Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не стыкуется. Отгнивший провод ДТОЖ даст не переобогащение, а переобеднение смеси при холодном пуске. И завести машину будет сложно, если вообще возможно. Ты его не путаешь с ДТВВ, случаем?
    Второе - я еще не видел на своем веку сдохшую форсунку моновпыска.
    Вот этим и надо заниматься в первую очередь. И не придется потом лохматить бабушку. :nod:

    Это извращение лет с 5 назад помогало оживить 626 Мазды на 30-градусном морозе. Они, сцуко, уже при -25 были мертвее мертвых.
    Хитрые японцы, маму их так, застраховались от рекламаций за стуканувшие на морозе движки... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Дпдз был настроен на 0.74 хотя дожнно быть 0.18. Поэтому и лило пострашному. Плюс к этому дотж был отключен. На форсе сопративление намного ниже чем должно быть вот и льет. Хотя я снимал и чистил ее.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #4643 Woffka, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    Опять не стыкуется. Стандартное сопротивление форсунки - 1,2 - 1,6 Ом. Что там может быть еще ниже? Коза?
    Не верю, чтобы из-за этого лило. [​IMG]

    Добавлю, что чистка форсунки в моновпрыске - бесперспективное дело. Там такая дыра, что она не забьется до скончания жизни.
    И повторюсь - отключенный ДТОЖ вызывает ОБЕДНЕНИЕ смеси. Причиной твоей проблемы, видимо, было неверное положение ДПДЗ. Кто-то криворукий, видать, уже ковырялся там до тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    мне кажется тут дело такое... человек вник,победил,порадуемся за ещё одного специалиста!:beer: ...а вообще,вот оно лишнее доказательство "золотого века" германского автопрома,провода ветшают,а всё остальное работает.:thumbup:
     
  5. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    эта... а разве при обрыве ДТОЖ она не встанет в "доехать домой" и не начнёт лить? у меня вроде такой эффект наблюдается при снятии фишки...:shock: (не ту цитату выбрал,но все поняли) )))))
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    По мануалам при обрыве ДТОЖ ЭБУ принимает температуру двигателя в 90 градусов - т. е. полностью прогретого.
    Вот насчет ДТВВ так сразу не скажу - не помню. Надоть глянуть для освежения мозгов. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ээээээээ... точно ведь! это я лошара... её ж без него хрен зимой заведёшь!:shuffle: :D
     
  8. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Ребята еще вопросик. На РХХ пропал сигнал облазил все не могу найти проблему.
     
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    эта с 34 и 16 ноги ЭБУ пропал?:wink:
     
  10. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    А ктото говорил что плюс идет от зажигания а минус с 17 ноги.....
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    (Гундосит) ну сколько раз повторять можно... Пока в РХХ не замкнутся контакты концевика - ЭБУ на ХХ моторчик не включит.
    Как поняли? Прием! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    :):rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Да как он его замкнет. Если зазор 0.45
     
  14. Valera29

    Valera29 Новичок

    15 мар 2015
    7
    A80/b4 2.0ABT 92г.
    Мужики , помогите - двигатель АБТ стал в аварийный режим (плохо заводится, плохо реагирует на педаль газа, на холодную весь трясется и глохнет). месяц назад менял ДЖОТ. Снятие клем на на 20 мин. и прогрев двигателя до срабатывания вентелятора может помочь??? Или надо ехать в сервис?
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    #4655 Bla©k, 17 окт 2015
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
    этот зазор должен быть при утопленном принудительно штоке РХХ.

    В обычном дежурном режиме никакого зазора быть не должно. Шток РХХ обязан упираться своим концевиком в отпущенную дроссельную заслонку.

    подтверждение косяка.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Если это сервис по старым аудюхам и там есть человек, разбирающийся в моновпрысках, тогда можно и съездить.
    Иначе самому вникать и делать. Это будет дешевле и эффективнее. И главное, никто не напортачит, не накрутит чего-нибудь лишнего.

    Что делать - написано на каждой странице, наверное: проверять ДТОЖ и ДТВВ в первую очередь.
     
  17. Valera29

    Valera29 Новичок

    15 мар 2015
    7
    A80/b4 2.0ABT 92г.
    Спасибо, буду искать!
     
  18. shum83

    shum83 Новичок

    11 май 2015
    24
    Так принудительно утопил его с самого начала. Проверил 1. 2. Контакты подал напряжение движок крутит. Верхний регулеровочный болт утопил на 1мм. Потом начал регулировать зазор 3. 4. Контакт тестр и нижним болтом регулировал зазор 0.45 замыкание есть, 0.5 замыкание нет. Что я не так делаю?
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Если ты всё правильно делал, то как понимать твою фразу?
    Может, дело в:
    Если ты утопил РХХ, а потом покрутил его движок, то ты его не утопил, получается.

    Какими винтами (верхними или нижними) регулируют, я сейчас не помню (давно зазоры выставлять не приходилось), но насколько помню, крутить надо только один винт. Второй должен быть залит пластиком с завода и регулировке не подлежит.

    Смысл этой настройки в том, чтобы РХХ в самом втянутом положении гарантированно не доставал до заслонки (соответственно, она гарантированно полностью отпущена). В положении ХХ РХХ примерно на половину выдвинут (специально не обращал внимания) и при отпущенной педали концевик РХХ всегда нажат. Откуда у тебя там может взяться зазор - я не понимаю.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нижним.

    Верхний винт НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ.
    Он подстраивается только один раз на заводе на стенде, по расходу воздуха. ЗАтем он заливается эпоксидкой и никаким регулировкам более не полежит.
    И напряжение ДПДЗ (0,2в. на 1 и 2 контактах)должно соответствовать именно заводскому положению этого винта.
    Если он у тебя сбит, смысла ловить напряжение уже нет. Поздно...

    Остаётся только по лямбде выставить положение ДПДЗ.
    Для этого на завести двигатель, оставить работать на ХХ, снять разъём ЛЗ и разъём РХХ.
    Подключить вольтметр к ЛЗ и замерять напряжение на нём.
    При этом 0,2В=бедно, 0,8В богато. Сам ЛЗ должен иметь температуру свыше 350С
    Поскольку, ЛЗ отключен от ЭБУ, коррекции по нему не будет, а будет либо богато, либо бедно.
    Затем двигая ДПДЗ надо поймать момент, где смесь будет скачком меняться из бедной в богатую. Как можно ближе к этой точке и будет самое верное положение ДПДЗ.
    После этого, подключить разъёмы и провести стартовую инициализацию, и ещё раз повторить эти процедуры, что бы убедиться в правильности положения ДПДЗ.
    И закончить ещё раз стартовой инициализацией.


    Верхний винт, просто вкрутить так, что бы заслонка в закрытом положении не клинила, и залить его краской или эпоксидкой.
    Напряжение на выводах ДПДЗ можно посмотреть, сняв весь РХХ(чтобы не заморачиваться с зазорами и утапливаниями), и убедившись, что заслонка закрылась, упёрлась в верхний винт и не заклинила.
    Напряжение ДПДЗ будет близким к 0,2 вольта(если всё описанное выше сделано правильно), но будет отличаться(например 0,16 или 0,24). Его надо запомнить. Такое, какое получилось, оно будет "правильным", для твоего, сбитого дроссельного узла.

    Красиво звучит...
    В чём смысл непонятно, но звучит красиво...