Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #5161 AllegroDouble, 4 окт 2016
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
    6-ти контактный РХХ.JPG

    NewPlayer Вы какой РХХ подключили к ЭБУ и на какие контакты ?

    Какой вариант 1 или 2 правильный ?

    1 вариант.
    Получается разница в типе двигателя постоянного тока, либо со щетками, либо с ферромагнитным якорем. Щетки есть или их нет!
    А физика в точности при разности напряжений на статоре и роторе, от температуры, оборотов, ... Форма управляющего сигнала для этих двух двигателей различается. Получается нужен 6-ти пиновый РХХ ! 6-ти пиновый не разбирал!

    2 вариант. (https://www.drive2.com/b/1934648/ )
    Отличие 4-х и 6-ти штекерных регуляторов только в том, что в 6-ти контактном добавлен датчик Холла. Он вставлен туда дабы точно отслеживать положение дросселя и плюс заменяет демпфер который устанавливался на ранних моделях, для смягчения плавности хода когда водитель бросает педаль газа, как то так, если не прав можете поправить.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня по прежнему стоит 4х РХХ.
    Нет у меня сейчас свободных денег купить 6х и ответный разъём.
    Езжу с ошибкой, и периодически подвисающими на 1200-1300 оборотами. На расход не влияет.

    Вопрос не понял...
    Какие там могут быть варианты?

    6хРХХ -- такой же как и 4х. Только добавлено два контакта. На один подается шина 15 (для питания ДХ), с другого снимается сигнал ДХ. Масса для ДХ берётся с концевика.

    ДХ там отслеживает магнит, расположенный на валу червяка. Пока червяк вращается, ДХ выдаёт прерывистый сигнал.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    скажу, что на сотках с мотором AAE РХХ 4-пиновый и без демпфера. Думаю, демпфирование заложили программно. Обратная связь через ДПДЗ, например.

    Что интересно, на ABT несколько лет ставился 4-контактный РХХ + демпфер, а на AAE тот же 4-контактный РХХ без демпфера - в эти же самые несколько лет ))
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    я не думаю, что ЭБУ 443... прекратили выпускать прямо сразу в 1992 году. На конвейере прекратили оснащать автомобили - да. А выпускать - не обязательно. Гарантийка и т.п. У Ауди по запчастям поддержка 20 лет.

    Моё мнение по факту наличия ЭБУ 1994 г.в. на автомобиле 1992 г.в. - замена ЭБУ в процессе эксплуатации.
    В твоём случае важнее смотреть не на дату выпуска ЭБУ, а на его артикул, определяющий прошивку и, соответственно, аппаратную обвязку.
     
  5. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #5165 AllegroDouble, 5 окт 2016
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
    Артикул молчит и не хочет со мной общаться! Прошивкой блоков не занимался!
    У меня стоит 4-х контактный РХХ, механический демпфер, датчика детонации нет, АБС нет, кондиционера нет, климата нет, короче ни чего нет!
    Ставил моник без демпфера , то обороты падали мгновенно!

    Bla©k! А о чем должен говорить артикул ?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Я бы на твоём месте починил машину, а не занимался заменой мозгов, тем более, что просто заменить их не получится. Надо перепаивать, заморачиваться РХХ. И, что будет самое смешное, проблема не исчезнет, если она, к примеру, кроется в настройках ДПДЗ.

    У тебя начальный ДПДЗ сколько Вольт?
    Чтобы понимать, о чём точно я спрашиваю, почитай:
    Лабораторная работа. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), начальные установки.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    тебе же приводили цитаты с выдержкой из эльзы. Ну вот хотя бы об этом.
    Также в 443... блоках в диагностике доступна только нулевая группа с показаниями в попугаях, тогда как в поздних блоках доступны ещё группы измерений с показаниями в конкретных привычных величинах (градусы, Вольты и т.п.)
    В этой теме об этом писалось неоднократно.
     
