Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Подари ЭБУ со жгутом, сделаю за пару дней. Советчик, млин... :D
    Сам давно мечтаю.

    А пока что у меня потихоньку собирается второй комплект Моно-Джета...

    Напряжение смотрел недавно, но что там не помню...
    Короче, буду менять ДХ, а там война план покажет.
    Может завтра, если время будет, что нибудь поковыряю.


    Вспомнил, кстати, интересную особенность...
    Если поставить жигулячий коммутатор, шестиштырьковый, и подать на ЭБУ сигнал с 6-ой ноги коммутатора(сигнал ДХ), то мозгам этого сигнала мало. Сигнал нестабильный, жуткие пропуски, глохнет сразу после кое-как_запуска...
    Видимо и правда амплитуда сигнала ДХ слабовата...
    Я ещё тогда, не особо обратил на это внимание. С "правильным" коммутатором заводится же, я и забил.
     
  2. Bit1982

    Bit1982 Новичок

    12 фев 2012
    8
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4882 Bit1982, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    С ДХ бывает еще проблема когда он умирает, у него подымается минимальное нарпяжение, можно проверить просто тестором, поворачиваем шторку прорезью к ДХ и на выходе получаем напряжение близкое к нулю (0-0,5В), закрываем шторку получаем близкое к питанию (по мануалу более 4В), так неисправность проявляется в значительном увеличении напряжения при открытой шторке. На осцилограхе можно и просмотреть, так как форма остается похожей на правду. :nod:)
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #4883 Woffka, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    Питание ДХ по ТУ, емнип, 8-14 Вольт. Реально там обычно 10-12 Вольт. Значит и на выходе ДХ должно быть практически напряжение питания.
    4 Вольта, емнип - минимально возможный размах сигнала с ДХ, при котором коммутатор будет более-менее нормально работать.

    ------------------

    А вот это верно. Увеличение нижнего порога (при закрытом ДХ) выше 0,5 Вольт говорит о дохнущем ДХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #4884 Woffka, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    Нету. :uhoh:
    А че, на ebay заказать не вариант?
    Кстати, пошарился по фольксовскому форуму, наткнулся на тему по сигналу ДХ - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137564
    Все самое интересное там вначале. Правда, там Дигифант - но тем не менее.

    -----------------

    Кстати, по тем осциллограммам видно, что напряжение питания ДХ =12 Вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    С ЭБУ проблем нет.
    А вот проводка и катушка, уже редкость. Разборщики такое просто выкидывают, им лень извлекать проводку.
    Кроме того, оно денег стоит...

    Сам там шарюсь, постоянно...
     
  6. Bit1982

    Bit1982 Новичок

    12 фев 2012
    8
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    4 Вольта это из какой-то книжки по ремонту и обслуживанию 80-ток.
     
  7. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    не знаю насколько оно в тему,но... когда были холда,клиентскую незаводяшку АВТ ради интереса отсоединил + провод,оставил только на стартёр,а питающий остальную электрику "прикурил",завелась как положено сразу. всё же что-то где-то проседает может когда холодно?
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вчера сменил ДХ.
    Перед заменой, проверил уровни родного ДХ.
    Питание -- 11,3(незаведённая)
    Верхний уровень сигнала -- более 11.
    Нижний уровень сигнала -- 0,63 вольта.

    Установил новый от 2108.
    Пока ковырялся с машиной двигатель остыл. В гараже было около +3 градусов.
    Запустилась опять с задержкой. Правда это первый запуск, и зажигание не было выставлено.

    Холостые, показалось, что выровнялись.
    Возможно, что только показалось. Вероятно, эффект Плацебо, но ОЧЕНЬ хотелось бы верить, что помогло.
    Вчера времени особо протестировать не было, хотя бы прогреть как следует надо, посмотрим...
    Хотелось бы, хотя бы холостые победить.

    Ну и, нашли в чём было дело?
    Вот я уверен, что у меня тоже самое.
    Т.е. если бы не было просадки напряжения в бортовой сети, то запускалась бы с первых оборотов.
    Кстати, с толкача запускается всегда ОЧЕНЬ хорошо.

