Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    точно 13 сгорел. А на счет сопротивления под лупой видна трещина и он не прозванивается. На счет ЭБУ, я встречал где-то на форумах. что на реле насоса подается импульсное напряжение с ЭБУ, поэтому может не срабатывать реле. Вот решил посмотреть.
     
  2. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    Спасибо за подсказку. Завтра заменю резистор - 14 КОм, ДХ и потом отпишусь.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #4763 Woffka, 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
    Он там полуВаттный как минимум. Если он действительно сгорел - только им там не обошлось.
    Никакого импульсного напряжения на реле БН не подается. ЭБУ просто подключает второй конец обмотки реле к массе при появлении сигнала с ДХ - и все. На первый конец обмотки реле плюс приходит постоянно (при включении зажигания).
    14 кОм ты не найдешь. Найдешь 13 и 15. Но, походу, ты ошибся цветом, и там вместо белой полосы желтая. И, походу, считать начал не с той стороны. Тогда там резюк имеет сопротивление 1,2 МОм, потому ты его и прозвонить не можешь.
    Советую пока в ЭБУ не лезть с паяльником, а проверить сначала наличие сигнала с ДХ.

    ------------

    Кстати, с помощью куска обыкновенного провода можно на 100% выявить сдохший ДХ. На форуме 1000 раз описывалось, как.
    А про 13 пред - не верю (с). Посмотри сам таблицу предохранителей - удивишься. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    СПС, сопротивление действительно 1,2 МОм по калькулятору считал. Хорошо сначала ДХ проверю
     
  5. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    вот скрин какое реле проверял и какой менял пред
     

    Вложения:

    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      61
  6. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    Сегодня поставил на место ЭБУ, хотел заменить ДХ, но проверив напряжение на крайних контактах обнаружил, что оно отсутствует. Проверял при включенном зажигании.На катушке зажигания на обеих контактах 12 вольт, рядом с катушкой установлен я так понимаю коммутатор? Может он накрылся?
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      62
  7. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    Поменял ЭБУ - ни чего не изменилось. По прежнему нет питания на ДХ. Сбросьте если есть эл. схему с распиновкой ЭБУ, наверное нет массы или плюса.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]

    Этот коммутатор неубиваем. Да и ни при чем он там, ибо он - конечное звено. Ищи обрыв массы ДХ в первую очередь - она прикручена на ГБЦ под болт. Там несколько массовых проводов сходятся. Один такой болт есть слева, другой - справа ГБЦ.
    А плюс питания с фишки ДХ и выходной сигнал идут на ЭБУ напрямую, без разъемов. Ессно,в моторном отсеке их тоже не худо было бы проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    Спасибо за схему и подсказку. Массу которая слева я проверял, там норм., правую не смотрел. Контакты с ДХ я проверял ранее, прозваниваются до ЭБУ - обрыва нет. Завтра буду искать обрыв.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну так измерь напряжение между плюсом на фишке ДХ и кузовом. Либо измерь сопротивление массового провода между фишкой ДХ и кузовом. Он и ясно станет сразу. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    СПС за советы. Все проверил как писали,но там было все норм. Короче нашел автоэлектрика, он нашел обрыв + на эбу и все заработало.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э, скорее всего дело в предохранителе было. В том, который под номером F76 на схеме выше.
    В обрыв этой цепи как-то мало верится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    а я скока раз говорил,что прежде чем проверять датчики,проверить целостность проводки (15 минут работы). уже не раз на этом обжигалси...:shock:
     
  14. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Ню-ню...
    Ехал я как-то...
    Опыта вождения тогда еще и года не было, про опыт самостоятельного ремонта уж совсем молчу. Встала машинка. Так как радио играло, как обычно, мотор услышал не сразу. Точнее, не услышал, что он уже не работает. На инерции с дороги скатился к магазину на площадку - завестись не могу. Стартер крутит, но не схватывает вообще ни разу. Поймал доброго человека, он меня на лямке потаскал - вообще тишина.
    Позвонил товарищу, дотащил он меня до дома.
    Проверять давай в выходные - искры нету. Пошел на разборку, купил катушку (с коммутатором, их отдельно не продавали). Катушка была слегка ломаная (корпус), но восстановить можно при необходимости, зато и в полцены. Поэтому решил с коммутатора начать - поменял его сперва.
    Переставил - завелся. Так и езжу уже больше 2-х лет.
    Так что - ничто не вечно, даже коммутатор :wink:
     
  15. Fhntv222

    Fhntv222 Новичок

    29 ноя 2015
    20
    Самое хреновое когда ломается то, в чем не соображаешь или соображаешь поверхностно.
     
  16. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    зато когда носом тыкнут,вникнешь,так до того спокойно становится:D
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чтобы в том коммутаторе выбило транзюк - надо сотворить ему кучу подлян от заливания его водой до 3-х миллиметровых зазоров на свечах. Про контакты разъемов коммутатора, а так же состояния бегунка, крышки трамблера и проводов я вообще молчу.
    Поскольку
    то и спорить-то вообсче не ап чем - кто знает, в каком состоянии досталась тебе та машинка. )))

    Я не буду на 100% утверждать, что этот оконечник сгореть не может никогда - но это самый надежный из всех оконечников, когда-либо устанавливаемых на машины тех лет. При нормальном состоянии в/в части он служит всю жизнь авто.
    Вот модуль зажигания, который ставили на АВК - тот амно полное. Сам уже восстановил их кучу. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А без носа вникнуть? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    литературу читать? так я неграмотный!:D
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А тапку давить грамотный, значит? )))
    А каГжи пословица: Любишь катаццо - люби и саночки возить? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...