Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    таки вы все предлагаете мне вскрыть ковёр и посмотреть на эбу...
    Таки наверное я это сделаю ))
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Пока сам АКБ не прогреется, он вообще заряд не берёт. Химическая реакция не происходит. Вернее происходит, но ОЧЕНЬ медленно.
    У меня, в морозы, после запуска напряжение сети быстро поднимается до 15,3 вольт, и только через пол часа, а то и час, надает до 13,5.

    С этого надо было начинать... )) :D
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    думаю, что это связано с термокомпенсацией регулятора напряжения.

    Замороженный АКБ всё равно берёт заряд - это показывает процесс прикуривания на морозе. Понятно, что далеко не в полном (должном) объёме, но тем не менее.

    Да нахрена оно было надо? Даже сейчас чисто из любопытства это сделаю.

    Таки я ковёр вскрывал лет 8 назад, но ЭБУ вряд ли фотографировал.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.933
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С этим сложнее, ибо моник рулит искрой путем ее задержки где-то на 60 градусов.
    На ФВТС по этому поводу прения были, насколько мне помнится. :shock:
    Ковер-то зачем снимать? ЭБУ за воздуховодом печки живет.
    Верно, это дебильная термокомпенсация. :nod:
    Кой дурак ее там придумал, засунув регулятор в гену...
    Я от этого избавился, кстати. У меня регулятор выносной. Напряжение стоит, как влитое. :rock:
    У меня он всегда был и есть зимой при прогреве. Сам глушитель сухой и чистый, кстати. Мокро только внизу среза.
    ЗЫ. У меня за -30 сейчас. Я только вернулся - с корпоративчика свою забрал. Пока грел машину - сзади посерело. Приехал, поставил по-другому, минут 5 постоял - сзади нет ничего. Отаке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не. Не связано. У меня не родной регулятор, а на 14,5 вольт + добавлен диод.

    попробуй занеси с мороза АКБ домой и поставь на зарядку. Сам заметишь, что сначала АКБ не берёт заряд. 2-3 ампера, вместо 8-7...

    а ЭБУ и не за ковром, так то... Оно за печкой... ))

    Ну вот и подумай.
    Мы же делим сигнал на четыре свечи...
    Уже со всеми задержками, полностью отрегулированный и высоковольтный.

    Почему бы не поделить его надвое, ещё до преобразования до высокого.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.933
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну и че? Все РН делаются с термокомпенсацией.
    Тут праздники на носу, а ты... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    у меня на горячую тоже снег белый остаётся, хоть час стой.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    и точно.
    Это на сотке под ковром вроде.
    на бочке за воздуховодом. Но помню, что ковёр надрезал, или для другого чего-то?.. Не помню уже ))
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я знаю.

    Тем не менее картина такая:
    Сначала напряжение быстро растёт до 15,3
    Потом, как АКБ прогреется падает до 13,5. Просадка из-за заряда подсевшего АКБ.
    А затем уже медленно поднимается до 14,5, по мере заряда АКБ.

    Холодный АКБ не берёт заряд из-за медленно протекающих химических реакций.

    Но вытащить всё равно геморройно...
    Он там в гнезде, прижат пружинными пластинами и вылезая упирается в шумку и ковролин.
     
  10. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Механический демпфер удалил, но дерганье осталось !
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.933
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да причем там демпфер, ёпт! Он там для того стоит, чтобы двиг не глох при резком сбросе газа.
    Концевик меряй, говорю. ПРИБОРОМ, а не ВАГалкой.
    ДПДЗ проверяй. И опять же - прибором. Хренли в эту вагалку пялится...
    Плюс датчики и разъемы этих датчиков - плавающий контакт какое хочешь коленце могет выкинуть.
    Э, там куда быстрее нагревается гена, чем АКБ. И регулятор вместе с геной.
    Чтобы на морозе нагрелся АКБ - это сколько поездить надо... Поэтому я и считаю, что зря эту термокомпенсацию в РН ввели. По крайней мере, ее могли бы не такую большую сделать.
    У меня РН стоит сейчас на боковой стенке площадки под АКБ. И нагревается с ней одинаково. Имхо - термокомпенсация в этом случае куда точнее, нежели при установленном внутри гены РН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.338
    A8Q
    Эт факт )
    Грел недавно дома 75-ку замороженную всего до -26°. Полчаса стоял в воде 70°. Вытер, в подъезде он уже холодный.
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Почему тогда, после термокомпенсации, напряжение вырастает?
    Опять же, если я выношу из дома, теплый, заряженный АКБ, напряжение ниже 14,5 не проседает.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.933
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С чего ты взял, что после термокомпенсации? Это обыкновенная просадка напряжения при большой нагрузке на гену. АКБ ведь должен восстановить после запуска то, что отдал стартеру - а жрет он (АКБ) при этом - будь здоров...

    Я еще не встречал НИ ОДНОЙ гены с РН внутри, который бы не просаживал напряжение при нагрузке.
    Твой тоже в их числе. Включи у себя свет, обогрев стекла и т. д. - и сам убедишься.
    А связано это с тем, что РН следит не за напряжением батареи, а за напряжением на трех допдиодах в гене, от которых он питается. РН вообще не знает, что там творится на клеммах АКБ. Отсюда и все беды с просадкой. А к этому еще термокомпенсация добавляется летом...