  8. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Начальный ДПДЗ - 0,186 В
    ДПДЗ 1-2 на ХХ - 0, 68 В
    Лямбда (не голая лямбда) по вагалке - 124 (наверное 0,45 В)

    Лаба - блеск ! Самому надо её сделать !
     
  9. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #5169 AllegroDouble, 5 окт 2016
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
    Про информацию из вложенных файлов я знаю ! Да, может и не все !

    Если я ошибаюсь, поправьте !
    Артикуль это 8А0907311Е, или это 26SA3398 1713 0038 ?
    Наверное у меня терминология не та!
     

    Вложения:

  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    попробуй ближе к 0,17 сделать.
    да, я имел ввиду VAGовские обозначения блоков (8А0907311Е, 443907311H).
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
  12. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Наверное основная причина сменить один блок на другой заключается в том, что я на протяжении уже 2-х лет не могу успокоить метку УОЗ.
    Она дергается +/- 5 градусов, что в базовых установках или в измерении. Менял коммутатор, катушку, датчик Холла в разных комбинациях, результат тот же.
    Может с новым блоком метка успокоится.
    Перепайка это не причина не устанавливать другой. В большей степени проблема найти разъем от 35-пинового блока (отпаять от блока) и 45-пиновый разъем для присоединения к блоку.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    А для чего? Чтобы УОЗ по феншую выставить?
    Если только ради этого, я бы поленился заморачиваться заменой ЭБУ. Выставил бы по жопомеру и на слух.
     
  14. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Сейчас выставлено по жопомеру и на слух, а по феншую лучше . Да и для настройка моника это тоже лучше, а также можно присоединить андроид устройства, а также можно присоеденить вот этот девайс: http://shop.pilotpowersupply.com/be...-ustanovke-pilot-tps-converter-3-437-022_old/
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня, кстати, причина замены ЭБУ, как раз была неисправность оного.
    Как раз был 1.2.1, и как раз были какие-то траблы с зажиганием (подёргивания на некоторых режимах).
    Так что, возможно, смысл есть.
    Опять же, алгоритмы поумнее, ТГМ выпилен как следует...

    По фенфуЮ не лучше. Чаще, наоборот хуже.
    Ставь по максимальной тяге и не заморачивайся.

    А щас тебе то мешает вкорячить этот девайс?
    Это обычный эмулятор, ставится вместо датчика и каши не просит.
     
  16. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    С ранним зажиганием ездить долго нельзя.

    Там на сайте есть ролик с точной настройкой этого девайса по аналогу вагалки.
    А попугаи помощи не оказывают !
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Почему с ранним то?
    Ездить нельзя с детонацией, а её нет.

    Долго-недолго, я 10 лет выставляю "на глаз", на всех своих машинах. При выставлении стробоскопом, всегда получается чуть позднее, чем хотелось бы, и тяга чуть хуже.


    :facepalm:
    А по лямбде выставить не судьба? Она быстрее вагалки работает, если что...

    Этот девайс даже на джетроники ставят, которые даже попугаев то не имеют.
    Кроме того, твои попугаи довольно аккуратно пересчитываются МоноСканом:
    [​IMG]
    Если обратишь внимание, номерок ЭБУ тут 443907311

    Бери да выставляй, так чтобы Микстур-Коррекшен было "0", а Лямбда болталась вокруг 128, вот тебе и точная настройка, если уж мультиметром брезгуешь...
     
  18. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Тяга лучше это факт неоспоримый, но ресурс двигателя меньше становится.
    УОЗ заложен конструктивно, а его значение любым способом выставляется нами и далее ЭБУ изменяет его в заданных допусках.
    Я не думаю, что мы умнее конструкторов.
    Однако, если делается тюнинг ДВС, то УОЗ нужно высчитывать и выставлять соответствующий тюнингу.
    Если не прав, обязательно поправьте!

