Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    #5561 Zirox, 14 мар 2017
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
    Тяги как небыло так и нет почему то(
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А детонация слышна под нагрузкой?
     
  3. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Мне вот все интересно поче
    Бормочет в натяг если газу придавить, пробовал на 4 передаче при 50км давить но стука небыло клапанов или че там стучит если ранее зажигание. Вобщем машину как за жопу держат если чуть придавить
     
  4. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Да и еще регулировочный болт на монике посмотрел а он выкручен был до конца, примерно по старой заливки вкрутил и выставил на 0,18 , стало вроде лучше чем по ЛЗ и выхлоп с трубы меньше стал. Вот думаю еще крутануть на миллиметр чтоб обороты 800 стали ?))
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если нет детонации -- поворачивай трамблёр в раннее. Полное отсутсвие детонации говорит о слишком позднем зажигании, потому и тяги нет.

    Обороты у моника НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ.

    Вот правильное положение заслонки на упоре:
    [​IMG]
    Винт не даёт ей заклинивать.
    Больше там ничего крутить не надо.

    Неверные обороты говорят о неисправности. Либо РХХ, либо подсос воздуха, либо ДТОЖ. Если всё исправно, ЭБУ сам выставляет обороты 850 +/- 40.
     
  6. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Обороты трамблером и дпдз у меня почемуто меняются, на ранее восрастают и если дпдз поворачивать по часовой рхх открывает заслонку сильнее симетрично повороту
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну правильно, потому что у ЭБУ крыша едет от таких манипуляций. Он то привык видеть эти датчики неподвижными...

    После любых регулировок, необходимо сбрасывать мозг.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну и методы ремонта пошли нынче. Кручу на глаз и слух, как хочу, а литературу по впрыску писали дураки. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Эх еслиб детали соответствовали той литературе которую писали))) у меня кроме форсы и ЭБУ помоему все уже китай xD
     
  10. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    кста машина у меня эта уже 11 лет, и без аккумулятора была и датчики я все тыкал,снимал лет 6 и все норм было(а делал я это чтобы тяга появилась как у знакомого на такойже. Расход был у меня супер в городе 7,5-8 трасса 5,2-5,5.... Зима если даже грею и сижу по часу в заведенной машине с девченками каждый день то расход был макс 13 литров) ну вот я к чему, толи совпало толи нет заметил расход летом был 12 литров, думал как обычно подушка под моником порвалась, меняю ее та же фигня остается.помнится мне что до этого расхода я дпдз снимал и смотрел не потертый он. Вобщем с тех пор я зимой не ездию ток в этом году заказал новый с китая дпдз и поставил так как на том у меня до 15ком в некоторых местах скочки были и машина у меня могла на перекрестке тупо заглохнуть. Извените за демагогию.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Зажигание позднее. Отсюда и жор, и не тянет.
    Крутил зажигание-то до этого? Вот и ставь теперь его правильно. Риска на маховике тебе в помощь и светодиод.
    И что? От китайских деталей меняется принцип работы впрыска? Вот не знал. )))
    Может, надо было тупо заправку сменить? )))
    Ну и что? Снял, да поставил - правильная методика установки по начальному напряжению не секрет.
    Ты вспомни, что еще до этого делал. Может, ты там в ГРМ копался и метки сбил - а ковыряешь на кой-то ДПДЗ. )))

    ЗЫ. Кстати, метки ГРМ я бы проверил. Разница на зуб по РВ на тяге сказывается значительно. На расходе - ессно, тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Метки грм все как по книгам по клапаной крышке точка и 0 в окошке по нижнему краю, траблером седня крутил потихоньку по милиметру раз 10 на ранее, стук появился а тяга все таже. заправок у нас море у всех норм расход кроме моей. Компрессия 9,5 - 10 по цилиндрам. Свечи менял ,броники тоже, фильтр топливный и воздушный , масло. Форсу даже мыл на всякий ))) прозванивал до эбу сигналы со всех датчиков. Напияжение мерял на дпдз 4,8 вольт идет а на ЛЗ 0.5 вольт. На дтож 4,7 вольт. На дтвв не мерял. Рхх рабочий открываю клапан опережения срабатывает 10 из 10 с шелчками. Ошибок эбу не показывает сейчас никаких длинные сигналы и все. Хотел сегодня прокатиться на 100 км но финансы не позволили полный бак залить ((( кстати у меня по трассе расход больше был в том году чем по городу летом. Город 10-10.5 . трасса -11 проверенно безпрерывной поездкой 260 +260 км с города в город на полный бак со средней соростью в 80 км
     
  13. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Зажигание позднее. Отсюда и жор, и не тянет.
    Крутил зажигание-то до этого? Вот и ставь теперь его правильно. Риска на маховике тебе в помощь и светодиод. ....,...можно и без светодиода по срабатыванию бензонасоса так же выставить с включенным зажиганием.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А нахрена тебе полный бак?
    Проедься и посмотри цвет свечей.

    Если двигатель реально стал больше жрать, то это 100% проверяется цветом свечей, после поездки по трассе. Если свечи нормального цвета, то в повышенном расходе двигатель не виноват (может колодки подклинивают, может давление в шинах низкое).

    Расход по городу -- он всегда разный. Всегда. Потому что, в понедельник пробки, во вторник выходной, а в среду девчонки...
     
  15. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    меня смушст одно, то чтт ЛЗ будет коректировать смесь.... Тоесть много возбуха много смеси и нагара не будет. Хотя для такой смеси наргузка не та.. отключить надо навеиное ЛЗ и посмотреть. При правильной работе системы СО будет нормой если даже подсос, проверенно на сервисе с порванной подушкой!!
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А я тебе уже писал:

     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А ты все-таки померяй. И напряжение, и сопротивление. По наличию напряжения убедишься в исправности проводки, а по наличию и величине сопротивления убедишься в исправности датчика и проводки от разъема до него.

    И как там с температурой движка у тебя? Термостат фурычит правильно?
    Я это к тому, что недогретый двигатель на жор очень хорош. Прямо замечателен, скажем. Жрет охотно и с аппетитом - моник этому ух как способствует! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Прошу прощения, что вопрос не совсем по теме ветки, наверное, но к мозгам отношение таки имеет, возможно.
    УОЗ регулируют мозги, как ты его не выставляй (в разумных допусках, конечно). О чем свидетельствуют прострелы в глушитель при торможении двигателем? Вроде, слышал где-то, что с зажиганием связано как-то...
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В моноджетронике мозги УОЗ не регулируют. Там для этого ЦР и ВРУОЗ в трамблере имеются.
    А в мономотронике регулируют. НО - ЭБУ в мономотронике регулирует УОЗ относительно изначально предустановленной точки. "Как попало" ее выставить нельзя. И для мономотроника, и для моноджетроника важен правильный начальный угол ОЗ.
    О позднем зажигании обычно. И о сбитых фазах газораспределения. При замене ремня ГРМ, к примеру, всякое случается... На зуб при этом ошибиться - раз плюнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Добрался я и до бегунка трамблера, сопротивление у него 0 тоесть короткое. На крышке трамблера входной уголек 20 ом. Примерный зазор между крышкой и бегунком(их контактами) 4-5 мм.