Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.933
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Концевик...
    А демпфер там не при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #5402 AllegroDouble, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Концевик.JPG
    В указанном окне на 2-м месте стоит "1" , которая обозначает , что контакт ХХ замкнут.
    При нажатии на педаль переводится в "0".
    Самопроизвольно в "0" не переводится, т.е. от плохого контакта, дефекта проводки, ...
    По моему "Датчик положения дроссельной заслонки G127" это не концевик РХХ, не так ли ?
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это пропадание сигнала ДХ в 6хРХХ.

    Демпфера в МА 1.2.3 быть не должно, вообще.

    Видео не загружается.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    Недавно бочка не завелась с автозапуска (настройки на -22, всегда заводилась). Странно, подумал я. Вышел, завёл с ключа. Приехал на работу. Через часа три завожу с брелка - завелась со второй попытки. Странно, подумал я снова.
    При езде появились какие-то дёргания, коих не было.
    Прицепил вагалку. Ошибок нет.
    Мозги у моего моновпрыска одни из первых, поэтому показания в нулевой группе в попугаях. Так вот попугаи на датчике температуры воздуха странные. Самое главное, при включенном зажигании (мотор заглушен) - одни (типа горячо), а при заведённом тут же другие (типа очень холодно).

    Снял сейчас кастрюлю - влажненько там. И в рахзъёме на форсунку/ДТВВ тоже влажно. Конденсат натёк.
    Сейчас продую всё компрессором, посмотрим, что изменится.

    Сопротивление ДТВВ 8 кОм при любой полярности щупов, соответствует примерно -15. С учётом тёплого двигателя похоже на правду.

    Пока думаю на влагу в разъёме.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    нифига не влага.

    Чистка продувка не помогла.
    По показаниям ДТВВ (то, что видит вагалка):
    зажигание включено: 11 попугаев.
    мотор заведён: 130 попугаев.
    При этом по эльзе 97 попугаев соответствует 30°, а 46 попугаев = 60° (а сколько тогда 11 попугаев???).
    Заслонку зафиксировал принудительно в горячем положении.
    Снятие гофры с коллектора влияет на показания - попугаев становится примерно 140. С одетой гофрой постепенно снижаются до 120-123 (т.е. тёплый воздух видится).
    За бортом примерно -25°. Имхо, попугаи всё равно слишком холодные.
    Гараж занят, работы проводил на улице рядом. Испытания в тепле пока произвести не могу, пока не освобожу гараж.
    Но проблема явно не в ДТВВ.

    Ещё смутило третье окно в нулевой группе, которое показывает обороты двигателя.
    По эльзе 30…40 попугаев - это 750…1000 оборотов. На заведённом двигателе показания соответствуют действительности.
    Но на заглушенном - всё равно есть 19 попугаев! Т.е. типа есть какие-то обороты. По идее, должно быть по нулям. Не помню, как было раньше.

    Где-то какая-то сопля электрическая... Масса кривая, возможно.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Блин. У тебя же МА 1.2.1. Мы же договорились уже?!

    Скачай Моноскан, там переведены попугаи.

    Даже более скажу.
    При заведённом двигателе попугаи означают одно, а при заглушенном нечто иное... Есть там, к примеру, показания дорожек ДПДЗ...

    На VWTS он есть, версия 1,0 (где скачать более поздние, я сам не знаю). Только НетФрамворк для работы нужен.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    [​IMG]

    Не сохранилось у меня скрина заглушенного двигателя, но чисто по памяти, Енжин Спид, как раз и превращается в одну из дорожек ДПДЗ. Уверен, что и ДТВВ во что-то превращается...
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    о чём это?

    И что, он будет работать с моим шнуром?
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Полистай 10-15 страниц назад, там мы говорили о твоём ЭБУ. Судя по номеру, он МА 1.2.1, как раз и группа у тебя только одна, и там попугаи.

    Моноскан изначально писался одним энтузиастом только для своего блока, который и есть МА 1.2.1.

    А чё нет то?
    Точно так же как Ваг-Ком. Ты же попугаев в нем смотришь?
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
  11. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сорри. Сегодня посмотреть не смогу, ограничен интернет.
     
