Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Посещали мыслишки...
    Нее. На самом деле, только двигатель сменить бы. Ну, можно силовым агрегатом с КПП в сборе, на что нибудь типа АВК.

    Сегодня сменил ДПДЗ.
    Вроде "хватанья за хвост" пропали. Но ХХ -- на редкость отвратительный...
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сдается мне, что ты слишком ранний УОЗ ставишь. Оттого и пыхает оно у тебя на ХХ.
    Я, когда у себя занимался этими экспериментами, на точно такое же попадал. И обороты завышенные на прогреве тоже были.
    Попробуй таки по нулевым метками УОЗ поставить, интересно что получится. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Дык, пробовал уже.
    ХХ становится лучше, но не кардинально. Зато тяга хуже значительно.
    Да и не сильно то он у меня раньше метки стоит, от силы на пару градусов.

    В конце, концов, в случае с карбюраторным двигателем, даже если выкрутить сильно раннее зажигание, когда уже при холостых перегазовках "позвякивает", ХХ всё равно стабильный. И во времена Моно-Джетроника УОЗ ставил по всякому...

    Двигатель у меня на ХХ работает как лихорадочный... Такое ощущение будто работает на двух цилиндрах, а остальные два рандомно подключаются по одному, его трясёт и дёргает.
    ОЧЕНЬ похоже на ОЧЕНЬ сильный подсос воздуха. Причём, такое поведение не постоянно: при прогреве ХХ ровный, на прогретом двигателе иногда работает очень хорошо, а иногда жуткие конвульсии. Причём явно происходит пропуск воспламенения (по ИКС смотрел, пропуск реален), и такое чувство, будто двигатель внезапно может полностью заглохнуть. Что интересно, во время прогрева, когда двигатель работает сравнительно ровно, может произойти один-два пропуска и двигатель реально глушится, после чего можно завести без проблем.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #5304 Woffka, 19 ноя 2016
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
    Приплюсовав сюда периодически отказы коммутаторов, которые ты затем меняешь местами - склоняюсь таки к питанию по 15 шине. Возьми кусок провода, кинь его одним концом на 15 клемму бобины, заведи, и кинь другой конец провода на + АКБ. То есть, этим ты продублируешь запитку бобины и коммутатора, минуя замок зажигания и черный ящик с его разъемами/предохранителями (разжевываю, опять же, не для тебя - а для возможных читателей темы :)).
    Ну и поглянешь результат. :spy:
    Еще на подозрении тройка проводов между ДХ и ЭБУ - но ты вроде бы и проводку уже сменил.
    Трамблер, бобина и все остальное уже менялось, так что мыслей больше нет. Разве что трещины в седлах клапанов - но это уж только двигун вскрывать. Да и не похоже что-то, судя по последнему твоему посту. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сейчас поставлена "правильная" сухая катушка с феншуйным коммутатором. Пока что проблем нет.

    Уже делал такое. Вроде бы...
    Попробую, конечно, ещё разок.

    Я к этому подхожу методом исключения всего остального.
    Блин! Ну не может исправный двигатель с исправной системой питания/зажигания так плохо работать!

    И уж если развивать эту мысль, тот факт, что плохая работа непостоянна, а иногда более, иногда менее заметна, и факт что на оборотах, без нагрузки, тоже происходят хаотичные пропуски, и факт что на некоторых клапанах есть нагар и седла выглядят "не очень" и то, что происходит это в основном на прогретом двигателе...
    У меня есть предположение, что некоторые клапана неплотно закрываются, будучи повёрнутыми в определённое положение, и как следствие возникают условия для плохого воспламенения бедной смеси.

    Собственно, уже давно ищу ГБЦ в нормальном состоянии за небольшие деньги. Т.к. автомобиль нужен постоянно, у меня нет возможность раскидать двигатель надолго, а замену ГБЦ я совершу за пол дня.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это если начать с утра при остывшем движке.
    Если же куда-то ехать для ремонта - тогда уйдет день. Надо ждать, пока мотор остынет.

    Ну что там, есть новости с фронта? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Зачем?
    Пока навеску разбираешь, как раз ОЖ остывает до терпимых +40, и масло с ГБЦ успевает стечь в поддон.

    Не. Нету.
    У нас -12 с ветром, по ощущениям -- все -20... В таких условиях ковыряться совсем нет желания.
    Пока едет нормально. Потягивания за хвост были связаны с ДПДЗ, хотя внешне он идеален, да и мультиметром я ничего там не обнаружил.
    Адсорбер отключен, обороты больше не зависают, следовательно зависание оборотов связано с работой адсорбера. Какого, простите, полового -- решительно непонятно.
    Запуск по прежнему происходит не с первых оборотов.
    ХХ отвратительный. По прежнему.
    А так, ездить можно без проблем, расход в норме.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это лето, по сравнению с моим местом обитания.
    У меня -34 по утрам. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да я и не претендую на полюс холода, просто плясать с тестером вокруг машины совсем не в кайф. Да и что бы такого ещё сделать я не знаю...
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    вчера ночью домой ехал, на приборке было -35,5°
    Два дня так. Дальше вроде потеплее градусов на 10 будет.
     