    Это ЭБУ тормозит и работает с задержкой, пока устаканится реакция на внесённое изменение.

    В большенстве случаев значения попугаев не нужны и переводить их нет нужды, за исключением 2-х позиций, это 5 и 6.

    По моноскану не пробовал, а по вагалке тоже самое получается.
    1) Знакомый программист занимающийся итальянским автопромом, покрутил ДПДЗ, вагалку и сказал: По аналогии с программами диагностики Фиата в окне 000,6,Lambda-Sondenspannung,Sollwert: 0...31 bzw. 224...255 (Корректировка смеси) - должен быть 0 (ноль), при начальной установке. Не доверять ему не было причин. Однако, после установки 124 и 0 машина на ХХ работала ровне, но отказывалась ехать из-за очень раннего УОЗ. Программист пожал плечами и пожелал удачи, а также добавил, что такого в фиатах не наблюдал ни разу.
    2) Тупо по меткам тоже пробовал, значения совпадает с вагалочными значениями 124 и 0. машина не едет.
    3) Делал адаптацию, но что туда записывается не понимаю !
    4) Сейчас выставлено 0.186/0.68/124
    Однако, я хочу знать 005,4,Gemisch,Korrekturwert (Смесь ,поправка) и 003,4,Zьndzeitpunkt (момент зажигания), а также может исчезнит дрожание метки УОЗ и будут известны какие значения будут записываться в адаптацию.
    Как-то так!
    Если не прав, обязательно поправьте!

    P.S. Пока писал, проскочила мысль: А может перепрошить 35-пиновый блок, или это глупая мысль ?
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ты не прав.
    Настройке зажигания на максимальную тягу ВСЕГДА соответствует оптимальная работа двигателя, минимальный расход и максимальный ресурс.
    Максимальная тяга означает, что смесь поджигается вовремя, и топливо сгорает с максимальным КПД.

    Единственное исключение -- детонация, но это касается только ущербно сконструированных двигателей, вроде москвичёвского УЗАМа 331, у которого график оптимального УОЗ пересекается с кривой детонационного порога.
    Наши двигатели к детонации не склонны, если заправлять их нормальным топливом.

    Да. И ВАГ-ком тоже работает с задержкой.
    ЛЗ показывает изменение быстрее всех, даже газоанализатор "обгоняет", потому настраивать смело можно по ЛЗ.

    В Моноскане они все переведены, только напряжение переведено с ошибкой, всему остальному можно верить.
    Попробуй, понравится.
     
  20. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Я думаю , нет смысла из 90-сильного ДВС выжимать 115 или более лошадиных сил, может целесообразнее поменять на 115-сильный ДВС.
    Мы ушли от темы обсуждения! Я не спрашивал какой УОЗ правильнее по тому или иному методу, я утверждал, что УОЗ можно определить в числовом значении.
    Давайте остановимся в обсуждении этой части, а то нас понесет!

    И тут давайте остановимся, а то мы прировняем производительность ЭБУ ДВС и персонального компьютера.

    То , что они переведены это хорошо, что в вагалке не переведено это плохо! Это факт!
    Меня не интересуют значения из 8-ми ячеек, т.к. они нужной информации не несут !
    Исключение составляют значения 5-й и 6-й группы (000,5 и 000,6), да и они не очень нужны.
    Да и тут, отошли от темы, давайте остановимся в правильности выбора программ !

    Я спрашивал можно ли поменять один ЭБУ на другой, чем отличаются РХХ, схему распиновки разъемов, наличие разъемов, перепрошивки ЭБУ.
    Однако, меня интересует группа 005,4,Gemisch,Korrekturwert (Смесь ,поправка) ; 003,4,Zьndzeitpunkt (момент зажигания) ; 002,2,Einspritzzeit (время впрыскивания) а также могут ли исчезнуть дрожания метки УОЗ и будут ли известны значения записанные в адаптацию.