Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Доброго всем дня. Пришлось поменять дпдз на 80ке б3 так как протерьась дорожка. Выставляя на 0,186 машина дымит ужасно. И выдает ошибку по лз богатая смесь. Примерно покрутив дпдз поставил чтоб машина ехала. Думаю сбиты зоводские настройки верхнего винта упора дз поэтому и неполучилось у меня. На форуме писали что можно выставить по ЛЗ дпзд. Сейчас ЛЗ при снятой фишке и РХХ показывает 0,87 вольт. Получается это богатая смесь у меня? Крутить ДПДЗ пока не будет скачка до 0,2 вольт я правильно понял?
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да.

    После замены ДПДЗ, мозги сбрасывал?
    Если нет, то начать надо с этого. С неисправным ДПДЗ была накоплена коррекция, неизвестно в какую сторону и насколько, и сейчас она мешает.
     
  3. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    сбрасывал все ошибки. Пока немного не крутнул дпдз по часовой стрелке дымила ужасно. Сейчас едет но тяги нет
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Только ошибки или полностью мозги?
    Моно-Мотроник или Моно-Джетроник?

    А на ЛЗ что сейчас? "Пила" на ХХ есть?
     
  5. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Моно-джетроник у меня, на ЛЗ откруленом от ЭБУ 0,86 вольт. "Пила" на хх -
    это как понять?)
     
  6. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Скидывал клемму плюсовую на пол часа, затем проверил на ошибки сразу , показало длинные сигналы и все
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ок.

    Ок.

    "Пила" -- это постоянное изменение напряжения на ЛЗ (подключенном) от 0,2 до 0,9 (т.е. из богатого в бедное)
    [​IMG]
    ЭБУ, видя высокое напряжение на ЛЗ, должен обеднять смесь, до тех пор, пока не увидит низкое напряжение. Затем смесь должна обогащаться до появления высокого напряжения и так далее.
    В итоге смесь хоть и кратковременно обогащается и обедняется, в среднем находится в соотношении близком к оптимальному. Это называется лямбда-регулирование, по результатам которого в ЭБУ пишутся основные коррекции смеси. Даже если ДПДЗ выставлен неверно и/или сигналы с датчиков температуры не совсем точные, и если есть подсос воздуха, ЭБУ по ЛЗ всё равно поправит смесь до близкой к оптимальной.

    Проверь, меняется ли напряжение на ЛЗ при работе на ХХ (в других режимах тоже должно меняться, но обычным мультиметром это разглядеть не реально). Если не меняется -- неисправен ЛЗ, его проводка или сам ЭБУ.
     
  8. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    У меня только мультиметр, при минус -2 ЛЗ прогревается гдето минут 5. На хх напряжение от 0 ,25 до 0,9 гдето меняется с интервалом в секунду. Иногда секунды 3 может стьять в районе 0,3 потом опять бегает. При постоянных оборотах гдето 2000-2200 0,8-0,85 без изменений стоит. ДПДЗ всетаки надо установить по заводским настройкам. Неправильно выставленный ДПДЗ это имитация тогоже подсоса воздуха так как РХХ двигается в сторону открытия ДЗ если двигать ДПДЗ. Тоесть лишний воздух лишний бензин от сигнала лябды, я правильно выводы делаю?
     
  9. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Приеду сработы попробую выставить по ЛЗ )) отпишусь что получится )))
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Во первых, на оборотах засечь изменение мультиметром довольно сложно, скорость изменения быстрее возможностей мультиметра.
    Во вторых, возможно, ЛЗ действительно "зависает" в богатой смеси. Выкрути свечи, посмотри цвет, после поездки по трассе (километров 10 хотя бы), если будут белые -- подозреваем ЛЗ.

    Там гораздо более сложные алгоритмы. После первого прогрева (после сброса) до +70 градусов по ДТОЖ, ЭБУ ориентируется на показания ЛЗ, для записи коррекций по всем режимам. Даже при следующем запуске, с ещё холодным и нерабочим ЛЗ, ЭБУ будет готовить прогревочную смесь с поправками записанными ранее по ЛЗ (недавно лечили один РМ, убедились). Т.е. после первого прогрева, показания ДПДЗ относительные, а не абсолютные. Во всяком случае 0,16 или 0,25 В ДПДЗ особой роли не играют, если исправен ЛЗ.


    Я вообще более года ездил с ДПДЗ выставленном на 0.45 В. И расход был отличным и тяга великолепной.
    Короче с точной настройкой ДПДЗ особо не парься. Сбрось мозг, отключи ЛЗ, прогревай и выставляй ДПДЗ по точке перехода напряжения ЛЗ от 0,2 к 0,9 или от 0,9 к 0,2 В. Если глюк останется, то ДПДЗ тут уже не причём.
     
  11. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Забыл спросить про УОЗ играет ли он роль в настртйке по ЛЗ?
     
  12. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    На ней ездил после того как поменял ДПДЗ
     

    Вложения:

  13. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Решил в начале зажигание выставить, все по меткам стоит , потом прокручиваю немного до риски | зажигание включено и кручу трамблер по часовой стрелке к первому целиндру потихоньку до срабатывания бензонасоса. Правильно это будет выставить УОЗ?
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет.
    Если только он установлен в разумных пределах.

    Судя по всему -- городской цикл. Надо по трассе проехаться, что бы самоочищение произошло, тогда и цвет будет явным.
    А так -- нормальная свеча, после непродолжительной поездки, а то и просто прогрев на месте. Зимой.

    Я по максимальной тяге всегда выставляю.
     
  15. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Вобщем сбросил опять ошибки, завел без ЛЗ грею, первая минута после работы ЛЗ 0.1 потом последушие минуты прибавляется до полного прогрева до 0.86 ,редко идут скачки до 0,1 -0,3. РХХ не снимал.
     
  16. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Вобщем по ЛЗ получилось выставить что прыгает от 0,2 до 0,8 кадую секунду туда сюда. И обороты выросли с 900 до 1200.
     
  17. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Чето у меня два варианта ,либо гдето подсос идет либо лямбде хана ну и третий может свеча одна плохо работает поэтому скачет так. Хотя движку не троит, но слышна неровная работа двигателя, обороты не прыгают по тахометру, ну и расход сейчас при минус -5 литров 15 может чуть больше. Грею минуты 3-5 и еду 7 км примерно 20 минут по городу.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.615
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Подсос должен быть очень большим, что бы моник его замечал... Это не мехвпрыск, тут расход воздуха не измеряется.

    Сбрось мозг, отключи ЛЗ и покатайся без него, если будет улучшение, вероятно, ЛЗ под замену.

    А ты сколько хотел видеть расход?
    У тебя средняя скорость 17 км в час.

    Не грей.
    Смысл греть при - 5? При - 20 и то больше минуты нет смысла тарахтеть, на ходу быстрее прогреется и равномернее. Просто не мучай оборотами и тапком в пол.
     
  19. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Чето у меня два варианта ,либо гдето подсос идет либо лямбде хана ну и третий может свеча одна плохо работает поэтому скачет так. Хотя движку не троит, но слышна неровная работа двигателя, обороты не прыгают по тахометру, ну и расход сейчас при минус -5 литров 15 может чуть больше. Грею минуты 3-5 и еду 7 км примерно 20 минут по городу.
    Покрайне мере раньше зимой при тской же езде был до 11 литров зимой, а потом раз и все изменилось как залез в ДПДЗ.
     
  20. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    На заметку зимой раньше при прогреве уже через минуты 3 пар с трубы был кучным и поднимался в верх а теперь как турбина вылетает со скоростью причем даже прогретый.