Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.616
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В тот день что-то постимейдж заглючил, пришлось через яндекс выложить.
    Потом выложу нормально, но смотреть там особо не на что.

    Поставил вместо Моно-Джетроника Моно-Мотроник.
    Конкретно ММ 1.2.1 оригинальный для двигателя РМ (поздний).

    Транзистор работать отказался, влепил жигулёвский коммутатор.
    Пользуясь случаем, подключил подогрев ЛЗ. ЛЗ это не понравилось и он сдох (на оборотах выдает богатую смесь, отчего ЭБУ её пытается забеднить, ездить невозможно). ЛЗ сменил на старый одноконтактный.

    Если кто помнит у меня были две проблемы:
    1. Долгий запуск. Необходимо было крутить стартером 3-4 секунды до первых схватываний, после чего заводилось нормально.
    2. Пропуски воспламенения, протрои на ХХ и оборотах без нагрузки.

    Не изменилось ничего, с точностью до запятой!
    Точно так же, холодный двигатель надо покрутить, и такой же отвратительный ХХ. Разве что, обороты не так сильно из-за протроя на ХХ проваливаются. Т.е. стрелка отклоняется меньше, но двигатель по прежнему колбасит.


    Зато появилось две новые проблемы.
    1. Есть подёргивания при движении с легким замедлением. Т.е. едем равномерно на оборотах 2000, и немного отпускаем падаль газа (т.е. не полное торможение двигателем, а небольшое замедление), в этот момент появляются лёгкие подёргивания.
    Кроме того, на малых оборотах (от 500 до 1200), вместо дизельной тяги -- жуткие рывки.
    Может я конечно придираюсь, но на Моно-Джетронике такого не было.
    Правда, зажигание выставлено "статично", по фронту ДХ.
    2. Не получилось связаться с ЭБУ по К-Л линиям.
    У моего адаптера была только К-линия, я добавил Л-линию по этой схеме: Adapterl.JPG
    Только вместо резюка 43К, поставил 48К
    На столе, схемка хорошо изменяла уровень на выходе (с +12 до +0), но в машине работать отказалась, есть подозрение на то что сдох Ком-порт (он железный на древнем ноуте).
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.006
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Прямо полтергейст. Походу, таки посторонний подсос воздуха где-то... :uhoh:
    А насчет рывков на малых оборотах - нет у меня такого на АВТ. Вообще.
    Как и всяких подергиваний на замедлении. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.616
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Два раза снимал коллектор. Нет там подсосов нигде...

    Тут возможно, зажигание слишком раннее, настраивал в статике по фронту ДХ.
    Хотя звона нет, и едет хорошо. Рука хочет ещё немного пораньше поставить...

    И с подключением к вагкому надо разобраться...
    Вчера поставил винду на древнюю материнку с АМД Дюроном, там два ком-порта, можно жечь... :lol:
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.345
    A8Q
    у меня бывает такое на бензине в районе 1000 оборотов и при отпущенной педали. Дёргание появляется при переходе из режима ПХХ в ХХ. Если газ слегка нажать, т.е. под малой тягой эта тыща снизу вверх преодолевается без проблем. Если при торможении двигателем эту тыщу преодолеть вниз, то дёргания прекращаются, т.е. при отпущенном газе и движении внатяг на оборотах ниже тыщи нет подёргиваний.

    Думаю на раннее зажигание, а оно у меня и так раннее ввиду ГБО. Попробую, наверное, попозже сделать. Посмотрим, изменится ли что. Если нет, тогда смотрел бы в сторону зазоров концевика РХХ и установки ДПДЗ.

    Кстати, NewPlayer, трамблёр от MJ остался или поменял на правильный?
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.616
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Обижаешь. Естественно, поменял.
    Старый продаю...

    У меня легкие подёргивания появляются при оборотах от 1000 до 2500, при небольшом замедлении (т.е. чуть меньше газа, чем надо для поддержания равномерного движения), при этом время впрыска 1,7-2,0 мс. Т.е. это не ПХХ (т.к. топливо не отсекается).

    Кстати, да, РХХ я меня в отличном состоянии, но концевик срабатывает больно рано, т.е. при не доконца отпущенной педали. Давно хотел немного выкрутить концевик со штока РХХ, но таких подёргиваний на Моно-Джете не было.

    ДПДЗ кручено неоднократно и по разному.
    Если выставлять по ЛЗ, то напряжение 1/2 будет 0,245 вольт. Сейчас стоит 0,186 в.
    Могу выставить сколько угодно, на мои основные проблемы это не влияет.

    Основной глюк у меня сейчас -- сильные дерганья под нагрузкой на малых оборотах 500-1200 (как у новичков при трогании с места). На М-Дж такого не было, трогаться на третьей можно было.
    Чувствую, что дело в раннем зажигании, но есть ставить позже, то тогда в остальных режимах не тянет.
    Надо подключаться, что бы в базовые войти и стробом глянуть...


    Тут у меня ещё мой Ели-Ели-ПиСи-нетбук сдох. Теперь ноут себе ищу, очень неудобно на работе ковыряться с машиной и без интернета нормального...
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.345
    A8Q
    Ну да, мономотроник - он же углы сам крутит, и отталкивается от показаний ДПДЗ в том числе, я так думаю. Так что всё что ты крутил на MJ, можешь забыть. На ММ крути по новой ))
    В смысле результаты могут быть совсем другими.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.616
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Хорошо.
    Я не против.
    Куда крутить? :shock:
    В какую сторону? Сколько выставлять?

    Дело в том, что опыт использования Моно-Джетроника дал мне однозначно понять: ему (Моно-Джетронику) совершенно наплевать на абсолютные значения напряжения ДПДЗ.
    Т.е. можно было выставить 0,120 вольт, а можно было 0,450 вольт (между клеммами 1 и 2). При любом напряжении он однозначно заводился, и затем без всяких гламурных инициализаций, подстраивался по первым показания ЛЗ и далее работал отлично. Никаких отличий при разных напряжениях не было, ни по тяге, ни по расходу. Я не парясь, просто выставлял по ЛЗ и ездил, в ус не дул. И расходу все завидовали.

    Собственно и сейчас расход нормальный. Только эти вот глючки меня напрягают.

    Ещё никак адаптером подключится не удаётся...
    Чувствую, завтра повезу на работу материнку, жесткий, клаву, монитор и буду запускать всё это на щебёнке... :hippy:
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.006
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Верно. Иначе как он узнаЁт о нагрузке на двигатель? - Именно по показаниям ДПДЗ!

    ЗЫ. Не дает мне покоя Нью-Плееровский казус. Ну не может быть так, чтобы на разных ЭБУ все было одинаково. Может, не все он нашел, что было связано с бывшей АКПП? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.616
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не спорю. Согласен полностью.
    Только получается, что для впрыска топлива достаточно относительных значений ДПДЗ, по ЛЗ корректируется и впрыск всегда точен.
    А для зажигания выходит что нужны абсолютные значения напряжения с ДПДЗ.
    Вот и появляется тогда вопрос: Какое напряжение выставлять?
    0,160?
    0,186?
    0,200?
    0,250?

    На Моно-Джетронике одна масса ЭБУ проходила через селектор.
    Сейчас всё заменено, включая жгут проводки. Вообще всё!
    От прежней машины остался только кузов и двигатель!
    Т.е., когда умные мысли кончились, диагностика пошла методом тупых замен.
    На данный момент:
    1. пропуски воспламенения на ХХ и без нагрузки -- думаю, виноват двигатель (клапана).
    2. долгий запуск -- либо клапана, либо магия.
    3. лёгкие подёргивания при малых нагрузках -- думаю, УОЗ.
    4. сильные подёргивания под нагрузкой на малых оборотах -- УОЗ из-за положения ДПДЗ.
    5. проблема с подключением ПК -- думаю спалил ком-порт ноута при неаккуратном подключении (сначала было подано питание адаптеру, затем подключение ком-порта)

    ЗЫ: Этот пост набивал на друвнющем ноуте (том что лишился ком-порта), пень3-900Мгц, с 256 Мб опертивы. Это просто издевательство какое-то... Даже текст с задержкой набиратеся...
    Отправлено с моего древнючего ноута используя EDGE.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.616
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Короче, хрень какая-то, этот ваш Мотроник...
    Ничерта он не хочет жить дружно.

