Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    За график спасибо..пойду тестить..О результатах отпишусь..
    Клему снимал минусовую. после устоновки..
    Боюсь туда лезть..заслонка стоит на половину открытой..Или на зиму надо открыть полностью??
     
  2. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Графики построены на основе паспортных характеристик стандартных NTC термисторов (безкорпусных таблеток). Данные термисторы используются в автомобильной электронике для измерения температуры охлаждающей жидкости и масла.

    Разброс характеристики для B57220K0212A003 (для ЭБУ) составляет +/- 5% при 20*C и увеличивается до +/- 10% в крайних точках (-40* и +120*C).
    Разброс характеристики для B57350K0102J000 (для указателя) составляет +/- 5% при 100*C и увеличивается до +/- 6% в точках (+80* и +120*C).

    B57220K0212A003

    [​IMG]

    [​IMG]

    B57350K0102J000

    [​IMG]
    Эти графики подойдут?? взято с сайта форум фольсваген..
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Подойдут. Только плюс-минус 5 процентов добавь в обе стороны от графика.
    Красивые графики выше - замеры каких-то конкретных датчиков, сделанные одним из юзеров.
    А официальная кривая дана тебе Нью плеером - лучше ориентироваться на нее.
    Волков бояться - гм, пешком ходить. От писанины на форуме там ничего не изменится.
    Там автоматика, вообще - и она должна сама закрывать и открывать эту заслонку.
    Вот и проверь, как оно фурычит. Логика работы этой системы описана туева хуча раз - и на этом форуме в том числе. Такшта вперед и с песней. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Да про проверку этой заслонки начитан..Сейчас проверю..
     
  5. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Что это задачик??
     

    Вложения:

  6. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    1480165324564-84816731.jpg 1480165403517842317222.jpg
    Вот такой у меня воздуха мембрана вро как живая
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Клапан адсорбера.
    Че там, бандитской пулей пробило?
    Надо вылечить. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я немного не ориентируюсь в сотках.
    Куда это у него отводится патрубок от жаровни? Разве он не в корпус фильтра должен подходить?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да у них кастрюли нет, а вместо нее коробка, типа как в фольксах.
    В нее и заходят-выходят все шланги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это я знаю.

    На фото корпус воздушного фильтра сверху. В нем три отверстия (ещё несколько дырок, но они явно не заводского происхождения :D). И сбоку ещё отходит патрубок, который, как я понимаю идёт на черепаху.
    В три отверстия по идее должны подходить патрубки холодного и горячего воздуха, плюс одно отверстие -- это часть вакуумного привода заслонки.

    А я спрашиваю о патрубке от жаровни, который отходит куда то к фаре... Это так и должно быть?...
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    О, нашел на драйве вид коробки с разных сторон, глянь - https://www.drive2.ru/l/5294763/
    Мле, у нас ей-Богу лучше. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу. Этот коробас - он возле фары и ставится. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Всё. Всё.
    Больше не спорю.
     
  14. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Короче решил потестить дачики..а тут пришлось латать кастрюлю..плюс прилипла ещё мембрана она вся в дырках.
    Все трещины склеил клей секундой с содой.Мембрану залатал силиконом..просушил собрал.
    Так вот когда тянул сам легкими мембрана робыла. Когда собрал она не работает. Только когда надавищь на заслонку тогда вакуум дотягивает все в порядке. Сама Заслонка ходит хорошо не закусывает.Что это может быть??
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вангую - силикон прилипает. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Заработала моя заслонка зима-лето как надо. Заменил шланги вакумника и все вылечилось..Наконец дошли руки до проверки датчиков.Испытания показали что датчики рабочие.Показания ДТОЖ
    40'-1140
    50'-510
    60'-380
    70'-330
    80'-290
    90'-210
    Показания ДТВВ
    50'-417
    60'-264
    70'-341
    80'-288
    90'-241
    Лямбда тоже работает 0'-0.30. 90'-0.22
    Провалы при запуске даже появляются.На горячую начинаешь заводить она хватает не сразу(с раза 3),но заводиться очень вяло такое ощущение что бензина не хватает либо ещё чего.Начальные обороты где-то 150- 250. Точно сказать не могу так как нет тахометра на приборке....Но потом через несколько секунд все выравнивается..стабильные обороты..может это из количества топлива в баке???у меня там где то 10литров постоянно..после замеров ДТВВ. Я его помыл карбюраторной промывкой.После этого провалы при езде не появлялись..
     
  17. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Это не рабочая лямбда.
     
  18. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Почему не рабочая
     
  19. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Может я не так проверял??не уже ли новое может быть го..ном!?
     
  20. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Потому, что лямбда не может выдавать одинаковый вольтаж, у рабочей вольтаж изменяется от 0.1 до 0.9 вольта за одну секунду. А у Вас на 90 градусах она выдаёт постоянно 0.22 вольта, на 10 градусах 0.33 вольта то есть просто висит.