Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. mironiuz

    mironiuz Новичок

    17 май 2010
    39
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Завтра попробую...
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я про ABT спрашивал. есть картинка?
     
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #543 mixage, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Аналогично ведет себя стрелка тахометра при запуске на холодную, на горячую спокойнее, пока так и езжу, особо не парюсь. Думаю если учесть возраст всего этого железа- это более чем нормальное явление. Думай и стремись к более свежей и современной машине чем забивать голову этим)))). Тахометр очень точен и чувствителен просто, да и мотор уже в возрасте солидном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Там шланг-тройник стоит, он соединяет клапанную крышку, корпус воздушного фильтра и трубку вентиляции картера с пламенегасителем.
    Ты что, так машину купил, без шланга этого? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mironiuz

    mironiuz Новичок

    17 май 2010
    39
    Audi 80 1.8 PM 89г
    #545 mironiuz, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    [​IMG]
    Это для ABT 93 г.в.
    Деталь номер 19
     
  6. mironiuz

    mironiuz Новичок

    17 май 2010
    39
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    На холодную у меня получше, стрелка практически не дергается, но есть вибрация... А вот, когда нагреется до 50 гр, начинается дерготня... Видимо начинает работать Лямбда и что-то не дорабатывает... РХХ? Показания Лямбды нормальные, напряжение меняется от 0.2 до 0.9 В, за одну секунду несколько кол****ий... Надо посмотреть на обороты без Лямбды... Посмотреть на распыление форсунки...
     
  7. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а что далее прицепляется к детали №19? и куда уходит?
     
  8. mironiuz

    mironiuz Новичок

    17 май 2010
    39
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    На корпусе воздушного фильтра есть "бесхозное" отверстие? И из картера двигателя должна выходить трубочка...
     
  9. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    не нашел бесхозного что-то...
     
  10. mironiuz

    mironiuz Новичок

    17 май 2010
    39
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    [​IMG]
    К грибку под номером 6 снизу подходит трубка, которая выходит из клапанной крышки...
     
  11. mironiuz

    mironiuz Новичок

    17 май 2010
    39
    Audi 80 1.8 PM 89г
    #551 mironiuz, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    http://www.youtube.com/watch?v=vctbI8oUsWg
    Вышел посмотреть работу форсунки
    Конуса распыла не увидел, зато видно как стекает топливо по стенке где регулятор давления... Теперь вопрос, должен ли быть явно виден конус?
     
  12. mironiuz

    mironiuz Новичок

    17 май 2010
    39
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Еще посмотрел показания с Лямбды, пляшут от 0.12 до 0.85 В с разной амплитудой... Если отключить лямбду и замкнуть на массу, то обороты падают, появляется вибрация, явно переливает... Куда ещё глянуть?
     
  13. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У меня такая же фигня обороты плавают от 850-875 это смотрел не по приборке а через комп тестил, думаю врятли что с этим можно по делать и вибрация всё равно будет это же не шестерка рядная или V образная, у вас по сколько движки отходили от 200 - 300 тысячь без ремонта Ц П Г и головки цилиндров, нагар на поршне на одном больше на другом меньше, плюс компенсатор какой нибудь чуть по хуже держит, клапанок подгорел итд вариантов много. Моник тоже не идеальная штука, смесиобразование лучше чем в карбе но всё же ни карб ну и не инжектор, а на приборку смотреть что там стрелка подергивается не вижу смысла она 100% врет, это же неприцинзионка, а вот от вибрации бы избавился, думаю придётся опоры дрыгателя заменить это более всего вероятней
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У меня конус виден прекрасно, стоит только обороты увеличить.

    На массу-то зачем было замыкать? просто отключить надо было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Деталь № 16. :)
    А к ней - резиновая проставка (№6) с пламягасителем (№15) внутри, ну и далее по схеме. )))
    Это к нижнему концу резинового тройника подключается. А другим его концам подключается клапанная крышка и клапан в корпусе воздушного фильтра, как уже mironiuz пояснил. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mironiuz

    mironiuz Новичок

    17 май 2010
    39
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    На ХХ невиден, чуть увеличиваю газ, становится видно конус...
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    mironiuz
    У меня в перебоях был виноват экран-колпачок третьей свечи. Хм, помогла банальная промывка бензином с последующей просушкой. А вообще, если в машине не пользуются приемником, эти экраны и нафиг не нужны. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Люди а меня кто нить читает? Или меня ваще невидно :shock:
     
  19. mironiuz

    mironiuz Новичок

    17 май 2010
    39
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Спасибо! Надо попробовать...
     
  20. ДИС

    ДИС Участник форума

    24 мар 2011
    150
    Аudi 80/В4 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем привет! Кто подскажет что можно сделать со сломанным регулятором температуры воздуха на входе в воздушный фильтр (может он как то чинится?). Он у меня работает только на впуск горячего воздуха, даже в жару он не открывает заслонку на холодный воздух. При всём при этом мембрана целая. В экзисте эту з/ч заказать не получится т.к. пишут что снята с производства. Подскажите пож-та как решить проблему?