Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    #4741 dmitry_sozkov, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    Woffka, это все понятно, и про реакцию мозгов я знаю. Так написал, чтобы возможно было сравнить и выявить какую то неполадку в той или иной системе. Хочу настроить на бенз и на нем ездить нормально, спокойно, без дерготни и непостоянного хх (на газ перейду, как налажу работу эмулятора). А тут привел примеры работы на разном топливе. Т е, например, систему зажигания я бы отсеял, раз на газу она работает нормально. Значит нужно копать дальше-топливообразование, показания датчиков, мозги..

    Седня произвел опять сброс, завел на бензе. И через несколько секунд машина начала работать на 200 об/мин. Не глохнет, но работает. И вот не знаю как ездить с такой проблемой, потому что это не езда, а одни мучения

    P s. Забыл сказать. Вот эти 200 об/мин на холостом на бензе, на газу не нормализуются. Гбо первого поколения и связи то с мозгами нету, и машина должна по идее работать на хх на газу так, как настроешь редуктор. Но сколько не крути винт хх на редукторе, обороты почему то не повышаются до нормальных. Мембраны там должны быть нормальные, недавно менял рем комплект, Гбо не перемерзало
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Давай начнем сначала.
    Я не знаю, как у тебя там подключено ГБО. Совместно оно там работает с датчиками моника, или само по себе - мне отсюда не видно, а ты об этом не пишешь. Поэтому, давай разберемся с работой моника на бензине. Вопросы:

    1. Трогался ли упорный винт ДЗ?
    2. Какова величина напряжения, приходящего на 1 ногу ДПДЗ?
    3. Каково напряжение на ДПДЗ при нулевой установке?
    4. Проверялся ли ДПДЗ на соответствие по сопротивлению?
    5. Измерялось ли напряжение на отключенном проводе лямбды после прогрева на ХХ?
    6. Каково напряжение на снятой фишке ДТОЖ?
    7. Проверялся ли ДТОЖ на сопротивление хотя бы в паре точек?
    8. В порядке ли подогрев коллектора (ёж)?
    9. Приходит ли вообще туда напряжение?
    10. В порядке ли система подогрева воздуха на впуске?

    Ответы, плиз. На их основании и сделаем выводы. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    вопросик
    может из за раннего зажигания(т,к ГБО) плохо крутить стартер?(упирается может из за раннего или как)
    то есть пока температура до -5 все ок
    пришло -15
    аккум новый(2 недели) а крутит так что вот вот сдохнет(еле еле 5 раз провернул--но завелась)
    ну и конечно не буду утверждать что зажигание слишком раннее
    т,к на глаз его последний раз ставил:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    плохие провода с аккумулятора,башмачит стартер. ты ж вроде лазил в него зачем-то?
     
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    стартеру 3 года
    а лазил--менял втягивающее(месяц назад), заодно и щетки посмотрел
    износ процентов 10(я их в прошлом году менял)
    провода плохие? летом то можно было на пятой ехать не заводя:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    если люфт самого концевика имеется(как у меня) его перебирать смысла нет
    его прозваниваешь--работает
    а на машине когда гашетка на него давит--он может и не сработать(это я свою ситуацию описываю)
    короче заказал --и уже пришел новый РХХ master sport
    пока катаю с собой(как старый опять заглючит поменяю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Маловероятно. Тем более, что при тепле все было нормально.
    Хреновая прокрутка в мороз - это либо масло, либо сам стартер, либо АКБ. Силовой провод сюда тоже входит.
    Пощупай его после запуска, если где греется - там и ахтунг.

    А вааще, стартер - это оффтоп в этой теме. :uhoh: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    Итак, согласно методу Woffka, диагностика выявила несколько интересных вещей
    1.Если этот винт тот, который упирается в концевик РХХ, то нет, уже года полтора-два с момента установки нового РХХ
    2.U=4,99 В
    3.Не понял, что такое нулевая остановка
    4.Проверялся прошлым летом, дороги были хорошие и сопротивление промерял, сходилось. Сейчас если будет время-промерю заново
    5.А вот тут интересно. сам не ожидал. Сначала показания колеблились 0.1-0.9 В, но потом решил повторно промерить и вольтметр показывал 500 мВ, иногда, когда подгазовывал-плавало в небольшом диапазоне 440-500 мВ. Вопрос-разве так должно быть? лямбде 2 года и пробег 20 000,неужели он навернулся?
    6.Получилось два значения, смотря как мерить масса и плюсовой провод=4,59 В, оба провода на фишке=4,63 В
    7.Проверялся, в график вписывался.
    8.Ёж по ходу не работает, т.к см п.9
    9.Напруга на ёж походу вообще не приходит. Что проверить?
    10.Гофра на подогрев имеется, но вот этот смесить, работающий с помощью вакуума, открывается немного, так, что большая часть идет холодного воздуха. так и должно быть, или мембране конец?

