Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ответил.
    Можно.

    Ответил.
    Наличием ДХ.

    Приводил.

    На разборке.

    Берёшь программатор, прошивку, ПЗУшку, шьешь.
    Оригинальную ПЗУ, лучше не шить, оставить в резерв.
    Новую ПЗУ покупать с соответствующими допусками по температуре.

    Пятой группы у Моно-Мотроника 1.2.3 (45 пин) нет.

    Доступна в нулевой группе, в попугаях, или более визуально в Моноскане.

    Отображалось у меня ещё на Моно-Джетронике, через универсальный БК. Как собственно и расход топлива.

    Данные передаваемые через К-линию заметно запаздывают, в отличии от прямого измерения с ЛЗ.
    Точка.
     
  2. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Сунулся на одну разборку , там предложили купить всю проводку. На алиэкспрессе кто-нибудь находил такие.
    Подскажите номерок разъема может получится где-то найти.
    Заранее спасибо!

    А по поводу прошивок поподробней, если можно. Наверное не в этой теме, или как?

    Но в LBL-файле написано , что есть ! Это не правда ?
    Пожалуйста, выложи какие имеются .

    Верно.

    У меня бортового компьютера ни какого нет, поэтому хочу присоединить андроид девайс через ELM. Для ELM нужна только K-line.

    Согласен запаздывает, но давайте не решать вопрос: Где запаздывает ?
    Давайте решим вопрос : Можно в ржаном поле с помощью андроид девайса проконтролировать этот параметр, при наличии ELM и сотового телефона ? Вы можете спросить: А зачем ржаное поле ? Чтобы туда не тащить DeckTop или LopTop.
    Вы пробовали через ELM и сотовый телефон смотреть параметры дополнительных групп ?

    P.S. Упоминаемый мною программист, все машины диагностирует с сотового телефона. ДА, он сам пишет драйвера !
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Кури http://vwts.ru/forum/ там самое полное описание моников, их болячек, тюнингов и прочего странного...
     
  4. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Спасибо за общение ! Извините, что не так ?
     
  5. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Пожалуйста подскажите, какое количество задействовано пинов соответствующих номеров:
    000979131 - ?
    000979133 - ?
    000979225 - ?
     

    Вложения:

  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ты обиделся что ли?
    Я всего лишь хотел сказать, что сам я прошивкой этих блоков не занимался, и на нашем форуме моники, вроде как, никто не шил. А на ввтс шили и прошивки там лежали, просто надо поискать.

    Всё дело в том, что моник диагностируется мультиметром, подключение ВАГ-кома ничего полезного не даёт.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.928
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Я подумал , что Вы обиделись! Все нормально!

    Я сегодня объездил все разборки, но разъема не нашел, все говорят такого блока в глаза раньше не видели!
    Подскажите пожалуйста, номер разъема 1H0 906 370 H или -М это для этого 45-контактного блока, или нет ?
    Нашел в интернет магазине корпус разъема, пины, уплотнение. Это нормальная стоимость ? Только уплотнение дороговато , может кто-нибудь начертит в маштабе 1:1 на листе в клеточку ? Я бы смог вырезать с чего-нибудь!
     

    Вложения:

  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вроде бы, да...

    Я весь ЭБУ с разъёмом, пинами и куском проводки длиной 40 см взял за 1500.
    Но б/у.
    Так что сам смотри...

    Там просто резинка. Будет у тебя в руках разъём, сам по нему начертишь и вырежешь, там не сложно.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.928
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Заглянувши ненароком, прочел - и мне стало интересно: а каким все-таки должно быть начальное напряжение на ДПДЗ?
    Я это к чему: у меня на ДПДЗ стоят заводские пломбы, а начальное напряжение на контактах 1-2 равно 214 mV, то есть 0,214 Вольт. [​IMG]

    Темы на ФВТС читал, тамошний Михаил так и не нашел на этот вопрос ответа. А он кучу моников смотрел, помнится... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Уважаемые. Такая проблема , есть с4 1991 год, мономотроник. Купили его с пробитым мотором. Купили АВК поставили и началось. Заводиться подгазовывает раза 2-3, потом всё нормализуется. Прогревается до 85-90 мотор задыхается и глохнет. Смесь жутко беднится, снятие разъёма с датчика температуры помогает не надолго и всё также глохнен. Посмотрели а тут моник стоит от фольксвагена вообще, родной весь разломанный нашли в багажнике.
    Что делали:
    Сняли потенциаметр и проверили дорожки и они в норме.
    Выставили напряжение на потонциаметре 0.186 вольта
    Измерили давление топлива- 1.2
    Проверили датчики температуры двигателя и воздуха
    заменили датчик температуры воздуха, так как он показывал обрыв.
    На лямбде постоянно висит 0.2 вольта заменили на исправную на всякий случай.
    Но проблема не ушла. Беднит смесь хоть что делай и всё глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Проверь опору на отсоединённом штекере ЛЗ, на сигнальном проводе.
    Должно 0,45 В висеть.

    Если висит 0,45, попробуй запусти без ЛЗ.
     
  13. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Висит 0.36. Пробовали и без ДК всё тоже самое. После прогрева работает только со снятым разъёмом датчика температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    на снятом разъёме синего ДТОЖ сколько вольт?

    Сколько проводков массы на болтике между 1 и 2 цилиндрами? Лучше фото.
    На шпильке возбуждения генератора только 1 проводок?
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Привет!
    в эльзе нет ответа ))
    там только допустимые диапазоны сопротивлений между контактами.
     
  16. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    на дтож 4.63 в. Массы две. Прикручены надёжно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Значит ДТОЖ врёт.
    При снятом ДТОЖ, аварийная программа из расчёта прогретого двигателя.

    Возможно, неисправность ЭБУ.
    Я бы проверил работоспособность ЛЗ и попробовал подключиться к блоку программой диагностики.
     
  18. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    На возбуждение 1 провод.
    ЛЗ ставили 100% рабочий с моей машины.
    На прогретом моторе дт выдает около 250 ОМ.
    Поставили ШДК и проконтролировали смесь. Холодный мотор смесь 12:1 и беднится по мере прогрева пока вообще не заглохнет.
    И не могу подключиться к блоку, у меня обычный клайн адаптер и программа вагкомрус. Дигифанты читала на ура а тут ни как. И вообще есть три клемы диагностические черная синяя и жёлтая, я так понимаю к линия находиться в синем разъёме или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если ЭБУ 35 пин, то там подключение по двум линиям К и Л.
    Обе должны быть в коричневом разъёме (может жёлтый?...).
    Показания удобнее смотреть Моносканом.

    Прогрей двигатель, насколько возможно.
    Отсоедини ВСЕ датчики. Оставь только ДПДЗ. Сбрось ЭБУ.
    Запусти двигатель, он должен работать.
    Подключай датчики по одному и смотри что меняется.
    Если уж диагностику подключить не получается...
     
  20. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Да, коричневый а не желтый.
    Буду пробовать. Но на подключение датчика кислорода реакции ни какой. На подключение дт реакция мгновенна мотор глохнет.
    Вот работает, начинает глохнуть трястись перезапустил и опять работает.
    Скажите, а то что блок моновпрыска от фольксвагена это ни чего? Он немного отличается, в частности заслонка меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...