    На низких оборотах под нагрузкой -- дергает так, что двигатель с опор вот-вот оторвёт. Что ему надо -- х.з.
    Если педаль газа отпустить и затем нажимать плавно, и по немногу, то в принципе разогнаться с этих 800-1000 можно и на пятой, но стоит придавить педаль поглубже -- вытрясает кишки.
    Выглядит так, будто крышка трамблёра намокла. Попробую конечно сменить, но что-то подсказывает что дело не в ней.

    И слабые рывки при замедлении тоже задолбали жутко.
    Суть: едем по трассе 100 км/ч на пятой. Обороты 2500. Начинается плавный спуск. Ехать на нейтрали неудобно, теряется скорость, держать педаль так же -- разгоняемся. Логично, что педаль чуть отпускаем, т.е. ещё не ПХХ, но и не равномерное движение. Время впрыска уменьшается до 1,3-1,8 мс. И машину сотрясают плавные рывки, будто за фаркоп кто дергает (рычаг КПП дергается в такт).
    Стоить добавать газ, всё нормализуется, но тогда разгон...

    В чём дело?

    Естественно, что на Моно-Джетронике такого безобразия не было.

    Что делал:
    1. ДПДЗ выставил 0,200 в (ведь никто же не знает сколько надо...).
    2. Зажигание выставлено статично по метке на маховике, по фронту ДХ.
    3. Стартовая инициализация проведена.

    Всё датчики на Моно-Джетронике работали исправно.
    Может в трамблёре что не так?
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.616
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Продолжаю борьбу с ветряными мельницами.
    Чем дальше тем страшней...​

    На данный момент ОЧЕНЬ сожалею, о том что решил сменить Моно-Джетроник на Моно-Мотроник.​

    Итак, по порядку:
    1. Сменил Крышку трамблёра.
    Та что стояла, оказалась грязной снаружи (хотя я чистую ставил), внутри никакого криминала. После замены ничего не поменялось.​
    2. Наконец-то получилось подключится по К-Л-лайн к ЭБУ.
    Нашёл ошибку в схеме, масса автомобиля и Ком0порта в моём К-лайн адаптере развязаны, а схема добавленной мною Л-линии имеет общую массу. Кроме того связи мешала лампа Чекенжин в приборке.
    Далось это знание тяжело...​
    [​IMG]
    [​IMG]
    В полевых условиях, без паяльника, с жутко тормозящим ноутом...
    Но тем не менее, добиться стабильного коннекта удалось. Ныне плата адаптера выглядит так, собрано в точности по "сопливой" схеме, думаю заработает:​
    [​IMG]
    [​IMG]

    3. Подключился Ваг-Комом и Моносканом.
    Картинки красивые, но неоднозначные и не до конца понятные:
    Вот что выдало при первом подключении:​
    [​IMG]
    Как видно, двигатель прогрет (91грд)
    Все параметры укладываются в зелёные (бирюзовые? я дальтоник) сектора. Кроме Air Mass Corr, который я не знаю что такое. Понятно, что это коррекция количества воздуха по его температуре. Но что с ним делать, и как его загнать в зелёный сектор -- непонятно.
    Так же непонятно что такое Mixture Corr.
    Сам двигатель работает сравнительно нормально, только подрёгивается на пропусках воспламенения, как обычно.