  11. Bit1982

    Bit1982 Новичок

    12 фев 2012
    8
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Если такое поведение при мозгах моно-мотроник 1.2.3, то походу у тебя клапан работает наоборот. У меня мм 1.2.3, при снятии штекера клапан адсорбера открывается. Я не на 100% уверен, но прогуглить про его работу не помешает.
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да. Ты зародил зерно сомнения в мой мозг.
    Прорастёт ли оно?...

    Вот, у себя то я что-то в этом не уверен.
    Помню только, что при переделке с Моно-Джетроника в Моно-Мотроник я столкнулся с тем что у Джетроника 2 этих клапана, они разные, стоят далеко друг от друга, подключены последовательно и продувка может быть только импульсной. Тогда я убрал один клапан, а один оставил. Причём, тогда я вдумчиво решал какой из них оставить, сверяя по каталогам номера.

    Однако.
    Сейчас у меня на столе лежит один из этих клапанов. Тот что я удалил. Он серого цвета и имеет номер 026133517. И будучи никуда не подключенным, легко продувается.
    Смотрю в каталоги:
    На Моно-Джетронике должно быть два клапана:
    1. рядом с адсорбером 050133517 (16)
    2. рядом с узлом впрыска 053133517 (15)
    [​IMG]
    Смотрю в своё старое, оригинальное подкапотное, такое, каким оно было до переделки:
    [​IMG]
    Как видно, это серый клапан стоял рядом с адсорбером, и теоретически его номер 026133517 должен быть аналогичен 050133517

    Далее.
    Открываю каталог Ауди 80 В4 1996 года (точно МА 1.2.3)
    Клапан там естественно один, и номер его 050133517.

    Таким образом, получается что именно этот серый датчик, что лежит сейчас передо мною, должен стоять под капотом моей машины. Что же сей час там стоит?
    А вот, пойду сейчас и посмотрю!

    Сходил. Посмотрел...
    053133517. Тот что нормально-закрытый.
    Получается, что его надо сменить.
    Интересно, почему же я его оставил, а не серый?...

    Сменю завтра.
    Вероятно, именно в этом кроется подвисание оборотов (кстати, с блоком МА 1.2.1, подвисания оборотов нет).

    А пока, все кому не лень, можете подтвердить, что клапан должен стоять нормально-открытый.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ого. Опять че-та интересное всплывает. [​IMG]
    Мдеее... А ведь сколько-то там страниц назад мы об адсорбере балакали, помнится. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Свою ошибку признаю.
    Клапан стоял 053 133 517, тот что нормально-закрытый.
    Сегодня сменил. Подвисания оборотов нет.

    Но главную проблему, с которой всё и начиналось, это, как и следовало ожидать, не решило. ХХ по прежнему с протроем.
     
  15. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Всем день добрый... Признаюсь что осилил тему до 170страницы.. Прошу не бить ногами.Владеют 100с4 ААЕ 2литра моник 91г..Аппетиты моих коней возрали до 15 л.Но я с этим смерился думал зима холода..Но когда стали провалы не только при езде. А даже когда авто на ХХ Давиш тапку в пол машине будто перекрывают кислород и она начинает глохнуть,отпускаешь ровные обороты..Поменял лямбду на Bosch. ДОТЖ поставил vag.Проблема не ушла. Заметил что после замены лямбды Выхлоп идет чёрный.Смесь по ходу очень богатая.может зажигание??как проверить лямбду ??Помогите Счего начать??Vag com ошибок нет.моск уже сломал.
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А вернуть старый ЛЗ не пробовал?

    Подцепить на её выход (черный провод) мультиметр в режиме замера напряжения постоянного тока и следить за показаниями. При работе на ХХ показания должны меняться от 0,2 до 0,9 вольт с частотой 1-2 раза в секунду. Это не говорит ничего о том, насколько хорошо она работает, но хотя бы указывает на работоспособность.

    Обогащение от зажигания не зависит (почти).

    Если зимой и по городу -- это норма для сотки.

    Датчики нужно не менять, а проверять. Новый может быть хуже старого, или с "новыми" глюками, сам потом запутаешься.
    Проверил датчик, и если он исправен, то поставил его. И пофиг, новый он или старый. ДТОЖ, так вообще, чаще старые работаю лучше.

    С проверок датчиков.
    ДТОЖ. По таблице, в широком диапазоне.
    ДТВВ. По той же таблице, но обычно достаточно прозвонить провода от разъёма до таблетки (чуть сковырнув лак).
    ЛЗ.
    ДПДЗ.
     
  17. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    С проверок датчиков.
    ДТОЖ. По таблице, в широком диапазоне.
    ДТВВ. По той же таблице, но обычно достаточно прозвонить провода от разъёма до таблетки (чуть сковырнув лак).
    ЛЗ.
    ДПДЗ.[/QUOTE]
    А можно графики кинуть или сылочку...??
     
  18. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    А можно графики скинуть или сылочку с таблицами..заранее спасибо..
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    [​IMG]
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как обстоят дела с подогревом воздуха на входе?
    На ТГМ сильно смахивает - тем более, что у тебя там температура нулевая за бортом.
    Ну и клемму с АКБ на полчасика снять надо было после смены лямбды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...