Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Потому и задаю вопросы коллективному разуму.
    Ибо, проверено, как мне кажется, всё, причём в глубокие дебри уже заполз(осталось нормально работающий двигатель перебрать), а результатов нет...
    Косяк кроется где-то на поверхности. Что-то очень простое, но у меня глаз уже замылился, не вижу..
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.927
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мда. Слышь, а ты шланг на вакуум глушить не пробовал? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Пробовал.
    Не помогает.
    Сам шланг-клапан-трубка в отличном состоянии, снимал проверял с пристрастием...
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    проверь, тоже интересно.

    Насчёт ДТОЖ. Решил тут поездить на бензине. Всё обнулил, обучил. Езжу несколько дней. Полупрогретый двигатель подтупливает, дым тёмный. Богатит смесь.
    Оказалось, что ДТОЖ синий врёт. На прогретом двигателе (карлсон включается) сопротивление датчика было 400 с лишним Ом. Вместо 150-180. А я был в нём уверен. Посмотрел записи, когда покупал и ставил - 4 года и 67 тысяч км. Датчик VAG.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Вот блин )
    А чего никто не сказал, что таблетку из ДТОЖ шкурять нельзя? :D
    Короче, развальцевал свой ДТОЖ оригинальный (4хлетний) - таблетка под пружинкой в кашице. Дунул туда - в морду прилетело что-то сладковатое. Вобщем, антифриз попал через завальцовку. Я на нулёвочке решил почистить таблеточку. Теперь она на порядок-два больше сопротивление имеет. Вобщем, запорол её. Странно. Я понимаю, меньше стало бы. Да и почистил слегка вообще.

    Короче, нельзя их скоблить. Только промывать.
    Нашёл в закромах какой-то неоригинальный ДТОЖ, развальцевал - там внутри эпоксидкой залит терморезистор, проводки припаяны (были) к контактам. Короче, не разборный. Выковыривать не стал. Пластик весь обкромсался пока развальцовывал. Не то качество и конструкция.
    Пока поставил б/у оригинал.
     
  6. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    Bla©k потрошитель:engineer::laughter:
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.927
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну и что? Я тоже потрошил. И не один раз.
    А что было делать, ежли вокруг один китай, а ездить надо? [​IMG]
    И я эту таблетку не только шкрябал - я ее еще и залудить с обеих сторон пытался. :uhoh:
    И кончилось это тем же, что и у Bla©kа, даже еще хуже - резистор превратился в изолятор. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    И ты молчал? )
    Я только помню речи, что разбирается-чистится-собирается, а что в процессе чистки таблетка из строя выходит - никто ни разу не написал.
    Балин... 4-хлетний VAG запорол... Он же ещё младенчик практически :D ...был.
    А теперь в 2 раза дороже, чем 4 года назад. Ну да ладно, есть рабочий ДТОЖ VAG неизвестного возраста. Потом и его раскурочу.
     
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    кто читал,тот вспомнит,я про свою детонацию. накрутил трамблёр вопреки всем законам физики,страбоскоп щас вообще метку не видит,машина стала заводиться хуже,появилось зависание оборотов на 0,5-1 сек. (не провал) при переключении,но детонация пропала...:ah-ha: я хрен его знает что наделал,но оставлю так,благо на тяге никак не отразилось,думаю и на расходе тоже не скажется... вот так я починил автомобиль!:laughter:
     
  10. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    ждем следующую тему, как починить мотор.
     
  11. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    в смысле?:D
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.927
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ы. Так он его уже починил и заново ломает. :D
    Да не, вроде говорил тут где-то. :shock: :chainik:
    Кстати, от уже многих слышал, что последние ДТОЖ все идут такие. Между прочим, эта конструкция мне кажется куда практичнее - попадание тосола внутрь ДТОЖ в этом случае к коррозии таблетки не приводит.
    Я все никак не соберусь подобрать термистор по кривой ВАГа и залить его в корпусе старого ДТОЖ. Только заливать буду герметиком, скорее всего - и только лишь по верхнему краю термистора, чтобы уменьшить тепловую инерционность термистора.
    Ибо, чем меньше масса - тем быстрее она будет реагировать на изменение температуры. :there:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    считаешь,что при такой инертности прогрева ОЖ и достаточного объёма её же имеет смысл задумываться об этом?:shock:
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.927
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Эмм... Ну, датчик-то в тройнике... Основная масса ОЖ от него как-то далеко. )))
    Запаздывание с прогревом ДТОЖ приведет к повышенному расходу, особенно зимой.
    А запаздывание с остыванием - к проблемам с запуском и провалам при полуостывшем движке.

    Вообще, хочу попробовать подобрать ДТОЖ под свой движок. Ибо сейчас стоящий (Хелла) богатит (хотя графическая его характеристика в норме). Собираюсь сдвинуть всю кривую вниз до появления лёгких провалов при движении на холодном движке - и поглядеть, как это отразится на экономичности. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4915 r_man_perm, 14 фев 2016
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
    ну верхняя точка как никак... а вообще делай и результат в студию! мне,как далёкому от электроники,вдвойне интересны изыскания.:thumbup:и кстати... если шланг с подогрева коллектора кинуть на тройник (у меня там как раз свободный штуцер есть,то вот те пожалуйста ОЖ прямо с головки и на датчик...
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Разница между температурами, вошедшей в блок и вышедшей жидкостями, практически равна нулю.
    Помпа создаёт настолько охренительный поток жидкости, что разницы между вошедшей и вышедшей жидкостью почти нет. Температура малого круга постоянна. Сам попробуй патрубок малого круга снять при работающем моторе(хотя бы на холостых)...
    Если рассматривать только малый круг, то максимальная температура на внешней поверхности цилиндров, и минимальная в шлаге-байпасе малого круга. И разница эта в районе 1-2 градуса...
    Большой круг, подключается через термостат, по чуть-чуть, тоже не внося какой либо резкой разницы температур в районе цилиндров.

    Другими словами, запаздываний там никаких нет. Как нет и резких изменений температуры...
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.927
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это оно там так, пока едешь. А когда оно постоит да остынет - в первые минуты будет неувязка. :uhoh:
    Кстати, опыт по этому поводу уже имеется - у здешнего djansera, емнип.
    Точно помню, что на здешнем форуме об этом читал. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    А кто-то мне советовал на замену ДТВВ выковырять эту таблетку из ДТОЖ и припаять к ней проводки...
    Мне это, правда, так и не удалось - к одной стороне припаял, к другой не смог, как ни бился - уж не знаю, почему так...
    В итоге заказал термисторы соответствующие, счас 4 штуки в запасе лежат (их тока упаковкой по 5 штук продавали)
     
  19. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    У нас некоторые, авторитетные для меня, знатоки говорят, что на старых движках метки вообще не надо учитывать - нормально работают тока при УОЗ градусов 20 и выше.
    Хотя у меня +/- по меткам стоит и нормально, вроде :)
     
  20. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    А эпоксидка же, вроде, тепло-то хреново проводит?
    Мне кажется, сам термик по-любому должен корпуса касаться...