    ЗЫ. У меня просадок нет. Вообще. [​IMG]
    А патамушта у меня РН подключен именно к АКБ. И, соответственно, смотрит за напряжением на клеммах АКБ. Фрицы, не только со стрекозой пролетели, блин. А от таких косяков треба потихоньку избавляться - батареи нынче дорогие пошли, да к тому же еще и к бортовой сети требовательные. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я знаю эти прописные истины.
    Ты не ответил почему:
    Сначала напряжение вырастает до 15,2 вольт. Сразу после холодного запуска.
    Потом, спустя 50 - 100 километров трассы, напряжение снижается до 13,5.
    Затем плавно увеличивается.
    И спустя ещё 100 километров достигает "термокомпенсированного" значения 14,0 - 14,5.

    Без дополнительных нагрузок, без подогревов, без печек, без фар и т.д.
    У меня БК отображает напряжение, всю дорогу слежу.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.933
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И не отвечу, потому как твой авто не щупал.

    А вообще, БК - не точный измерительный прибор по части измерения напряжения. Вполне может грешить.
    И я не знаю, куда он у тебя подключен. Ну и о самом РН можно кое-что рассказать: о его регулирующем транзисторе, к примеру. Биполяры - они с температурой мало дружат. Полевики в этом плане куда предпочтительнее.
    У меня полевик установлен, кстати.

    А тема-то о впрыске, между прочим. )))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня точный.
    Подключен к 30 шине, напряжение АКБ показывает корректно.
    Кстати, даже подкорректировать можно отображаемое напряжение. Но не требуется.

    Хорошо.
    Сажаем АКБ тщетными попытками запуска и тащим его домой.
    Ставим на табуреточку, подключаем зарядное устройство.
    Пока АКБ холодный (-25), напряжение довольно быстро (первые 5-10 минкт) растёт до 16-17 вольт (на клеммах АКБ) и ток колеблется всего 2-3 ампера (заражяю блоком питания ноута на 19 вольт, и набором балластных резисторов).
    Когда АКБ разогревается (включая разогрев зарядным током), напряжение падает до 15 вольт, а ток вырастает.
    По мере заряда, ток падает, напряжение растёт. Когда переваливает за 16 вольт, начинает расти плотность.

    Ну да.
    А та о масле... )))

    Завтра буду свой впрыск ковырять. Не могу ездить с приводом заслонки через этот сраный рычаг.
    За одно и программку новую попробую.
    И испытания подогревателя надо провести будет...
     
  18. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #5458 AllegroDouble, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    1) Демпфер стоит, чтобы двигатель не глох, при использовании 4-х контактного РХХ, так ?
    2) Датчик холла в 6-ти контактном РХХ заменяет механический демпфер, так ли это ?
    Если без мех. демпфера поднять обороты до 1800-1900 , по после сброса "газа" обороты тормозятся на 1400-1300 и плавно уменьшаются и двигатель не глохнет.
    3) концевик в РХХ проверял тестером работает нормально, РХХ новый.
    4) ДПДЗ идеальный, я его откручивал и переставил на другую центральную часть.
    5) ДТОЖ практически новый (изготовлен 11.15 - куплен 04.16), но замена на старые не приводит к видоизменению причины дерганья.
    6) ДТВВ наверное не причем т.к. при вскрытии кастрюли отрабатывает вроде нормально, и замена на другую верхнюю часть моника к другим результатам не приводит.
    7) регулятор клапана зима-лето работает, держат любую установленную температуру - сейчас стоит 35-36 градусов на впуске.
    8) разъемы все проверил.

    Моя родная центральная часть отличается от "голфовской".
    У "гольфовской" тросик одевается на шкив закрепленный непосредственно на ось дроссельной заслонки, а у родной есть механическое соединение между шкивом тросика и осью дроссельной заслонки.
    В настоящее время двигатель на "гольфовской" работает так:
    а) при запуске двигателя на холодную (около 0 градусов) обороты поднимаются до 1350-1400 и могут держаться от 0 до 50-60 градусов ТОЖ, потом от 60 до 90 градусов начинается дерганье оборотов от 825 до 1050 с какой-то периодичностью и продолжительностью, и после от 90 до 97 градусов дерганье продолжается от 825 до 950 оборотов с маленькой периодичностью.
    б) при запуске при температуре от минус 15 до минус 20 градусов очень вяло раскручивается до 1000 оборотов, но потом через минуту картина такая же, как и в предыдущем пункте.
    в) когда 825 оборотов, то концевик замкнут и можно просунуть щуп 0.4 мм,
    г) когда выше 825 оборотов концевик разомкнут и просунуть щуп нельзя, т.е. шток РХХ выдвинут.

    д) при заведенном двигателе без РХХ напряжение на 1-2 ногах 0,177 вольта, при накопленном за неделю поправочном коэффициенте 0.7% (норма от -5% до 5%). Белый снег при экспериментах даже не потемнел (стал возле сугроба), только конденсат с трубы капает.

    Может у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли почему двигатель работает так ?
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Судя по этому видео, такое болтание стрелки не связано с работой двигателя.
    Слишком быстрое изменение.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Дергание ли это только стрелки, или изменяется работа двигателя? 825 и 1050 различаются невооружённым ухом.