    Далее, зная что режим БС отключает коррекцию УОЗ и не предназначен для чтения параметров на ходу, я всё же прибавил газу и подержал его на оборотах близких к 2000.
    Тут надо сказать, что у меня есть непобеждённый глюк с пропусками воспламенения без нагрузки, т.е. я держу педаль так как она выставилась для 2000 оборотов, но появляются пропуски, обороты падают, двигатель колбасит. Время впрыска при этом небольшое, т.к. нагрузки нет. Как это победить я не знаю. Под нагрузкой такого не наблюдается.
    Думаю, это проблема двигателя (люфт клапанов, нагар).
    Короче, после работы двигателя в таких условиях (обороты без нагрузки), картинка поменялась:​
    [​IMG]
    Лямбда-Коррекция уперлась в 255 и довольно долго там торчала (снимок сделан после того как ЛЗ отлипла от 255).
    Обороты ХХ завышены и Idle Corr уперлась в 0. Обороты при таком ХХ достигали 1100
    Угол ДЗ -- 1,7, что меньше чем до этой прогазовки (было 2,1)
    Air Mass Corr по прежнему в 10
    При этом двигатель работает плохо, трясёт довольно сильно, тут уже не одиночные пропуски, а тяжёлая работа.

    Далее несколько раз глушил двигатель, заново заводил и снова подключался.​
    [​IMG]

    [​IMG]
    Тут уже логика не прослеживается никакая...
    Объединяет одно -- двигатель работает плохо.

    В конце концов, мне это надоело (тем более, что собранный на соплях адаптер лежит на коленях и постоянно разваливается), я отключился, заглушил и завёл двигатель, как следует прогазовал, дождался стабильного ХХ и подключился снова:​
    [​IMG]
    Параметры наконец-то пришли в норму.
    На скрине видно что Лямбда вышла за пределы, но она покачиваясь всё же вернулась в зелёный сектор.
    Air Mass Corr так и торчит за верхним пределом, и вообще меняется довольно неактивно.​


    4. Сегодня словил очень неприятный глюк.
    Двигатель не запустился.
    Схватил один раз и помер.
    За бортом арктические +30. В салоне по обоим датчикам климы +60
    Повторные попытки запуска ничего не дали. Ни одного схватывания.
    Подумал у меня что-то из "соплей" отвалилось. ДХ рабочий, бензонасос при прокрутке работает...
    Нажал педаль в пол и таки завёлся, но очень тяжело, двигатель колбасило, первые секунды работал только с нажатой педалью газа. Но пропеделся и заработал нормально. Не успел засечь что там с временем впрыска творилось, но вроде бы мгновенный расход был 3,6 литров в час, а это очень много.
    Какого хрена она такое вычудила -- решительно не понятно.
    Посмотрим, не будет ли повторений...​


    Вот такие вот пироги с брусникой.
    По прежнему подёргивает с малыми нагрузками.
    По прежнему трясёт на малых оборотах, привыкаю ездить не используя обороты ниже 1200, бесит то что раньше таких ограничений не было.
    По прежнему есть пропуски воспламенения на ХХ

    И очень осторожно: похоже что запуск стал не таким долгим (ога, потеплело же!), во всяком случае, удаётся запустить двигатель с автозапуска


    И ещё, я конечно понимаю, что тут никто ничего никому не должен, только вот что-то совсем зашкерились все.
    Один я сам с собой болтаю (оно то конечно, приятно с умным человеком лясы поточить), но всё же где все?
    Где те, кто советовал мне поставить Мотроник? :D
    Поставить -- поставил, что дальше то делать?... :engineer:

    На данный момент очень интересно: как должны распологаться окна в шторке трамблёра Мотроника, относительно бегунка?...
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.345
    A8Q
    Куда-то делось сообщение моё.
    Я тебе советовал от MJ трамблёр поставить, ВРУОЗ не подключать никуда. Работать будет.

    А по картинкам твоим - скажи мне, где у тебя лямбда стоит твоя однопроводная? Далеко по выхлопу?
    По лямбде - стрелка левее, значит богаче, если не ошибаюсь?
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.616
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, как-то работать конечно будет. Только там же ещё цетробежник есть.
    Хотя, для проверки, конечно, сгодится.
    Заодно сверю номерок с Мотрониковского трамблёра на совместимость, всё же нет 100% уверенности что он именно с РМ снят.
    В мозгу курится мысль о том, что окна в шторке неправильно совмещены с бегунком, и когда УОЗ достигает некоторой крайности, искра убегает "не туда"...​

