Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Кстати, посмотрел свечи - белые. Раньше были обычные серые.
    Так что в целом моя система беднит смесь на начальных настройках ДПДЗ 0,15.

    Думаю, надо ДПДЗ в минус крутить.
    У меня дерготня ушла и обороты ХХ, кстати, стали меньше.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Предохранитель впрыска поверял? Стоит в чёрном ящике, отдельно от всех остальных предохранителей(спереди).

    Искра то есть?

    Монику для запуска, при температуре +20, достаточно только давления топлива и искры.

    Бензонасос должен отрабатывать перед запуском, если не отрабатывает, то вероятно, нет питания по шине 30 (предохранитель или проводка).

    Попробую.
    Сегодня, забыл дома мультиметр, без него крутить что-то бесполезно.
    Если будет не влом подключу ноут к машине, гляну ошибки-коррекции...
    Сейчас всё сбросил, подключил обратно ЛЗ и адсорбер. Завёл, прогрел. ХХ вроде бы устаканился на 850, но при прогреве нагазовывал опять под 2000 (издевательство какое-то), причём после запуска обороты были 1150(всё равно много для +20), затем плавно начали подниматься до 1900...
    После отключения ежа и видимо при начале лямбда-корекции обороты довольно резко упали до 1000 и затем пустились до 880...
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Почитал ещё раз.
    Кроме воды и флуда, действительно есть некоторые глюки пересекающиеся с моими...
    В результате там выяснили, что УОЗ формируется дико неверно. Хотя там оказалась ровная прошивка и точного места косяка не обнаружили, но тем не менее глюк победили заменой ЭБУ.

    Вот у меня тоже есть подозрение, что у меня УОЗ формируется неверно.
    Во первых, нет детонации. Вообще не заметно.
    Во вторых, дерганья на малых оборотах под нагрузкой (1000 на третьей) -- 100% вина УОЗ.
    В третьих, до перехода с Джероника на Мотроник дерганий не было.

    Где бы ЭБУ рабочее взять погонять...
     
  4. некий_всеводол

    24 апр 2012
    11
    Сходил проверил. Предохранитель впрыска спереди - в смысле 27-й? Там их два под накладкой "Motor", но контакты есть только в 27-м гнезде. Целый. Предохранители вообще все целы, кроме 17 и 19 (ЦЗ вместе с сигналкой умерли от замыкания и были вырезаны еще после покупки машины, что с печкой - не знаю, но ездил без нее нормально).
    Еще вынул реле топливного насоса, нашел ногу, промаркированную "30", всунул в ее контакт ножик и померил мультиметром от минуса АКБ - 12 вольт при включенном зажигании (я так понимаю, 30 - это плюс и так и должно быть?).
    Еще покрутил стартером немного с тряпочкой под форсункой, убедился, что форсунка не дает топлива, совсем, то есть по ходу дело не в зажигании.
    Может быть, что дело вообще в тромбозе насоса/магистрали гамном, отвалившемся откуда-то при ударе? Хотя это не объясняет несрабатывание бензонасоса при включении зажигания.
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Шина 30 -- это +АКБ, т.е. питание там должно быть всегда.

    Лезь к ЭБУ и проверяй питание по шине 30 и 15.
    Какие это именно клеммы разъёма я тебе скажу как только ты скажешь какой у тебя ЭБУ 25 или 35 контактный (Моно-Джетроник или Моно-Мотроник).
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.928
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там было еще кое-что. И в теме, и в ссылках.
    Ладно. У тебя 9 пин ЭБУ куда подключен? Он с МКПП должен сидеть на массе, как и 20, и 21 пины.
    Вся твоя чехарда может происходить из-за 9 пина - в теме описывалось, почему.
    Проверь.

