Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Это несколько минут работы двигателя
     

    Вложения:

  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я так и не понял, проверялась ли прокладка под моником.
    Я так и не понял, работает ли подогрев воздуха.
    Я так и не понял, проводились ли замеры по напряжению на датчиках.
    Поэтому мне и сказать-то нечего... [​IMG]
    И что? Накопившийся в резонаторе конденсат выбрасывается наружу.
    У меня тоже так. А куда ему деваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ИМХО, копоть это. Свежая, пусть и связанная конденсатом.
    У меня, если не ТГМит, снег чистый. И конденсат летит тоже чистый, пить можно.
    Оконечность глушителя выглядит так:
    [​IMG]
    А у него она чёрная, вся в саже.

    ТГМная погода.

    Прогревалась ровно?
    Не тряслась в конвульсиях, не коптила?

    Вообще, нахрена так долго греть?
    Завёл, обороты застабилизировались и поехал, пока из двора выкатишься, пока в пробку встанешь, как раз и прогреется. И топливо сэкономишь пол литра.

    Ошибочная коррекция.
    Либо ДТОЖ таки дурит и есть провал в характеристике, либо неисправность ЛЗ и его цепей.

    Я бы отключил ЛЗ вообще, что бы не мешал. Только проверить на сигнальном проводе идущем в ЭБУ наличие опорного напряжения 0,45 вольт (важно, как показатель не замкнутости сигнала на массу), желательно ещё и провода пошевелить при замере.
    Тогда при запуске и прогреве ЭБУ будет опираться на ДТОЖ и частично на ДТВВ.
    В случае повторения косяка, проверить наличие льда на дроссельной заслонке и сопротивление ДТОЖ.

    Это само собой должно быть исправно.
    Сначала приводим в порядок механическую часть, потом электрическую.
    И уж только после всего этого льем спирт... :D
     
  4. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    По прокладке под моником: все гуд(при заведеном двигателе шатал моник во все стороны.Плюс визуально просмотрел,наличие дыр не обнаружил.только что не жевал прокладку....)
    Подогрев работает..Только я не знаю как он должен работать.Заслонка зима лето точно работает...
    Теперь по дачикам...Буду переделывать так как грешу не правильно делал...
    Обороты вроде как ровные,а вроде как не ровные сначала. Прям сильных просадок в ХХ не слышно.Так как все на слух тахометра нет... .
    Все операции буду делать в восересенье, работа не даёт времени...Всем не равнодушным ещё раз спасибо....
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это зависит от внутреннего состояния глушака. У меня сейчас так, потому что накидало, пока ездил с травящей прокладкой ГБЦ. Сам срез глушителя у меня сухой, мокрая только нижняя часть, где сливается конденсат. Но снег сзади темный - и был таким всегда, сколько у меня эта машина на руках.
    Парит она на морозах достаточно интенсивно, а в глушителе всегда найдется, что отмыть.
    Сфоткаю на днях ради интересу.
    Совершенно верно. Потому и повторил я вопрос о подогреве. :nod:
    И тут соглашусь.
    Я бы сначала замерил наличие и величину напряжения на фишках ДТОЖ, ДТВВ и ДПДЗ до кучи. Ибо если на любом из них какой-нибудь провод в обрыве - толку с измерения сопротивлений этих датчиков...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Вовка подскажи какая напруга должа быть на фишках??
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    Вовка, не подсказывай ))

    Пусть меряет и сам рассказывает.
     
  8. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Сегодня навалило снега....Машину откапывал от заката до рассвета...смеркалось...Успел только проверить напряжение на ДТВВ и ДТОЖ
    И так ДТВВ- 5,08в
    ДТОЖ-4,66в. А как проверить ДПДЗ?
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    это на снятых разъёмах?
     
  10. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Да...
     
  11. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Вот такие у меня свечи
     

    Вложения:

  12. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Что у меня с метками..Первый цилиндр находиться ВМТ но метки не совпадают..Коленвал крутил долго и нудно,и не совпопали.
     

    Вложения:

  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    сам себе и ответил ))
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну так выставляй нормально.
    Коленвал лучше ловить по метке "0" в окошке маховика, хотя и отвёрткой должно точно выходить. А вот распред у тебя раньше на один зуб (или даже на два, фото наискось сделано), отсюда как минимум должна быть заметная потеря тяги (а значит увеличение расхода).
     
  15. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Как выставить по меткам? Выставляют коленвал по метке а распред не могу перекинут на один зуб.. Если перекинуть то метка коленвала сбивается...Епа снег и холод вообще работать не дают...Я снял все шкивы что бы полностью добраться до ГРм
     
  16. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Я то собирался зажигание выставить по страбу..даже откопал его а тут беда с утра....
     

    Вложения:

  17. Nik-ta

    Nik-ta Участник форума

    15 июн 2014
    101
    100/4a,c4 AAE 91г
    Серёг как сделать все пометками??? СРаспредом я понял.Сзади звёздочки есть метка она должна быть на краю клапаной крышки..Теперь мне не ясно.Я снял нижнию крышку на которой метка для коленвала.??
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Выставляешь коленвал по метке "0" на маховике, в окошке картера сцепления. Если её не найдёшь (не знаю, может на ААЕ какие-то отличия в метках), ставь поточнее по ВМТ отвёрткой. По метке, конечно лучше...

    Затем ослабляешь натяжной ролик, и аккуратно снимаешь ремень со звезд распредвала. Что бы больше ничего не сбить, делать надо аккуратно, что бы ремень не соскочил с нижних звёзд.

    Проворачиваешь распредвал до совпадения метки "ОТ" и аккутратно натягиваешь ремень на зубья звезды. Натягивать надо начиная с левой стороны двигателя (по ходу движения автомобиля). Ремень должен сесть так, что бы метка на коленвалу ("0" в окне или ВМТ) и метка "ОТ" не сместились более чем на ползуба. Как только натянешь ремень, подтягивай натяжной ролик, что бы ремень не провис и не соскочил с нижних звёзд.

    Если всё сделать аккуратно, то положения коленвала и промвала (на котором висит трамблёр) не сместятся, относительно друг друга, и машина хотя бы заведётся сразу. В противном случае понадобится регулировка зажигания.

    Вот тут подробнее описано, но там про В3, возможно есть отличия в метках: https://www.drive2.ru/l/8490760/
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чего? Ослабь ремень и перекинь его на зуб вперед. Затем шестерню РВ сдай назад, правая ветка ремня натянется, левая ослабнет - что как раз ролику для натяжки гуд. И глянешь как метки встали.

    Все это, если глядеть на РВ спереди.

    ЗЫ. Как оно там еще едет, понять не могу. Моя с таким положением РВ вообще ехать не хотела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.930
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет там отличий. Там имеется и нолик, и риска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...