    Но. Просадку создаёт стартер. В сети, кроме него, потребителей остаётся всего ничего: катушка(новая) и бензонасос(проблем нет, давит в стенку 5 очков).
    Стартер редукторный, крутит вполне нормально, лишнего не берёт.
    Главное, что он то крутит, а остальные системы питания и зажигания, глючат. Должно, как мне кажется, быть наоборот: стертер уже не крутит(при разряде АКБ), а искра и топливо есть.


    При запуске просадка напряжения бывает до 9 вольт, при холодном запуске с этой задержкой.
    При запуске теплого двигателя просадка до 11 вольт, не ниже.
    При холодном запуске в мороз, когда запуск из-за этой задержки, происходит из последних сил, просадка до 8 вольт.

    Просадку у меня меряет бортовой компьютер. И меряет он на 30й шине.
    Может есть смысл, временно подключить его к 15й шине, и посмотреть что там?

    Надо бы контактную группу замка зажигания осмотреть...
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это цифры по прибору или по компьютеру?
    Нижний порог ДХ превышен, однако. :spy:
    Угу. Встает вопрос о силовых провода АКБ - стартер, АКБ - кузов и кузов - двигатель.
    В последнее время что-то довольно часто попадаются темы о проблемах в соединении наконечник-провод.
    Потрогал бы ты клеммы после включения стартера - может где и греется какая. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Мультиметр.
    Не самый дешёвый, пока не подводил.
    Как я по твоему, компьютером напряжения ДХ замеряю? :D

    Ну, будем надеяться, что я что-то вылечил...
    Жаль, у нового ДХ пороги не глянул, уже некогда было.

    Мне и правда, показалось, что ХХ стал стабильнее...

    Ну, так стартерная цепь существует отдельно от всей остальной проводки.
    Какие бы в ней небыли неполадки, остальная проводка должна работать на данном(вполне естественно просаженном от большой стартерной нагрузки) напряжении, снимаемом с клемм АКБ.
    Причём должна работать нормально, даже тогда, когда стартер перестанет нормально проворачивать коленвал.
    В моём случае, стартер вращает двигатель вполне нормально(как и должен вращать почти новый стартер с нормальным АКБ), а вот зажигание/питание "отстают".

    Система зажигания и питания подключены:
    1. Проводом от клеммы АКБ к шине 30.
    2. Проводом от шины 30 к КГЗЗ.
    3. КГЗЗ
    4. Проводом от КГЗЗ к шине 15.
    5. Предохранители.
    6. Провод до потребителя(катушка, коммутатор, ЭБУ).

    С обратной стороны Её Величество Масса.
    1. От АКБ до площадки АКБ/сварка/кузов.
    2. От точки подключения массы под рулём до коммутатора и ЭБУ.

    Поскольку, БК у меня замеряет напряжение на 30 шине, и особого криминала там нет то думается, что есть ещё просадка на шине 15. И виной может быть КГЗЗ...
    9 вольт при холодном пуске -- не криминал, система зажигания и питания обязаны работать при таком напряжении.

    Силовые провода: масса-АКБ, масса-двигатель, АКБ-стартер проверены, исправны, включены.
    Стартер крутит отлично.
    Генератор генерит тоже отлично.

    Другими словами, если бы были проблемы с силовыми проводами я бы не заводился из-за плохо вращающего стартера.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    насчёт работы систем питания и зажигания провёл недавно интересное наблюдение.
    волею судеб пришлось ехать с работы до гаража на одном аккумуляторе (сдох регулятор напряжения).
    когда начались провалы (перебои в работе бензонасоса), провёл опрос брелком, напруга АКБ - 7 Вольт.
    при этом напряжении мотор ещё работал и до гаража я доехал благополучно.

    Вывод - для поддержания работы двигателя напряжения 8-9 В достаточно. Но вот завести двигатель с таким напряжением - сильно сомневаюсь, что получится.
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если без стартера(с толкача), то получится.