    ЗЫ. Опять я из-за тебя зашел. ))) Пароль искать пришлось опять...
    Тут стало неуютно, и моя персона отсюда, походу, съезжает. На ФВТС. (((

    Ну а раз уж зашел -
    Бро, а может стоит эту тему почитать?
    Без искры (вернее, сигнала, ей управляющего) форсунка работать не будет, так же как не будет работать и бензонасос. Это прописная истина. Сколько можно писАть об этом?
    Тебя спросили про искру - где ответ? Давай, ноги в руки - и к машине!
    Бро, на 30 шине напряжение есть ВСЕГДА, даже при выключенном зажигании. Не туда смотришь.
    Иди и смотри искру. Далее Нью плеер или Блэк помогут. А я - я в отпуске. (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Поверю.
    Отпишусь. Самому интересно стало куда он там подключен...
    Жалко, забыл мультиметр, а то сейчас бы вышел, комаров покормил и проверил...
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    ну ты возвращайся )
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Если искры не будет, проверяй датчик холла и коммутатор.
     
  10. некий_всеводол

    24 апр 2012
    11
    Я выше писал, что схватывает на секунду, как это возможно без искры? Сейчас вот проверил специально - точно есть, двиг даже как-то работать попытался с вывернутой на улицу свечой на 100 оборотах, я заглушил сразу, конечно.
    Получается, логическая цепочка зажигания с трамблером, датчиком Холла, коммутатором и УОЖ отпадает? Или отдельные нарушения еще могут быть, например, УОЖ?

    25-контактный. Так какая там распиновка и между чем и чем искать 12 вольт (или звонить)?

    Я принес другой ЭБУ, снятый, как мне говорил хозяин, с машины с двигателем РМ. Но у моего маркировка Бош 0 280 000 711 и номер 443 907 403, а у того чужого соответственно Бош 0 280 000 718 и 855 907 403 В. Так вот, когда я воткнул не родной, бензонасос начал непрерывно качать при включенном зажигании, машина не завелась.

    Кстати, фишка прямо рядом со штекером ЭБУ из этой же косички куда ведет? А то я вслепую вынимал, может выдернул, а может, она болталась, я не помню уже, печку давно снимал.
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Моно-Джетроник.
    Запомни.

    Вот схема:
    [​IMG]
    Шина 30 -- клемма №4 (+12 всегда)
    Шина 15 -- клемма №9 (+12 при включённом зажигании)
    Масса на клеммах №№ 5, 6, 11, 25.

    Никуда. Пусть так и болтается.
     
  12. некий_всеводол

    24 апр 2012
    11
    Снял ЭБУ, потыкал мультиметром. Если я правильно тыкал, то: там где левая стрелка, всегда 12 В, там, где правая стрелка - 12 В появляются при включении и пропадают при выключении зажигания. Там где минусики я брал минус. То есть, 15 и 30 шины целые? Или надо щупать пины на насос и впрыск либо звонить проводку от минуса ЭБУ до плюсовых контактов замешанных в деле устройств и реле?
     

    Вложения:

  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Где масса на 11 выводе?
    Должна быть.
    Разбери разъём, там все клеммы цифрами подписаны.
    Вот схема:
    [​IMG]
    На вывод 11 должна быть соединена масса двигателя, та что прикручивается к ГБЦ между первым и вторым цилиндрами.

    И раз залез туда, прозвони проводок от седьмого вывода коммутатора до первого вывода ЭБУ. По этому проводку подаётся сигнал оборотов двигателя, без этого сигнала ЭБУ работать не будет.
     
  14. некий_всеводол

    24 апр 2012
    11
    Прозвонил, работает. Потом для интереса завел - не завелась. Потом для интереса еще снял крышку трамблера, подергал проводку на датчик Холла, провода на массу, подключил ЭБУ, накинул минус и машина даже не включила зажигание. Тогда я насадил минус поплотнее, и машина завелась, как будто ничего не было.

    Мое лицо: о_________О

    В общем, всем большое спасибо за ценные советы, я хз, что это было, но получается, коммутатор, ЭБУ, впрыск и их проводка исправны.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Контакт был хреновый.
    Где-то...
    Не помешало бы по схеме пройтись и всё перепроверить. иначе отказ произойдёт в самом неудобном месте, ночью на пустынной трассе, в лютый мороз и с севшим телефоном...
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Проверил...
    9 и 20 пины в "воздухе"...
    Круто, блин...
    Повода от них отходят, уходят в жгут (физически), и доходят до чёрной колодки в допблоке (судя по имеющимся схемам). Куда они дальше должны соединяться, по имеющимся схемам непонятно. Вообще, кстати, схем показывающих такие вот проводки-синхронизаторы различных систем я нигде не нашёл. Не нашёл я и схемы жгута безмозглой АКПП, в своё время, тоже тогда долго искал чёрную кошку...