  13. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Может демпфер открутить и обнулить проценты "смесь поправки" и посмотреть что будет ?
    Демпфер заменен ДХ в 6хРХХ и поэтому это дерганье, при совместной работе !
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    В эльзе написали бы тогда про это. Тем более, что 2 окно и есть дпдз.

    Народ, гляньте 3 и 4 окна в нулевой группе, чё там при заглушенном/заведённом моторе?
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что же, я вру что ли?

    Второе окно да, а третье окно -- показания с второй дорожки ДПДЗ.
    Насколько помню.

    Вот сейчас специально установил на ноут Нет.Фраймворк, а вчера выпросил более поздние версии Моноскана. Сейчас всё установил. Только ради тебя, подключу и посмотрю... :laugh:
    Заодно гляну, что нового в версии 2,0 бетта, она с МА 1.2.3 должна работать.

    ==================================================================================

    У меня тут вчерась глючище произошёл...
    Опять мат, опять нервы. Но, по порядку.

    Во первых, я работаю в местах, от цивилизации, отдалённых. Ехать на работу, на сутки, приходится по грунтовой дороге в полях. Дорогу иногда заметает. Так было и в крайний раз. До места отбывания суток не доехал буквально 300 метров. Бросил машину в поле, сигналка добивает.

    После смены, с утра (5:30 по местному), дошёл до машины, завёл, смахнул снег, развернулся, стою грею, жду смену.
    Вдруг... Двигатель стал глохнуть. Не ТГМ, а резкие пропуски воспламенения, будто зажигание пропадает. У меня обычно плохой ХХ, сопровождающийся таким вот протроем/пропуском, но терпимый. А тут стала прямо сильно просаживать обороты и быстро прогрессировать. В итоге -- заглохла. Не дёргаясь в конвульсиях, а будто зажигание выключили.
    Хотя все лампы горят и ничего не выключалось.
    Далее, завожу, обороты подбрасываются до 2500, падают и опять глохнет. Даже не пытается удержать ХХ. Что бы не околеть в поле, завёл и держу нажатой педаль. Ниже 1200 -- глохнет. Работает с сильными перебоями.

    Так и поехал.
    При переключении на нейтраль глохнет. Тяги, толком, нет. Машина дёргается, пропуски.
    Свечи чистые и сухие -- нет топлива.

    Сегодня, с утра, посадил жену за руль (что бы газом обороты удерживала), полазил под капотом.
    Думал, плохой контакт на форсунке (по моим прикидкам, там 6-8 ампер тока). Нет, все норм. Разъём поджал.
    Думал, упала производительность насоса, может замёрзла вода в фильтре. Нет, подача нормальная.
    Форсунка срет, но как-то, визуально, маловато...
    Регулятор давления вскрыл -- всё нормально, собрал обратно, без изменений.

    Сменил весь узел впрыска в сборе (только РХХ перекинул, он у меня один 6х), завелась и работает.
    Тоже, конечно, с пропусками, но с легкими, к которым я уже привык. Правда, один раз всё же провалились обороты, почти до нуля. Проехался -- едет. Съездил в город, вроде работает.


    И что это, блин, мать его, было?

    Разобрал узел впрыска, всё на месте. Форсунку извлёк, воды нет. ДПДЗ в норме. ДТВВ в норме.
    Бросил сейчас форсунку в очиститель, думаю, может подклинивает....
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не. Не приглючилось.

    Вот что пишет создатель Моноскана:

    04 похоже можно дергать и при неработающем двигле. В этом режиме можно смотреть еще 2 величины:
    3 - дорожка 2 потенциометра дросселя
    4 - слово состояния блока.


    Оригинал: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41955&st=0
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот ещё:
    [​IMG]
     
    Bla©k нравится это.
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    Спасибо.
    Сейчас ещё раз гляну в эльзу на предмет табличек для разного состояния двигателя.

    Как определить версию мозга? 1.2.1 или 1.2.3, например?
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.614
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сколько контактов ЭБУ?

    35 контактов -- 100% МА1.2.1
    45 контактов -- 20% МА1.2.2, 80% МА 1.2.3. Схема подключения МА1.2.2 и МА 1.2.3 одинаковая.