Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    123
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    Двигатель ABT, В4 седан 1991г.в.
    Речь именно об этом проводе, внешне черный резиновый, внутри экранирован фольгой и имеет две жилы черную и зелёную. На нём когдато и был разъём для подключения, но он отвалился. Подогрев подключен отдельно, там всё нормально.
    DSCN0208.jpg
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Из них зеленый - сигнальный на вход ЭБУ, черный - массовый. У него должен быть контакт с фольгой внутри изоляции. Ближе к ЭБУ он подключен к коричневому проводу, который и соединен с массой.

    Видел пару машин с экранированным разъемом лямбды - видимо, для того и идет туда второй провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    123
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    Спасибо Woffka
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    это первое, с чего надо было начинать.

    теперь понятно.
    Выяснить можно очень просто - мультиметром.
    На сигнальном будет 0,5 вольта при включенном зажигании. Массовый - будет звониться с массой.
     
  5. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    топливо лучше залить...:shock: ...а потом как минимум послушать бензозасос...
     
  6. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #4526 frolov-man, 23 июл 2015
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    Сегодня ездил на разборы, втыкал мозги с двух разных машин с такими же номерами. То же самое - пропуски.
    Причем если с ДТОЖ, то примерно 1 раз в 3 минуты, если сдернуть ДТОЖ - раз в 10 сек.
    Приехал домой в отчаянии. Уже не зная, что больше делать, сделал следующее.
    Повесил запасную свечу на массу и стал заводить с 1 отключенной свечой.
    1,2,3 - такие же пропуски.
    Без 4 завел - нет пропусков.
    Поставил другой провод на 4, завел на всех цилиндрах - нет пропусков.
    Поставил обратно прежний провод - нет пропусков.
    Напомню, ВВ провода я ставил новые, и после этой смены ничего не поменялось.
    Крышку трамблера менял недавно. В последнее время снимал несколько раз - никаких следов пробоя и механических повреждений. Сами провода тоже снимал. Внутри контакты чистил и все протирал.
    Я конечно завтра попробую съезжу за новой крышкой. Но разве может она то пробиваться, то нет? И причем здесь собственно ДТОЖ - почему частота пробоя меняется. Смесь чтоли богаче. Что же раньше такого не было?
    Свечи кстати тоже менял - ничего не поменялось.
    Есть у кого-нибудь мысли?
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Пропал frolov-man. Видно, починил-таки провод. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Люди добрые и отзывчивые! помогите советом по моей теме: Я не пренебрегаю советом прочитать всё что в этой теме. Но много читать а машина в работе нужна. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=430975
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4529 LEXX7, 11 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    1 датчик температуры(тот что синий) ДТОЖ
    2 датчик температуры всасываемого воздуха
    3 больше склоняюсь к регулятору холостого хода(у самого раз в полгода такая же проблема---чистка РХХ помогает)
    вот тут наглядно http://avtovideo33.ru/index.php/read/audi80-xx.html
    4 обрыв в проводке ДТОЖ
    начни с этого
    с низу по ссылке видео глянь--так для инфы :)
    потом отпишись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Сегодня утром вышел к машине. Снял фишку с дтож. Завёл машину и обороты 1300. Заглушил и сного завёл и опять 1300. Воткнул фишку на место завёл и обороты 1300. Разницы 0. Вопрос? дтож сдох? или так должно быть? Просто я помню когда то под пасху снимал фишку и заводил машину так там под 2000 обороты повышались а тут ничего(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4531 LEXX7, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    ну померяй ты тестером то хоть--не снимая фишки с датчика--там напряжение должно быть--не помню сколько правда
    если нет--обрыв в проводке
    ну и сопротивление датчика проверь по графику
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    всем привет! лень думать,подскажите,плиз? ДТВВ меняется вместе с разъёмом 4-х штырьковым или отдельно с крышкой отпадёт?:shock:
     
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4533 LEXX7, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    ага--каким образом
    если там еще и провода на форсу идут
    по датчику где то я писал--да и не только я
    в радиомагазинах есть замена термистор на 2,2кОм
    и на видео у меня он там виден
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    я спросил про разъём и точка. спс.:nod:
     
  15. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    #4535 evgen83, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Подскажи как? куда тестер подключать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    да не--я тоже просто ответил:) ну и всегда пожалуйста:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    обратись к электрикам с графиком температуры--помогут
    ну или гугл в помощь
    писать не охота--если четно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    печалька( а ты по чу чуть пиши...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    уломал
    тестор то хоть есть? :)
    1 тестор на 20 вольт ставишь
    вкл зажигание
    на фишке синего датчика замеряешь напряжение(не снимая с датчика)
    если нет ни чего ---обрыв в проводке
    2 снимаешь фишку на холодном движке
    тестер на 20 Ком ставишь
    и меряешь сопротивление датчика по графику
    тоесть если на улице +20--значит должно показать примерно от 2 до 3 Ком
    если болше кажет--вывод--мозг думает что у тебя за бортом северный полюс--отсюда и обороты большие
    ну и на прогретом--заглушеном двигателе померяй
    должно быть примерно 220-360 ОМ
    ферштейн?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...