    Короче, не стал забивать голову, просто соединил 9 и 20 пины с пином 18 (масса).
    Заводится. :D
    Остальное пока проверить не могу, негде тут проехаться с нагрузкой. Завтра смену сдам, поеду домой, по дроге и проверю что получилось.
    Буду ОЧЕНЬ счастлив, если дерготня вылечится...
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да нихрена не изменилось.
    Наличие массы на 9 и 20 пинах не влияют на дерганья под малой нагрузкой на оборотах 2000-3000. Да и на сильные рывки при малых оборотах похоже тоже не влияют (в такой режим сложнее вогнать, пока не уверен).

    Дерганья под малой нагрузкой меня очень беспокоят.
    Какого чёрта она дергается то?
    Ну да, смесь в этих режимах бедная, 0,2 мс и меньше. А какой же её быть то? Нагрузки то нет почти, даже притормаживание двигателем легкое...
    Значит УОЗ кривой сильно. Но куда? Ранний? Поздний? Да и с какого вообще, он кривой то?

    Блин, нужен ЭБУ на подмену.
    Попробовать поставить 100%но рабочий, других действий придумать не могу...
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Обнаружен ещё один баг.
    Когда автомобиль долго простоит на солнцепёке, есть проблема с запуском.
    Двигатель не запускается из-за сильного перелива.
    Запустить можно только с нажатой педалью газа. После такого запуска двигатель не держит ХХ, надо секунд 10-15 подержать нажатой педаль, что бы время впрыска уменьшилось с 5-3,5 мс до вменяемых 2 мс. Естественно, троит и воняет бензином.
    Проявляется только по жаре, именно, когда в салоне сауна.

    До установки Мотроника, этого не было.
    ДТОЖ, после установки Мотроника, оставался старый. Пробовал менять на проверенный -- глюк остался.
    Сменил алюминиевый тройник на пластиковый, ДТОЖ теперь, как и положено на Мотронике -- синий на защёлке (ранее стоял резьбовой). Т.е. с тремя ДТОЖ этот баг проявляется одинаково.

    Подозреваю ЭБУ.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Замер в городском режиме закончил.
    За 2 недели прошёл ровно 400 км, влил под горлышко ровно 50 л. Расход вышел 12,5 л/сотню.
    Запуски ежедневные, стиль езды не пенсионерский.
    Это на настройках 0,15.
    Сделаю 0,25 и ещё раз померю в тех же условиях.
     
  20. Alexander59

    Alexander59 Новичок

    6 сен 2015
    10
    В общем проблема началась зимой,заводишь машину но она глохнет,выяснил что рхх не выезжает по какой-то причине.Почистил старый и для надежности купил новый китай,выключатель работает на обоих если жать на концевик и звонить соответствующие клеммы,при подаче напряжения от батарейки все исправно заезжает и выезжает.Ставил оба рхх на место,выставлял зазор щупом,на ДПДЗ выставил 0.186,сопротивления датчиков температуры(и на приборку и синего к мозгам)при замере в 3 точках совпадают с кривой из книжки,датчик температуры всасываемого воздуха аналогично с синим совпадает,единственное сопротивление форсунки выше книжного,но она исправно поливает при любых оборотах.Зажигание вроде как настроено,метки проверял.Ваг ком показал 2 ошибки,скрин ниже.ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ стартовую делал раз 10,и путем снятие клеммы,и скидывания с мозгов.Вот думаю потрошить оплетку и искать обрыв или можно прозвонить выдернув пин из мозгов с одной стороны и фишку к РХХ с другой?
    п.с. забыл добавить,что при включении зажигания при отведении дроссельной заслонки и нажатии на концевик он выезжает,то есть питание то вроде как приходит.При этом он стоит как вкопанный всегда. eWAF3FjIDBs.jpg