    [​IMG]
    Вот она. В выхлопном коллекторе, как и положено на РМ.
    Втыкал туда жигулёвскую с подогревом, она посвежее, и реагировала быстрее. Всё было здорово, пока я не подключил подогрев... Стало сильно беднить на оборотах, езить стало невозможно, отключение подогрева не помогло, что интересно, на холостых работает нормально.
    Пришлось вернуть однопроводную.​
    Х. её з.
    Я ещё не до конца понимаю параметры отображаемые моносканом...
    Могу только сказать, что после перегазовок, если их делать не выходя из базового режима, всё очень сильно нарушается, а стрелка Лямбды может залипнуть как левее (0) так и правее (255). Если подождать, то стрелка отлипнет и потихоньку дошатается до зелёной зоны, но ждать придётся долго. Двигатель при этом работает ОЧЕНЬ плохо.​
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.616
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #5034 NewPlayer, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    UPD

    Сейчас сравнил фото того трамблёра что стоит на машине с трамблёром Джетроника.
    У трамблёра Джетроника начало окна шторки совпадает с центром бегунка.
    У трамблёра, что стоит у меня конец окна шторки совпадает с центром бегунка.
    Т.о. окна, на установленном сейчас трамблёре, сдвинуты в раннее, относительно бегунка. Если предположить, что формирование УОЗ Мотроником аналогично системе MPSZ-ZH, и работает создавая задержку между входным сигналом и выходным, то в принципе логично располагать окно раньше бегунка.
    Короче, завтра попробую сменить трамблёр.

    Только что сходил к машине, попробовал завести.
    На улице +33 грд.
    Результат такой же как вчера.
    Схватила, заглохла.
    Дальше не запускается.
    Педаль в пол, запустилась, заглохла.
    Опять педаль в пол, запустилась, педалью подгазовываю, правым глазом смотрю время впрыска.
    36 мс, 18 мс, 12 мс, 10 мс, и т.д. пока не уменьшается до приемлемых 2 мс. Таких жутких таймингов даже при ТГМе не бывает (там двигатель дохнет при 5-6 мс).
    Может ДТОЖ чудит...
    Я пока что не сменил тройник на пластиковый, и ДТОЖ сейчас обычный, вкручиваемый. Я его недавно сменил (б/у на б/у). Тоже махнуть попробую.
    Хотя, пойду-ка я гляну что он там сейчас по сопротивлению кажет...​
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.616
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Глянул.
    1,3 Ком -- по графику чётко +30. Отличный оригинальный ещё заводской ДТОЖ, никогда у меня с ним проблем не было.
    Попробую сменить...
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.345
    A8Q
    я бы на это внимание обратил.
    Не исключено, что твоя старая однопроводная (сейчас установленная) тормозит и не передаёт картины.
    А та, что с подогревом, как раз-таки и показывала реальную картину. Не может быть такого?
    И ещё. После каких-либо манипуляций делай через вагком адаптацию, чтобы скинуть наработанные коррекции в нули. Ну или АКБ отключай минут на 5-10. Иначе долго будешь ковыряться.

    Я тебе точно говорю - работать будет )) Есть мономотроник, работающий с таким трамблёром. Интересно, конечно, опробовать его с правильным трамблёром, но всё не попадается или не досуг.

    просто сделай адаптацию или сброс через АКБ. Похоже на то, что мозги запудрены сильно.
    А уж почему, потом разбирайся. Если дело не в коррекциях, то сброс не поможет.
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.616
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Этот ЛЗ, но без подогрева, отлично работал ранее на Моно-Джетронике.
    Но, при установке Мотроника, я подключил подогрев.
    И получил эту картину с сильным забеднением. Причем, забеднение происходит волнами, т.е. сначала машине едет нормально, но вдруг тяга падает, и видно как уменьшается время впрыска (по БК), затем, когда тяга становится отрицательной (падает скорость), время впрыска выравнивается, тяга появляется, но через пару секунд всё повторяется.
    Замена ЛЗ на старый однопроводный (либо отключение, вообще) исправляет картину.
    Если предположить, что ЛЗ с подогревом всё же показывает реальную картину (т.е. слишком богатую смесь, т.к. ЭБУ пытается обеднить её), то я бы имел черные свечи и завышенный расход. А с этим как раз всё в порядке, расход по трассе 5,5 - 5,7 л/100 км, а свечи наоборот, даже чище чем надо.

