Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Спасибо за совет.. попробую ещё завтра потеестить.Может не так что делал!?..Не под скажете в каком дипозоне включается отключается лямбда.
     
  2. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Как нагреется так и работает постоянно во всех режимах работы двигателя.
    А у вас лямбда с одним проводом?
     
  3. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Два фишка и минус
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Че? :rollingeyes:
    Три провода там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Человек не в ладах с русским языком.

    Думаю, правильно фраза должна звучать так:

    "Там два провода. Один сигнальный, второй -- масса."
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Подогрев не считается? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Может его и нет.

    МА 1.2.1 были и без подогрева.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У него ААЕ - а там скорее всего МА 1.2.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    Все AAE с подогревом.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    без знаков препинания можно понять как угодно.

    На AAE двухконтактная фишка - это подогрев лямбды. Одноконтактная чёрная с резиновым колпачком - это сигнальный провод. На нём и надо смотреть напряжение относительно массы, фишки при этом не разъединяя.
     
  11. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Все только могут пристебыватьсь к словам..и только Блек разжевал как надо.
    Для не понятных и страдаюших тугоумием :Три ПРоВоДа..ФИШКа два и МАССА один отдельно..
    Хоть бы один написал порядок правильной проверки лямбды.без осциллографа .А то включают умняка. Столько постов и все не очем....По этому я и не осилил всю тему....
    Теперь вопрос.ДТВВ и ДТОЖ у меня рабочие или как??(замеры я выкинул)
    Как правильно сделать замер НОВОЙ
    Лямбды? Провалы при запуске остались. Чёрные пятна от глушителя на снегу тоже..
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    91 год.
    1.2.3, насколько мне известно, появился позже.

    Половина слов подчеркнута красным, знаки препинания отсутствуют или неверно расставлены.
    Вот, потому тебя и не понимают.

    И ты не понимаешь, судя по всему:

    А в теме всё пережёвано сотню раз. Прямо до состояния манной кашки.
    Несчастные пять датчиков. Уж на любой язык переведено, и на твой тоже. Даже всю тему осиливать не надо, достаточно любые 10 - 20 страниц осилить...
    Ну, а коли читать лень, с расчётом, что кому-то будет не лень отвечать (и отвечаем же ведь, и достаточно оперативно), то хотя бы минимальное уважение проявить -- писать более менее по русски. А не "Два фишка и пинус"
    А уж коли написал, так что тебя не поняли, так на кого же ты обижаешься?

    Давай посмотрим ещё раз что ты "выкинул"...

    В диапазоне от +40 градусов до +90 -- в норме.
    Теперь так же замерь, хотя бы от -10*С до +40, тогда и можно будет судить о работоспособности. И ещё важно, что бы во всём диапазоне не было провалов или резких, скачкообразных изменений. Сопротивление должно меняться плавно.

    У ДТВВ рабочий диапазон гораздо холоднее.
    От уличного "сраного зимнего минуса" до +35 примерно. Выше +50 его проверять нет смысла, такой температуры воздуха там не бывает.
     
    Nik-ta нравится это.
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Подцепить на сигнальный провод ЛЗ мультиметр в режиме замера напряжения. Черный провод. От остальной проводки НЕ ОТКЛЮЧАТЬ.
    Двигатель прогреть, оставить работать на ХХ. Напряжение на проводе должно изменяться с 0,2 до 0,9 вольт, один-два раза в секунду. Цифровой мультиметр обычно не успевает среагировать, поэтому измерять лучше стрелочным, хотя и по цифровому можно понять, что изменение есть.

    ЛЗ НЕ РАБОЧИЙ, если напряжение постоянно висит в 0,45, в 0,2 или в 0,9 (т.е. не происходит изменения).
     
    Nik-ta нравится это.
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    это не правильно. Как правильно, я уже написал.
    Кстати, даже с твоим уточнением всё равно... лучше ничего не пиши больше насчёт "фишка два".

    не обязательно не рабочий. Может, на самом деле постоянно бедная или постоянно богатая смесь?
    При проверке нужно это понимать.
     
    Nik-ta нравится это.
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    Может, для "непонятливых" ты хотел сказать? И не дерзи! Тебе тут люди помогают, между прочим...
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну да.
    Согласен.
    Даже, скорее, если висит в 0,2/0,9 то больше вероятности что рабочий. Тут действительно надо по обстановке смотреть.
    Если жуткий перелив, можно принудительно создать подсос воздуха, или кратковременно обесточить бензонасос, и посмотреть за показаниями, живой ЛЗ "переключится" в бедно.
     
    Nik-ta нравится это.
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    всё верно.
    Я обычно компрессором струю воздуха даю.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Турбонаддув? :D

    У меня нет пока в хозяйстве своего компрессора, поэтому сдергиваю ВУТ или адсорбер.
    Пробовал подобным способом регулировать смесь ХХ/ПС1 на карбюраторе, только подсос там нужен совсем небольшой. Сначала крутим в обогащение, и при подсосе воздуха обороты должны увеличиваться, затем крутим в в ободнение, до того момента, когда при создании подсоса обороты начнут проседать. Сравнивал с ИКС-1, получается вполне точно (хотя конечно по ИКС удобнее).
     
  19. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Прошу простить меня за мой боцманский лексикон.Буду стараться излагать по всем законам грамматики.
    До этого у меня стояла лямбда на 4 провода,вроде как "тазовская".Самое интересное,что чёрных пятен от глушителя не наблюдал.Меня не устраивали аппететы.Тут решил воткнуть родное Bosch(лямбда).И за одно поменял ДТОЖ фирмы vag.На выходных проверю ДТВВ как описал
    Вот... вот!!! Он у меня скакал,поэтому я взял среднее показание
    Спасибо Нью плееру и Блеку за помощь.После замеров лямбды и ДТВВ отпишусь...Ещё посмотрю свечи как там проживают..
     
  20. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Короче беда подкралась не заметно. Сегодня на улице -2.Завёл авто,прогрел до 40'.И начал по тихоньку движение....Нажимаю гашетку машина ноль,как ехала на холостых так и катиться. Я повторил операцию, только уже остановился,авто не охото начала набирать обороты.Провалы на лицо.После минутной дрочьбы с педалью акселератора,машина поехала.Меня что постигла кара!?,Я смерился с расходом,с запуском авто(вяло заводилась),но когда она перестала ехать это уже.....нет слов одни слюни...