    Наверное, картина стала немножко ясней и понятней. Спасибо, Woffka, за грамотный анализ моего авто:thumbup:))
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет, не тот. Там есть винт, который ограничивает закрытие ДЗ. Имелся ввиду он.
    2. Норма. Отбрасываем этот вариант.
    3. ДПДЗ устанавливается на корпус моника так, чтобы при утопленном штоке РХХ и полностью закрытой ДЗ напряжение между контактами 1-2 ДПДЗ было 0,16 - 0,19 Вольт. Это архиважно. Несоответствие этому приводит к неправильной работе всей системы впрыска - дозировать топливо на форсунку мозги будут неправильно.
    4. ОК, пока отбрасываем.
    5. На фольксовском форуме есть рекомендация ставить ДПДЗ так, чтобы при отключенной лямбде опорное напряжение на ее проводе (идущем от ЭБУ) было равно 0,45 Вольт.
    Лично мое мнение - эта рекомендация верна.
    6. Хорошо, это не совсем то, что должно быть, но учитывая погрешность прибора (чем измерялось, кстати?), примем это в пределах нормы. Вариант тоже отбрасываем пока.
    7. ОК. Отбрасываем.
    8, 9. Плохо. Без подогрева на холодном и полупрогретом движке движок будет колбасить. У тебя на подогрев стоит термовыключатель в тройнике, проверь его. Плюс на датчик включает этот термовыключатель.
    На термовыключатель плюс приходит с черного ящика, через предохранитель №4 обычно. На твоей машине номер предохранителя может быть другой - я не смотрел схему.
    10. На холодном движке заслонка должна перекрыть холодный воздух полностью. Глянь схему работы этого узла, поймешь. Ничего сложного там нет. Восстановить его нужно, иначе будешь иметь проблемы при зимней езде - и какие еще проблемы!

    Итого: по системе подогрева воздуха и подогрева топливной смеси ты уже понял, что нужно сделать.
    Осталось проверить, и если нужно - выставить начальное положение ДПДЗ, проверить пороговое напряжения на лямбде (и скорректировать положение ДПДЗ в случае большого расхождения), затем скинуть мозги и проверить результат.
    Вроде тут ничего такого заумного нет. Делай не торопясь, основательно - и результат придет. Моник - это не Джедай, небольшие ошибки он прощает.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    Привет всем. У меня случилось замыкание в бортовой сети (прикуриватель замкнул), отказали в работе часы и магнитола. После этого я проехал около 2 км и остановился, заменил 13 предохранитель - часы и магнитола заработали, но ауди я больше не завел. С этой минуты не качает бензонасос( не срабатывает реле), нет искры. Питание на реле бензонасоса приходит как нужно, с замка при его включении , есть масса, есть постоянный плюс. При замыкании контактов данного реле и их удержании -работает бензонасос постоянно, при отпускании молчит. На катушку зажигания плюс подается.Реле подключал от аккума - втягивается. Вскрыл ЭБУ, на плате обнаружил сгоревшее сопротивление R550. Хотел купить такое но не знаю его параметров так как нет схемы, диоды рабочие, больше проверить ни чего не смог, так как мало в этом понимаю. Может еще что-то проверить? Если кто располагает схемой ЭБУ 0261200251, или знает параметры сопротивления R550 подскажите.
     
  11. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    Вот фото сопротивления
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      117,4 КБ
      Просмотров:
      64
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Перечисли цвета полосок на резисторе в порядке их расположения, начиная от того, что ближе к краю - или дай фото получше.

    ЗЫ. Мог бы и модель авто/год в профиле указать. 13 пред - пред бензонасоса (у меня, по крайней мере). Не пойми, как ты там без него ехал. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    Сейчас фото попробую скинуть. А так по цветам от края:коричневый,светло-серый, белый, светло-серый,черный,светло-серый, красный,светло-серый,коричневый.
     
  14. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    Audi -80, 90г.в. B-3
     
  15. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    Рассмотрел под лупой цвета: коричневый,светло-серый, желтый, светло-серый,черный,светло-серый, красный,светло-серый,коричневый.
     

    Вложения:

    • pic_7.jpg
      pic_7.jpg
      Размер файла:
      39,9 КБ
      Просмотров:
      45
  16. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    19 кОм получается. Там еще надо смотреть с какой стороны полоска ближе к краю. Набери в поисковике "цветовая маркировка резисторов" и сам подберешь
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет, нет. Светло-серый - это не полосы, это цвет корпуса резистора. Там должно быть 5 полосок. Коричневый, белый, черный, красный, коричневый - 19 кОм, допуск 1%.
    Хм, сомневаюсь. 19 кОм - нестандартный резистор. Второй цвет точно белый?

    Вообще, почему ты решил, что резистор сгорел? Он вроде даже не потемневший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    Светло-серый не считай, это основной цвет резистора и он не учитывается
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    По второму фото вообще нихрена не понять. белого там, походу, точно нет. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вообще не пойму, на кой было сразу в ЭБУ лезть. Ну, нет искры - и что? Не работает бензонасос - и что? ЭБУ виновато? Так а оно и не включит насос и не даст сигнал на коммутатор зажигания, пока не увидит импульсы с датчика Холла.
    Вот его и глядеть надо было в первую очередь.

    И еще: 13 пред - это пред только бензонасоса. С этим сгоревшим предом ты хрен бы проехал 2 км.
    Магнитола и прикуриватель у тебя на 4 преде. Понять не могу, как оно у тебя заработало после смены 13 преда.
    Либо ты их считаешь не с той стороны, либо там у тебя колхоз лютый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...