    У меня стартер перестаёт крутить где-то в районе 7 вольт. И при этом, я завожусь, толкнув авто под горку.
    Но вопрос то, в другом... Почему она раньше не заводится, при первых оборотах, когда такой сильной просадки ещё нет? Ведь на первых оборотах напряжение так сильно ещё не просело, и находится в районе 11 вольт.
    При этом, если крутить дальше, то на четвертой секунде, когда просадка уже до 9 вольт, двигатель запускается. И запускается чётко, без подсхватываний, подергиваний и прочего. Сразу подброс до 1500 и выходит на прогревочные.

    Посмотрю, какие результаты дала замена ДХ, и как будет время, подкину светодиод на форсунку.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Прочёл. Поразмышлял. Сопоставил все последние данные...
    Вывод: либо форса сразу не пшикает при включении стартера, либо в этот момент нет искры.
    Искру проверить несложно. Форсу тоже. Значит, надо проверять... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сам перечитываю, написанное иначе осмысливается.

    Значит буду проверять.
    Есть сложности, связанные с проверкой именно первого холодного запуска. Надо выбрать время...


    Совсем не хочется сглазить, но холостой ход стал ровнее.
    Пропало противное попёрдывание из выхлопной, вздрагивание по кузову. Пропали эти противные полупропуски воспламенения.
    Раскачка оборотов ещё есть, но уже не такая сильная.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Хрена-с-два.
    Опять загулял. Опять затроил.
    Холостой ход -- отвратительный, хоть карбюратор ставь...
    Обороты в норме, а вот ровности работы нет.

    Значит ДХ был не виноват.
     
  16. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    вот так же я бился с симптомом,который Блэк назвал "педалированием" когда-то,тогда масса лямбды хреновничала... а вот сегодняшний пример:заливало АВТ,заводится,работает,но расход бешенный,так чё эта лямбда у него вытворяла,как выяснили! она зараза при всех диагностиках нормально,но видать переодически хреновничала и вносила в работу ошибку. сегодня вот реально случайно заметили даже не на осцилографе,а на старом,добром стрелочном тестере,что на какое-то время она встала в наряжение 0,1В-0,4В! поменял на тазовскую,с заменой штекера 30 минут ушло,всё вроде получилось! может и у тебя спорадическая ошибка всё же порылась где-то,потому как ты ж разбираешься и ошибаться не можешь..? :locked_up:
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ЛЗ работает отлично.
    С отключенным ЛЗ, ХХ лучше не становится.

    Расход у меня такой, что все завидуют и не верят.
    Средний расход топлива за два года -- 7,2 литра на сотню. Со всеми прогревами, со всеми городами, со всеми короткими зимними поездками.

    Я уверен, что что-то косячит.
    Это не нормальная работа двигателя, хотя бы потому, что такой же двигатель на предыдущей машине, заводился лучше и имел идеальный ХХ. Не смотря на колхозо-Солекс.
    Но что именно косячит, не могу найти все эти два года...
     
  18. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ну уж вообще мне тогда сунуться в диалог гуру с другой стороны... втулки промежуточного вала если изношены,то идёт болтанка бегунка. я фиг знает,всё уже здесь описали,ну может тогда в механике проблема..?:shock:
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Износ наверняка есть, их же никто не менял.
    Но у предыдущего двигателя втулки были изношены явно сильнее. Там даже промвал звуки издавал, но с ХХ проблем не было...

    Болтанки у бегунка нет. Он поворачивается, но только за счёт центробежного регулятора(с преодолением пружин).

    На всякий случай, посмотрю стробом...

    Единственное, что меня озадачило, -- нагар на клапанах в одном цилиндре.
    Фото на предыдущей странице.

    Не помню, проверял ли я компрессию у этого двигателя...
    Надо бы перепроверить... :shock:
     
  20. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    просто зачитался,получается уже везде,причём профессионально,руки сунуты...