Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    На память, работа РХХ моего моника с демпфером особо не отличается от работы РХХ моника AAE без демпфера. Может быть, на бездемпферном РХХ начальное положение штока иное, чтобы машина носом не клевала. Короче разница в логике некоторая. Но чтобы тот РХХ в разы больше гонялся - такого нет.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    ну вот обманешь ты ЭБУ резистором, типа воздух тёплый, а в реале холодный, но тогда и ехать машина перестанет.
    И, кроме того, проблемы с холодным запуском наверняка начнутся.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На ААЕ прошивка другая. Там демпфирование ДЗ при на резком сбросе газа реализовано программно. Управление идет через РХХ.
    Вообще, на ААЕ ЭБУ продвинутее нашего. У меня, к примеру, если резко бросить газ и тут же его резко дать - машинен сильно спотыкается.
    Ощущение такое, что бенз обрезает. В ААЕ от этого избавились. Помню, первое время я копал моник в поисках засады - и ничего не нашел. А потом на фольксвагеновском форуме прочел об этом явлении - там по прошивкам моника хорошая тема есть.
    Хотел даже себе прошивку ААЕ влить - да так руки и не дошли.
    В ААЕ, кстати, по прошивке много изменений по сравнению с нашей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    При пуске на морозе проблемы будут однозначно. При езде на прогретом движке проблем с работой движка быть не должно, если не доходить до крайностей с темпой воздуха, а заставить ЭБУ чуть обогатить смесь - машинен при этом действительно будет ехать живее. Но это обязательно отразится на расходе. Моник зимой и так жрет порядочно, пока прогреется - куда там еще смесь богаче делать-то...
    В принципе, задача несложная при желании поэкспериментировать. Следует установить переключатель на несколько положений - тот же галетник, к примеру, и навешать на него резисторы вместо ДТВВ. Ну и переключаться по желанию...

    Гы. И обозначить положения галетника: мороз, прогрев, город, трасса... Зима, лето... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    :thumbup: Я понял... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ...и вывести его для удобства в салон...:lol:
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    я не стал это предлагать в силу очевидности такого решения.
    И ещё потому, что для этого есть подходящее слово - извращение :D
     
  8. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
  9. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Всем еще раз привет. Наконец закончился мото сезон, решил занятся своей бочкой ауди 80 1.8 PM. Ну и как назло стояла хорошая погода. Как я раньше писал проблемы с холодным пуском. Вчера почти перебрал двигло в плоть до снатия головы так как было подозрение на прокладку. Поставил все на место, выставил все метки, выставил зажигание, даже бак снял почистил полностью, продул топливную( насрал во дворе капец, думаю ЖКХ не выселит меня) и в итоге все стоит на своих местах, поворот ключа, и....... завелась (САМ В ШОКЕ) но не долго я радовался, как только прогрев дошол примерно до 35 градусов она сцука заглохла. Попытка завести привела к провалу. В итоге спустя 20 мин камасутры она завелась. Но двиг работал не так, постоянно прогазовывая валил черный дым с бензином, и троение жестокое (сосед с утра наверно в восторге что с зади меня свою тачку поставил) в итоге заглохля и не хочет больше заводится.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    ...
    Массы все на место прикрутил? Особенно на ГБЦ между 1 и 2 свечами?
    Если с массами всё в порядке, то проверка предстоит обычная, стопицот раз описанная - датчики, датчики, датчики....
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Открываешь эту тему на любой странице. Сто-какая-нибудь страница.
    И начинаешь читать всё подряд.
    Как только доходит до проверок ДТОЖ/ДТВВ, читаешь особенно внимательно.
    Затем идёшь к машине, выкручиваешь/снимаешь ДТОЖ/ДТВВ, несёшь домой/к_электрику и проверяешь.
    По результатам проверки делаешь выводы.
     
  12. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Это пройденый этап. Все датчики новые и проверенные оригенал
     
  13. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4633 r_man_perm, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    хмммм... если в датчиках (в том числе и лямбде) уверен,в метках тоже,так что тогда остаётся целостность проводки что ли..? ведь получается она заработала,накопила ошибок и гавкнула...:shock:
     
  14. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Наверно и так. Надо будет завтра всю проводку прозвонить. Не первый раз грм меняю так что с метками норм. Самое интересное на холодную заводится работает, а как только температура доходит до первого деления то есть 35 градусов. Как будто выключает все.
     
  15. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    если я не ошибаюсь,в этом температурном промежутке ничего грандиозного не происходит. попробуй,смеха ради,после прогрева и глюка,скинуть на 15 минут клемму с аккумулятора и потом завести снова,интересно чё будет...:shock:
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Значит, пробираешься к ЭБУ, цепляешь цешку к входам датчиков ДТОЖ/ДТВВ/ЛЗ/ДПДЗ и следишь за изменением напряжения по мере прогрева.
    У тебя глохнет от дичайшего перелива, либо ЭБУ думает что холодно, либо думает что смесь сильно бедная(по ЛЗ), либо видит большую нагрузку(по ДПДЗ). Вот и смотри, какой сигнал неверный...
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    я бы с этого начал, не залезая в ЭБУ.
    Сел вольтметром на лямбду, завёл и смотрел, не совпадёт ли глушение с началом работы лямбды.
     
  18. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Прикол в том что ее не завести сейчас. Ночью с тестером не стал лазить. Завтра проверю отпишусь
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да ну... Скинь фишку с ДТОЖ - и заводи.

    :ded: :umnik: :up:
    Вот, а скидывание фишки с ДТОЖ заставит ЭБУ переключиться на режим полностью прогретого движка.
    А далее оно и видно будет. Ибо
    Как проверенные? В одной точке? Оригинал тоже бывает с косяками, и еще с какими.
    Проходили, знаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Вот и закончился мой гемор. Начал просматривать проводку, и оказалось что провод сгнил внутри фишки датчика Дотж. В итоге немного погуглив. Вцепился в тестр и начал его тыкать везде (с умом и растолковкой естественно) настроил себе моник как следует, правда форсунка приказала жить но не долго. В итоге сегодня ночью за бортом -3, утром поворот ключа и алилуя с пол тыка. Нет тебе ни троения ни дергания не переливания. В итоге я собой доволен. Правда прокладку еще под головой менять, но это пару часов.