрный) провод идёт отдельно от проводов подогрева.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    они у него не с лямбды, а НА лямбду. И что там у него выходит из жгута, совершенно не ясно.
    Фото бы сделал, что ли...

    Насколько я понял, сигнальный провод (который чёрный экранированный) он тоже не нашёл.