Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    побщем на на фишке 1 4 50-60 кМо а если датчик замерять с боков то 2,1 кОм как так
     
  2. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    спасибо за схему, по датчику на прямую верно показывает а вот на фишку хрень приходит.... 56кОм вместо 2,1
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
  4. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Огромное спасибо !! В крышке где-то бул прохой контакт , перепоял я напрямую дтвв на прямую к фишке после работы отпишусь что поменялось в движении
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.928
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ЭБУ сбросить не забудь. А Вольт там должно приходить столько же, сколько и на синий датчик.
    На снятом с датчике разъеме - 5 Вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    После перепайки машина поехала лучше, но коды ошибок не сбрасываются что то 2122 2212, клему сбрасывал на ночь. Неужто и там обрывы где-то ...
     
  7. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    20aa407861ce.jpg 89 год PM расстановка у меня такая же как и на рисунке? Мне надо дпдз прозвонить до эбу
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
  9. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Доброго дня всем, обнаружил что 4 контакт с дпдз не звонится на щетку 18 контакта( могу ли я на прямую его кинуть или он еще куда-то может идти?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.928
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Можешь, конечно. Только провода эти обычно под капотом и ломаются. И в основном - возле разъема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Да нашел разрыв возле штекера, теперь проблема с памятью эбу, добавились ошибки дпдз, дтвв,дх,дтож. Никак не могу их стереть, я так понимаю из-за них машина в аварийном режиме работает еще.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.928
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Клемму с АКБ скинь, в чем проблема-то...
    У тебя там точно моноджетроник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    ваккумный корректор угла стоит
     
  14. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #5274 AllegroDouble, 6 ноя 2016
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    Вчера подпаял 45-конт. разъем, но двигатель на 45-контактном ЭБУ не запустился!
    На 35-конт. ЭБУ запускается и работает.

    Форумчане подскажите пожалуйста, есть несколько вопросов:

    1) К ЭБУ подходят провода и присоединены к контактам 21 (коричневый - прозвонил земля), 29 (бело-синий), 32 (желтый) . Какое предназначение этих контактов ЭБУ ?

    2) На 35-конт. разъеме больше контактов "Земля", чем на 45-конт. разъеме. Наверное нужно все проводники соединить на "землю" в одной точке, за исключением общего провода для датчиков ?

    3) Если ЭБУ предназначен для совместной работы с ИММО , как это выяснить ?

    4) Вагалка может показать ошибку "нет связи с иммо" ?

    5) Куда подключать контакты скорости и тахометра с 45-конт. ЭБУ ?
    информация разниться:
    а) в одном месте, на контакте 31 35-контактного ЭБУ выходят данные скорости;
    по другим данным, на контакте 31 35-контактного ЭБУ выходит сигнал к "сигнальной лампе". Какая информация правдивая ?
    б) про тахометр в 35-конт. ЭБУ речь вообще не идет, так куда его подключать ?
     
  15. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #5275 AllegroDouble, 6 ноя 2016
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    нет искры !
    13 на 24, 5 на 8, 6 на 13, соответственно с 35 на 45-контаькьный
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    К какому ЭБУ?
    35 пин? или 45?

    Если 35, то:
    21 -- земля.
    29 -- спидометр.
    31 -- тахометр
    32 -- если жёлтый, то вероятно, сигнал на БК (родной), но не уверен.

    22 -- К-линия.
    23 -- Л-линия. Можно подключить лампу Чек, но тогда может не устанавливаться соединение по КЛ-линии.

    ЧИТО?... :shock::confused:
     
  17. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Машина завелась !!!

    Писал с телефона , а имел в виду следующее.
    Сигнал с 13 контакта 35-контактного разъема подпаял к 24 контакту 45-контактного разъема, и соответственно далее 5 контакт 35-конт. разъема на 8 контакт 45-контактного разъема, и соответственно 6 на 13 .
    И хотел спросить : Правильно сделано соединение ?
    Однако, у телефона слетела прошивка и дальше связь с инетом оборвалась!
    В соответствии со схемами я подпаял 5 на 8, и 6 на 13, однако после прозвонки датчика холла выяснилось, что надо соединить 5 контакт 35-контактного разъема на 13 контакт 45-контактного разъема, и соответственно 6 на 8 .
    И дальше все заработало !

    NewPlayer спасибо за ответ ! И откуда Вы это все берете ?

    Вопрос: А зачем нужны ЭБУ данные о скорости с приборки , при условии если приборка может быть не присоединена к ЭБУ ?

    Картинки с вагалки выложу дополнительно.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В интернете, в основном.
    Кроме того, что так помню.

    Ему не с приборки надо, а с датчика. Штатно, соединение с проводом от датчика до приборки находится в одном из штекеров в блоке доп. реле.
    Сигнал нужен для обеспечения некоторой экономичности, пока нет сигнала о скорости движения (автомобиль стоит) все прогазовки выполняются на немного обеднённой смеси.
     
  19. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #5279 AllegroDouble, 7 ноя 2016
    Последнее редактирование: 7 ноя 2016
    Сейчас скорость к ЭБУ не подключена, а спидометр и одометр функционируют.
    Получается на приборку и на ЭБУ сигнал с датчика поступает параллельно , не так ли ?

    А Вот обещанные картинки с вагалки:
    111.JPG
    112.JPG

    При записи этих скринов еще не были подключены:
    1) массовый провод ДК;
    2) скорость;
    3) тахометр;
    4) 6-конт. РХХ.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Именно так и есть, а как же иначе.
    Более того, от блока доп реле сигнал скорости может быть взят ещё и климат контролем, круиз контролем, блоком управления АКПП и много ещё чем. Как и сигнал тахометра, кстати.