    Попробую завтра.

    Сброс после регулировок провожу.
    Единственно, что после подключения Моноскана и вышеописанных глюков с показаниями, сброса не делал, и через день началась петрушка с незапуском на жаре.
    Буду надеятся, сброс поможет.
    Получается, что ММ более чувствительный к глюкам, нежели МJ, уж ему-то вообще было плевать на ошибки и косяки. Можно было не морочиться с инициализацией, хоть как меняя датчики, и крутя ДПДЗ на заведённом двигателе...
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.006
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А я че... Я ниче.. :uhoh: У мну инет украли криворукожопые спецы с местного Билайну. Мле, они три дня искали не воткнутый хвост моего кабеля в своем ящике. :dead:
    Пипец, карочи!

    А между прочим, тааш меломан, ДПДЗ у моника с автоматическоим коробасом сааавсем другой по характеристикам. На МКПП его вааще низзя. А ты, походу, пытаешься соединить не соединяемое. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.616
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня обычный 4х-контактный ДПДЗ.
    С завода.
    У трехступенчатого автомата нет мозгов и нет никаких особых электрических соединений. ДПДЗ там ставился самый обыкновенный.

    На данный момент замене подверглось почти ВСЁ.
    1. Узел впрыска в сборе. Имею в наличии два узла, в которых всё проверено и исправно работает. Оба с форсункой старого образца. Один с демпфером и тягой привода ДЗ, второй без демпфера с прямым приводом.
    2. ДТОЖ. Имею три штуки, ввинчиваемых. Все три исправные, многократно перепроверенные, на Джетронике работали исправно.
    3. ЛЗ. В наличии два старых, и один почти новый, но видимо он повреждён своим подогревом... Оба старых работают, т.е. способны менять уровень от 0,2 до 0,9, пусть и не слишком весело.
    4. Бегунок + крышка + ВВ-провода
    5. Катушка зажигания.
    6. Свечи.
    7. ДХ. Сначала просто сменил трамблёр, потом поставил ДХ от жиги, теперь поставил трамблёр в сборе от Мотроника.
    8. Воздушный фильтр. :D
    9. ЭБУ Моно-Джетроника (в наличии два совершенно исправных и один хромой) Теперь ЭБУ Мотроника стоит.
    10. Жгут моторный "справа", содержащий всю проводку впрыска. Теперь Мотроник.
    11. Подушка.
    12. Прокладка впускного коллектора.
    13. Прокладка выпускной коллектор/приемная труба.
    14. Распредвал. Стоит "026G".

    Остались не заменёнными:
    1. Двигатель.
    2. Топливный фильтр.
    3. Бензонасос. Давит в стенку, 5 попугаев. Рабочее -- 1,05, при прогазовках проседает до 1,00. Производительность насоса в норме, наливает баклажку меньше чем за минуту. Не гудит, не шумит.


    После замены, старые глюки не пропали.
    Добавились новые.:rollingeyes:
    Кстати, ещё и реле контроля масла заорало, сразу после установки жгута Мотроника. Реле пропаял, не помогло... Может это связано с каким-то из глюков...:shock: Давление, само-собой в норме.

    Надо идти по порядку, сейчас главное понять из-за чего дергается, и с какого она, блин, заводится перестала нормально... :hot:
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.345
    A8Q
    Это похоже на забытую массу. На двигателе между 1 и 2 цилиндрами сколько проводов под болтиком (должно быть 2 как минимум)? Проверяй все возможные массы (слева от ноги водителя, справа от ноги пассажира, на двигателе (ГБЦ)).

    Это похоже на излишнюю коррекцию. У меня так было из-за переобеднения (связано было с ГБО). По утрам заводилась только с педалью в пол и приходилось поддерживать на прогреве. Поначалу сброс не делал чтобы разобраться в причинах. Потом сброс решил проблему, а причину пофиксил программно в настройках ГБО.