Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а отчего на ABT могут быть обороты на ХХ 1000? всегда, при том.
    и как-то вся эта конструкция на коллекторе болтается от руки - что сделать можно?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Проверить точность показаний тахометра сторонним прибором.
    И купить оригинальную проставку, тогда болтаться будет как положенно.(не сильно.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    051 133 026 Прокладка корпуса дроссельной заслонки - это?
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    050 129 761 H Прокладка карбюратора или это?
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    050 129 761 H это она

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    сильно геморно менять?
     
  7. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    у меня такая только железная стоит какойто мастер до меня сделал и так по уму сделал что даже отполировал поверхности!
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Легкотня (с) :)

    Там менять очень просто. Главное не бери дрянного производителя. У меня на машине был оригинал, я так и продал машину откатав 4 года и ни разу даже и не вспомнил о том, что есть такая деталь. Тогда как знакомые меняют их каждые пол года-год, а самый рекорд, это полтора месяца у одного товарища простояла, зато дёшего взял, за 420 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я одному человеку ещё лет 8 назад делал под родной карб такую, из 20мм текстолита.(тогда у нас очень туго было с покупкой зап.частей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Frost86

    Frost86 Новичок

    7 дек 2010
    19
    Audi 80/B3 1.8S 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Помогите пожалуйста с реанимированием моно-впрыска.
    У меня машина ауди 80 б3 PM 89г.в.. А история следующая. Родной движок стукаул и пришлось его заменить на аналогичный. До этого проблем с впрыском не было. После инсталляции нового двигателя перестала работать система впрыска. Моник родной. Зажигание выставлено, искра идёт. Но форсунка не прыскает. Пробовал подлить бензина в коллектор - начинает схватывать и глохнет. Пробовал менять и ДТОЖ и коммутатор зажигания, не помогло. Насос вроде качает, только странно, отсоединяю от моника шланг, он сначала прыщет немного, потом отключается (не пойму, так и должно быть?). Проблема в том, что я не электронщик. А ремонтировать у нас никто не берётся. Подскажите, где мне рыть? Очень нужна ваша помощь.
     
  11. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    чето мне кажется что на мозги не идет сигнал ат трамблера!
     
  12. Frost86

    Frost86 Новичок

    7 дек 2010
    19
    Audi 80/B3 1.8S 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    LyB, подскажи, как это проверить?
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Нужно проверить напряжение (вернее поступает ли питание) на форсунку. это можно проверить на разъёме, он коричневого цвета стоит на самом верху моновпрыска. Где какой контакт, неоднократно выкладывалось на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Frost86

    Frost86 Новичок

    7 дек 2010
    19
    Audi 80/B3 1.8S 89
    #514 Frost86, 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я на главном жгуте который на мозги идет мерял, и на форсу идёт только 6 вольт(. В чём может быть проблема?
    Вот что я делал:
    Измерения напряжения V
    Ставлю на тестере предел измерений 1000V(ибо он у меня поддерживает только такой диапазон для постоянного напряжения)
    1. тычем одним щупом в 4 и вторым в 25(и так далее по табличке), получаю 11V(аккумулятор немного подсел);
    2. 5+9 — 7V; 9+11 — 7V; 9+25 — 7V(эти показатели очень меня смутили, т.к. должны быть по табл. около напряж. аккумулятора);
    3. 6+9 — 11V;
    4. всё в норме как и в табл.;
    5. 12+25 — тут самое интересное. При вкл. зажигании 7V, при выкл. 11V, а должно быть при вкл. ближе к напряж. аккумулятора, т.е. 11V;
    6. 17+25 — 7V;
    7. это пропускаю за не имением климата;
    8. лампа не горит;
    9. не делал.

    Теперь меряем сопротивление(зажигание выкл):
    10. 22+25(порог измерения 200) — 42,5(Ом), по табл. макс. 1,5(Ом) :=) ;
    11. 5+8 (порог изм. 20кОм) — 0,95(кОм), т.е. 950(Ом) — в норме;
    5+7 — 1,41(дроссельная заслонка закрыта), 1,80 (дрос. засл. открыта полностью);
    5+18 — соответственно 0,8 и 1,7
    12. пропустил
    13. 13+25 — 1 :=), а при вкл. заж. -52,4, ппц;
    14. 23+24 — 7,8(Ом) номинал(4-200 Ом);
    15. 2+5 (порог изм. 20кОм) — 5,04(кОм)
    16. 5+14 (порог изм. 20кОм) — 4,40(кОм).
    Табличка взята из мануала по ремонту фольца тех годов.
    Вот собственно такие результаты я получил. Показания я снял, но сути не понимаю. Поставьте меня на путь истинный, куда дальше рыть.

    PS: заодно проверил вакуумный клапан опережения зажигания, вроде щёлкает, значит живой.
    Лёхан, подскажи как померить напругу на форсунке? Есть тестер. Минус беру на аккумуляторе, + на коричневом штекере форсунки(по моему один из средних контактов) или как?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      120
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      106
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      92
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      84
  15. Frost86

    Frost86 Новичок

    7 дек 2010
    19
    Audi 80/B3 1.8S 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Проверил напругу на форсунку. На одном контакте 8v и еще два контакта дают около по 3v.
    Проверил насос таким образом. Вставил в шланг манометр. В итоге дунул 4 bar.
    Хорошие новости. После замеров различных показаний на главном жгуте что идёт на мозги, с напарником решили еще раз завести ее. Дали прикурить, т.е. подлил бензинчику в коллектор. Она начала опять схватывать и после нескольких таких манипуляций заработала форсунка. Но, теперь полностью без холостого хода. Т.е. я кручу стартер, форса дает топливо, движка схватывает, начинает заводится и тут-же глохнет. Причём в момент чуть ранее когда глохнет - происходит отчётливый звук похожий на пшик. Что это может быть? Где теперь искать?
    Лёхан, помоги)))
     
  16. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    пробуй рукой слегка прикрывать подачу воздуха и пробуй заводиться - может подсос воздуха где.
    при включении зажигания регулятор холостого хода виезджает (проверить пальцем)?
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  17. Frost86

    Frost86 Новичок

    7 дек 2010
    19
    Audi 80/B3 1.8S 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    РХХ - это такой узел похожий на юлу или НЛО??? :)
     
  18. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот читаю читаю и ни хрена пойму. Нежели нельзя сделать плату ДЗ у меня на бумере вот такая штука стояла и работала по надёжней чем родная http://www.bmw55.info/showthread.php?t=1270
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот тут почитай про разъём, где какой контакт.
    И проверь подсосы воздуха в колектор. Может у тебя резиновая проставка треснула.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Мужики у меня вообще из того что прочитано, похоже но не совсем нету постояных косяков которые бы проявлялись систематически. Блин день так день так, вот когда с утра холодно и сыро есть провалы прогреется полностью всё пропадает всё вери гуд, было раз на педаль нажал она затупила аж сидухи чуть не вывалился второй раз нажимаю такая же песня в третий раз всё окей едем дальше, расход как по паспорту 6,5 по трассе 8-9 город. Обороты холостые то неделю нармуль 900 то блин падает до 600. Короче живет своей самостоятельной жизнью, вот уже третий день у ней обнаруживается такой глюк нагреется до 60-70 гр газнет до 1000-1100 и падает до 450-600 об.. меня это все конечно не радует но авто пока нравится :love: