Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    глянул. Audi 80, 1992 год.
    нулевая группа рассмотрена в разделе, описывающем режим базовых установок, что подразумевает работающий двигатель. Табличка там одна.
    В описании команд 08 (режим измерений) нет, хотя у меня ЭБУ поддерживает это.

    Для ЭБУ, номер которого начинается с 8A0... совсем другая нулевая группа и доступны прочие группы измерений.
    Для B3 в моей эльзе ничё нет, слишком свежая. Возможно, скрин эльзы от более старой версии (там, где две таблички для вкл. зажигания и работающего двигателя). Именно их можно считать первоисточником инфы.
    Похоже, косяков у меня нет в этом плане, действительно, нулевая группа различна для разных режимов работы. Это ценная инфа.
    Но всё равно, выходит, что на работающем двигателе ДТВВ показывает, что воздух холоднее, чем есть на самом деле.
    Снять с него хар-ку, чтоли?..
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а по артикулу ЭБУ, который в вагкоме видно, нельзя сделать вывод? Наверняка связь есть.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Интересно, для каких ЭБУ это справедливо? Для какого мотора? PM, поди ж ты?..
    Вероятно, в первые версии ЭБУ для ABT эти параметры тоже перекочевали, хоть в эльзе и не документируются.
    Фашисты :D
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот что ты писал о своём ЭБУ, в сентябре, когда мы с тобой этот же самый вопрос и решали.
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я тебе тогда ответил, что это МА 1.2.1
    Даже с картинкой:
    [​IMG]

    Учитывая, что у тебя значения параметров можно смотреть ТОЛЬКО в попугаях, это ещё одно подтверждение МА 1.2.1
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это с фольксовского сайта.

    Все системы одной серии МА имеют одинаковое отображение в диагностике.
    Различия прошивок под конкретный двигатель затрагивают только таблицы и такие параметры как обороты ХХ
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Правда, я тебе советую, попробуй Моносканом посмотреть. Попугаи там переведены, и НАМНОГО информативнее все.

    Ту ссылку, которую я тут выше выложил, там есть Моноскан версии 2,0. Он подключается ко всем Моно-мотроникам, и даже графики рисует. Я сейчас запускал -- офигенная прога. До машины бы дойти, подключиться.

    Подключение к машине обычным КЛ-адаптером. Для МА 1.2.1, наличие Л-линии обязательно.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну и откуда следует про 1.2.1?
    Допустим, на ABT у меня 1.2.1, тогда на PM какие версии?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.044
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот инфа с ФВТС -

    Так что, если на фото Нью плеера твой ЭБУ - это МА1.2.1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Колодка подключения 35 пин.
    [​IMG]

    На РМ с Моно-Мотроником были МА 1.2.1 и на первых АВТ были МА 1.2.1
    Прошивки, естественно, отличались. И артикулы были с разной буковкой на конце (у меня блок от РМ, 443907311, без буквы).
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.044
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там тоже МА1.2.1. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Во! Спасибо.
    Я именно это искал, но не нашёл.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.044
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А что у меня - я и не помню уже. Шнурок на руках у кого-то из друзей, ёпт.
    Блин, да мне он особо и не нужен был никогда. Всегда все находил мультиметром за пару минут.
    :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.044
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Проверь АКБ. Отказ автозапуска с сигналки - самая первая фича, указывающая на проблемы с АКБ.
    Это давно уже не новость.
    Ну, на дворе все ж не лето. Свечи-провода-крышка трамблера-разносчик... Рутина, про которую опытные спецы почему-то вспоминают в самом последнем случае. ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #5435 NewPlayer, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    А не думал ли никто о избавлении от разносчика в Мотронике?

    У меня есть мысль, но я не электронщик, не знаю реализуемо ли...
    [​IMG]
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.044
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Даже желания не возникало, чесслово. Надежная конструкция, проверенная временем... :shock:
    Глядя на проблемы новых Лад, имеющих двухканальные коммутаторы, даже не хочется туда лезть, ей-Богу.
    Не так уж и важен, имхо, тот миллиметр ошибки трамблера по сравнению с нынешними ноу-хау.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну не знаю.
    Я водой время от времени заливаю, приходится тряпочкой протирать крышки изнутри. Правда я и езжу ВЕЗДЕ.
    Кстати, недавно было. Вывалился уголёк из крышки, что-то там собою зацепил, погнул бегунок и чуть не оставил меня без возможности передвигаться.

    Двухканальные коммутаторы там не используются, а проблемы там только с модулями, которые как раз прямо таки запрограммированы на поломку.
    Обычные же двухканальные катушки служат исключительно долго и счастливо. А из сдохшево модуля как раз получается замечательная катушка на два канала и стоимость от бесплатно до ста рублей.


    Разместить на бегунке два магнитика. В крышке распределителя ещё один ДХ.
    Остаётся собрать схемку, которая разложит сигнал с ЭБУ на два канала, далее коммутаторы и двойная катушка.
    Мне кажется схемку такую реализовать можно, и она будет несложна, но сам я её не нарисую.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.044
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Модуль и имел в виду. Пальцы впереди мыслей бегут, ёпт. )))
    Так это уже делали. И не раз. )))
    Вот ссыль, как, это делали на Ладе - https://www.drive2.ru/l/288230376152455711/#post
    А вот ссыль, как это сделали на Фольксе - https://www.drive2.ru/l/5245723
    Вот 2 коммутатора на моноджетронике - https://www.drive2.ru/l/724515
    А вот еще проще. Один ДХ и ВАЗовский модуль - https://www.drive2.ru/c/41358/
    Одно только но - трамблер везде нужен с моноджетроника. В смысле, с встроенным ЦР и ВРУОЗ.

    Ну и еще куча ссылок на эту тему есть. Так что если тебя это интересует - вперед, и с песней! :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот именно, что делали НЕ ЭТО.

    Я хочу оставить регулирование УОЗ за Мотроником, и делить уже отрегулированный сигнал после ЭБУ.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    у меня не так всегда было.
    С АЗ всегда пускалась (при отсутствии проблем с моником), кончина АКБ всегда вылазила на стоянках с музыкой или зарядкой ноута через инвертор на заглушенной (у меня в машине 220 В есть).
    На данный момент, возможно, имеет место быть совокупность двух факторов - уставший АКБ + косяки по монику, не позволяющие завести мотор с первых оборотов.

    На ВВ часть как-то не думаю пока.
    Думаю на температурные датчики, т.к. после холодных запусков (-20) остаётся умеренный черный след на снегу. Буквально некоторое время назад такого не было (в ту зиму точно).

    Опять же, что касается АЗ - у меня время работы стояло 12 или 14 минут. Полагаю, что АКБ не успевал на морозе зарядиться, к тому же он не новый давно (куплен в апреле 2013) ))
    Сейчас поставил время прогрева 20 минут. Проблема не повторялась пока.