Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    выхлоп проверяли? Может, забилось что? Что с катализатором?
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #5142 Geka, 2 окт 2016
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    К сожалению мне попасть к машине сегодня не получилось. НО, выяснилось, что при отключении подачи ГАЗА не посредственно в моник, не было факела. По ходу там газа в баке вообще нет!:dash: :facepalm:Будет в понедельник внимательно "думать"...

    По поводу не работы на бензине, прочитал лекцию, х.з. чем кончится. Вероятнее всего, заработает газ, на бензин в очередной раз будет забит болт.

    подозреваю, что катализатора там уже как дцать лет нет. Хотя... Машина не моя, а хозяин мягко говоря.... Вполне себе вариант. Озвучу.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #5143 Geka, 2 окт 2016
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    Озвучивал эту хрень. Типа от скидывания клем АКБ машина глючит.
    Но тут ещё один момент, что насторожил меня. А именно, пред идущий хозяин зачем то заткнул регулятор заслонки резинкой, по словам братыша, так, что червяк не мог двигаться. В данный момент эта резинка само собой ликвидирована.

    Ок, озвучил и эту тему.

    ЗЫ: Сори, за тупое выражение терминов, но в монике я полный дуб, а братыш вообще амёба, при чём особо не желающая думать.
     
    Дмитрий866 нравится это.
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ЗЫ: А машина, досталась практически в идеале. Жалко, что добивает и считает её говном, при том, что ни когда машины вообще не имел. Она ни капли не гнилая.:unhappy:
     
  5. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Добрый день форумчане!
    Подскажите пожалуйста, можно ли заменить на А80-Б4 11.1991 АВТ ЭБУ 443907311H (блок 1994 года) на 8A0907311Е (блок 1994 года) ?
    Распиновка и форма разъемов совпадает ?
    На 1-м езжу сейчас, однако, хочу поменять на 2-й.
    Заранее благодарен !
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Перелистни на предыдущую страницу этой темы, там как раз мною описывается переделка, с целью смены таких ЭБУ.

    Коротко: распиновка и форма разъёмов НЕ СОВПАДАЕТ.
    У тебя сейчас 35 пин, у того что ты хочешь воткнуть 45 пин. Схема проводки почти без различий, т.е. достаточно перепаять разъём, но есть нюанс: этот ЭБУ может быть под 6-пиновый РХХ.
     
  7. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #5147 AllegroDouble, 3 окт 2016
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    Посмотреть вложение 556418 Посмотреть вложение 556413 Посмотреть вложение 556414 Посмотреть вложение 556416 Посмотреть вложение 556417 Посмотреть вложение 556418
    Спасибо! Читал.
    Если блок 443907311H 1994 года короткий , то разъем тоже 35-и пиновый ?

    Распиновка 35-ти пинового такая, как ниже ?
    Распиновка 45-ти пинового такая, как ниже ?
     

    Вложения:

  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ты уверен, что он короткий?
    Насколько мне известно, все 443х -- короткие.

    Схемы верные.

    У тебя РХХ сколько пин?
    4 или 6?

    Зачем хочешь сменить ЭБУ?
     
  9. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #5149 AllegroDouble, 3 окт 2016
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    РХХ 4-х контактный.
    В основном стабильность ХХ, плавность хода, избавиться от L-line.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    L-line в последний раз встречалась на МА 1.2.1, в 94 году такого уже не было...
    Что-то не сходится...
    Может первый блок всё же 92 года?:shock:

    А короткий блок, наверняка, будет под 6хРХХ, следовательно будет ошибка, как у меня. И возможно подвисание оборотов ХХ, при сбросе газа, как у меня, если это взаимосвязано.

    Это существенно не изменится.
    Единственный плюс -- избавишься от ТГМ, если он у тебя есть.
     
  11. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    ЭБУ 1994 года это точно и без L-line не читается ! Сниму , зафоткаю и выложу.
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Странно, авто 92 года, ЭБУ 94го...
    Хотя чему я удивляюсь? У самого то...

    Вот, кстати, что говорят по каталогам:

     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Если у тебя ЭБУ начинается на 443, то это максимум 1992 год.
     
  14. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Вот обещанная фотка с 443.... 1994 года.
    DSC_0477.jpg
    его терминальная часть DSC_0478.jpg
    хочу поменять на этот
    DSC_0482.jpg
    для этого ЭБУ нужен 6-ти контактный РХХ, это так ?
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Может блок после гарантийного ремонта?...:shock:

    Так или иначе, блок у тебя 35-пиновый, следовательно тебе надо перепаивать разъем, как я делал.
    Советую, сделать как у меня, не отрезать старый разъём, а просто подпаять новый, тогда можно будет менять ЭБУ.

    Вероятнее всего, но 100% уверенности нет. Есть прошивки и под 4хРХХ, хотя встречаются реже, и в основном на Фольксах.
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сегодня с утра словил ТГМ на своём МА 1.2.3...
    Вернее, почти ТГМ, и интересное...

    ЛЗ у меня сейчас стоит обычный, однопроводной, без подогрева.
    Как известно, алгоритмически, ЭБУ 1.2.3, начинает опрашивать ЛЗ, сразу после старта двигателя, и работает с ним, как только он становится готовым (15-20 секунд на холодном двигателе). А поскольку подогрева ЛЗ у меня нет, готовность у меня наступает при 40-60 грд С.

    Утром сегодня, около 10 грд С, влажность порядка 90%.
    Запуск прошёл штатно, прогрев начался при времени впрыска порядка 2,0 мс.
    При температуре двигателя, около 50 грд С, стало заметно, что работа двигателя стала более "тяжёлой".
    Глянул время впрыска.
    Оно плавно росло до 3,0 мс, достигнув которых, резко уменьшалось до 2,4. Т.е. "пила" 2,4-3,0-2,4-3,0.
    Обороты при времени впрыска 3,0 проседали до 700-800 rpm.
    Продолжалось это минуты полторы-две, после чего, ЛЗ наконец-то прогрелся и время впрыска резко упало до 1,8, и далее прогрев был штатным.

    Отсюда можно сделать осторожный вывод: в прошивке 1.2.3. заложена защита от ТГМ, которая не даёт бездумно увеличивать время впрыска, даже если ЛЗ не работает.

    Для справки: ТГМ у меня приводит к полному заглоху, после перехода через 5,0 мс...
     
  17. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Поставь 4-х проводный от ЛОГАНА, одной проблемой будет меньше.

    У меня такая же картина !
     
  18. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Форумчане выложите пожалуйста распиновку 45-ти контактного разъема от ЭБУ (например: 8А0907311Е), с подключением 6-ти контактного РХХ !
    Заранее спасибо!
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да, проблемы как бы нет. Я же не в городе живу. Тем более, что МА 1.2.3 от ТГМа защищён, как минимум, двукратно.
    Есть у меня 4х контактный. Однажды он глюкнул, я его на полочку положил, поставил обычный.
    И чё сразу от Логона? Они, вообще-то все одинаковые, хоть от Логона, хоть от Ауди, хоть от жигуля...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    У меня он получился самый дешевый.