Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Евгений39

    Евгений39 Новичок

    5 сен 2015
    3
    ауди 100 1993 года
    в чём отличие карбюратора, инжектора, и моно впрыска.
     
  2. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    в системе впрыска:lol:
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да уж. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    всем привет! и всё же,может у кого есть мысли... всё в порядке,но почему-то при прогреве до 90 градусов и резком нажатии на газ,появляется стук (детонация не иначе),чё ей ещё надо?:shock:
     
  5. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Помогите

    Ауди 80 двиг pm. 1989г. Проблема такая: с утра надо целый ретуал провести, крутиш стартером при этом нажимаеш пидаль в пол чтобы схватилось, педаль отпускаеш и придерживаешь обороты. Не всегда это получается с первого раза. Двиг заливает по страшному запах на весь двор. Как только схватилась начинается второй акт балета, троит как бешеная и валит белый дым, холостые не держит. Как только прогрелась примерно до 60, педальку можно отпустить и холостые может быть еще и останутся. Сил моих уже нет, куда лезть уже не знаю, так на всякий случай фару протер, не помогло. Что делал: заменил все датчики дтож их 4 у меня. Котушка, провода ВВ, Свечи оригинал 3 контактные, комутатор, крышку трамблера, бегунок, чистил моник. Фильтр топливный и воздушный. В глушитель не полезу, не заслужила))) что еще может быть. Ааааа и главное. Как прогрелась нормально, и тяга и прием и расход все как у нормальной машине. И на горячую заводится отлично. Куда дальше что делать?
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сколько раз уже говорилось...
    Датчики -- это не колодки тормозные, и не масло. Их не менять надо, а проверять.
    Новые, -- не значит, исправные.


    Начать надо с проверки температурных датчиков.
    Если год верный, у тебя Моно-Джетроник.
    Температурных датчиков, по которым работает ЭБУ всего два:
    1. ДТОЖ. На тройнике, двухконтактный белый(у меня вкручен снизу тройника, но возможны варианты).
    2. ДТВВ. В узле впрыска, надо форсункой, выполнен как единое целое, со штекером форсунки.
    Характеристики этих датчиков одинаковы.
    [​IMG]
    Измерения необходимо проводить, в как можно большем диапазоне температур, все точки должны попадать в допустимый диапазон.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Точно заливает? Нагар на свечах чёрный? Смущает белый дым, а не серый или чёрный.
    То, что воняет на весь двор, то при переобеднении тоже воняет нормально так )) Легко спутать с переливанием.
    Если ДТОЖ и ДТВВ укладываются в норму, то после прогрева двигателя скинуть клемму АКБ на 10 минут и потом дать поработать на холостых. Т.е. сделать так называемую стартовую инициализацию.

    Снятый ДТОЖ, если не выброшен ещё, надо проверить на соответствие графику, чтобы стало понятно, виновен именно он или ещё ждать сюрпризы...
     
  8. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Точно заливает? Нагар на свечах чёрный? Смущает белый дым, а не серый или чёрный.


    Точно белый. Нагар на свечах не черный. Решил поэксперементировать снял крышку воздухана, смотрю на форсу а она переодически то пыль то капли. Вчера вечером поставил машину на солнечную сторону. Утром (ну как утром в обед) сел повернул ключ и завелась, без педальки, потраила сек 30. И все зароботало. Правда хх 1500. Почему так? Если чесно нет времени заниматся проверками датчиков. С утра до вечера на работе. Может кто и сталкивался с таким?
     
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4569 r_man_perm, 10 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    бред наверное конечно:shuffle:... но охлаждайка с маслом,я понимаю,в двигатель не уходит и в бак воды с бензином не добавили...? бывает когда забит радиатор печки ,ОЖ попадает во впускной коллектор,при прогреве пропадает,тогда и свечи чистыми будут...
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #4570 Woffka, 12 сен 2015
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
    Сталкивались. Там датчики померить - 5 минут хватит.
    Ну а ежли и 5 минут у тебя нет - тогда тебе прямая дорога в сервис. Только его, этот сервис, еще найти надо. Их, вменяемых, днем с огнем поискать... :D

    Кстати, сказал бы уж, с чего началось и долго ли это тянется.
    Осень на носу - скоро вообще хрен заведешь, если не сделаешь. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    не, а как ты машину починить хочешь вообще? Сама не починится. Либо тебе время ей уделить (советов уже надавали), либо в ремонт отдать - пусть другие за твои деньги ей время уделяют. Эффективен ли будет второй вариант - другой вопрос.
     
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    Роман.навык после 7-ми лобовых ударов. ремонт автомобилей ауди 80 по фотографии. гарантия. работаю по предоплате.:cool:
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И как, поумнел? :D :D :D
    Роман Чумак? :D Вальдемар Кашпировский - к Вашим услугам! Мож, скооперируемся? :D
    Еще и Bla©kа возьмем - Нострадамусом... :lol: :lol: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    :lol:
     
  15. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    сегодня клиент,резиновая прокладка впускного коллектора,как-тот народ умудряется снимать его на месте,я не смог,итог:снял головку(кстати не зря) и собрал всё на место с ремонтом головки...:thumbup:
     
  16. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Всем еще раз привет. Не ужели в Питере нет достойных мостеров которые понимают в этом... по рекоминдации большинства моих знакомых отогнал машину в сервис. Оставил им даже документы. Через 3 часа мне звонок- с вопросом а куда комп подключать. Я приезжаю (хорошо что рядом был) и вижу что они мне пол машины разобрали. И вся эта бригада гуглит на счет подключения. ЕГО ТАМ ПРОСТО НЕТ. Ответ меня убил : тогда мы ничего не можем зделать....


    Сразу скажу машина досталась на халяву, что с ней до меня делали я не знаю. Но началось все помоему с замены свечей когда поменял на оригинал трехконтактные. Стояли одноконтактные и все разной фирмы. Еще что заметил что в бочке с антифризом по кроям какаято белая шняга. Может прокладка ГЦБ
     
  17. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4577 r_man_perm, 16 сен 2015
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
    ну вот и время появилось))) белая шняга тогда скорее всего и на заливной маслянной горловине,и на щупе,это и повод для белого дыма. тут надо поездить подольше,тогда оно надёжнее-сразу капиталка двигателя да и делов!:thumbup: а нынешние умельцы и вправду обленились,что комп показал,то и под замену,не помогло-меняют следующее,думать разучились... если сам не бум-бум,лучше не лезь,а "со шнягой" подскажет и сделает если что любой нормальный моторист,не ищи спецов по ауди. двигатель простенький,разберутся нараз! единственный нюанс.при замене прокладки ГБЦ нужно заменить прокладку впускного коллектора и там резиновое кольцо,о котором писалось ранее.
     
  18. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Самое интересное что масло не ест. Масло чистое. А шняга в расширительном бочке. Валит белый дым а как прогрелась 60градусов, как с тумблера все касяки отключает. Голова болит от нее. А сезон мото закончится придется мучатся с этим ведерком)))
     
  19. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4579 r_man_perm, 17 сен 2015
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    ну вот,уже что-то... не могло масло в ОЖ попасть раньше при заливке,ну или ещё как-то так,отсюда и шняга? я бы следил не падает ли уровень ОЖ и проверил целостность проводки на ДПДЗ,был подобный случай,причина была в обрыве 4-го провода ДПДЗ. вот только белый дым до прогрева-соответственно вопрос ОЖ в горшках остаётся открытым...:shock: ОЙ! ))) четвёртого по счёту,при условии,что третий пустой! ...сори...
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    shum83 Ты это... Залей в бак бутылку спирта и выработай весь бенз.
    И только потом заправляйся новым бензом. Есть подозрение на воду в баке. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...