Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    У меня еще один вопрос возник, у меня на ЭБУ на самом процессоре нет кода прошивки и виден чип, читал гдето что от этого прошивка летит, правда?
     
  2. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Вобщем еще раз промерял все датчики. ЛЗ-0,48 мв. ДПДЗ -4,8 в. Дтож-4,6 в.Дтвв-4,7в. Дтож и Дтвв 4,2 и 3,9 Ком при + 7 градусов. Рхх был проверен снятием дтож, при снятии обороты падали и заслонка приоткрывалась до оборотов 1000 и когда ставил на место обороты повышались до 1200 заслонка закрывалась до 1000 оборотов. Искуственный подсос воздуха не влиял на рхх но обороты выросли до 1400(при снятии шланга на зима лето). Все проделанное было на холодной машине. Броники все по 4,8-5 ком на свечи, центральный 2,3км. Свечи на корпус без пробития, сердечник без сопротивления тоесть цельный. Свечи 3х контактные. Крышка трамблера почишена, бегунок короткое выдает. Топ фильтр менян пару месяцев назад. Подача топлива 1,15 атм. При разгазовке нечуть не падает. Надо посмотеть может где магистраль топливная подтекает.... Хття с таким количеством там должно аж бежать)))
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #5583 Bla©k, 17 мар 2017
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
    вот это не понятно
    точно милливольты?
    Это коротец между сигналом и экраном.

    Если это вольты и значение не меняется на прогретом двигателе, то лямбда дохлая наглухо, либо это просто опорное напряжение (тогда обрыв сигнала между лямбдой и точкой измерения).
     
  4. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    мерил на проводе с ЭБУ отсоединеный к ЛЗ, а с ЛЗ на прогретею показания меняются от 0.2 до 0.8. просто решил выложить все что можно почти по напряжению и сопротивлению. Незнаю где рыть. У соседа пассат тоже 1,8 заправки теже, ездием на работу вместе а у него расход зимой 10-11 литров.
     
  5. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну и чё сразу не написал?
     
  7. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Ранее писал
    Ранее писал про ЛЗ замеры. Сегодня хочу комп диагностику сделать. К вечеру фото приложу если получиться компом проверить
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чудеса прямо. Всё нормально, а машин не едет и жрёт.
    Так не бывает. :spy:
    Ты там четвертой передачей-то пользуешься, а? )))

    ЗЫ. Давление в колёсах проверь. Колодки не подклинивают, случаем? Передние ещё как могут.
    Вот тебе и дополнительные два-три литра, если не больше. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Да тут не 2-3 а 10! Ниче не клинит, и какая мне в городе 4 передача, у меня машина не тянет на ней даже если 60 буду ехать.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А я вечно в городе обнаруживаю, что еду на пятой, при том, что КПП у меня самая длинная...

    Если ЭБУ закрыт, и солнечные лучи в него не попадают, прошивка не слетит. Но сам факт отсутсвия наклейки говорит о том, что туда лазили.

    Какая "комп диагностика" на Моно-Джетронике? Он максимум, лампочкой может поморгать коды ошибок, без всяких компов, и всё.

    Ты ЛЗ то отключал? Ездил без него?
     
  11. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Я и 3-ю то не каждый день включаю - скорость по городу 20-30-40 :D
    Больше только в выходные, и то не всегда
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я езжу по городу без заторов. Свободно, дороги хорошие, тронулся, раз-раз-раз и уже пятая... Скорость то да, 40-50, но пятая втыкается автоматом и тяги хватает.
     
  13. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Два дня без Лз ,на улице -8 ,расход помоему больше стал. По комп диагностике пока небольшая проблема, еще не делал так как слетела прога на нем, жду пока обновят. Вобщем заправился я 8 марта на полный бак, сейчас стрелка ниже 35 литров- проехал 163 км.
     
  14. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    1 до 20, 2 - 35-40, 3- 35-60, 4 - не тянет если скорость ниже 60 потом боле менее. 5 для поддержания скорости по прямой от 80 если один еду а для разгона ..... А на ней он есть!?
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Акстись! На Моно-Джетронике НЕТ НИКАКОЙ КОМП ДИАГНОСТИКИ. Не к чему там комп подключать.

    Два дня мало.
    "помоему" -- неточный показатель.
    Свечи как выглядят?
    Прокатись 20 километров но трассе, выкрути свечки (там же, на трассе, не заезжая в город), сфотографируй их и выложи фото сюда.

    Расход так не считается.
    У меня в баке 42 литра, а стрелка тоже ниже 35...
    Есть три методики расчёта расхода:
    1. БК, родной или универсальный, как у меня (универсальный точнее). Показывают расход в любом виде, при любых поездках с точностью до 0,1 литра на сотню. Но они стоят денег.
    2. От полного до полного. Приемлемая точность (+/- пол литра на сотню) при пробеге хотя бы 200 километров.
    3. Метод больших чисел. По стрелке, но пробег не менее 1000 километров, лучше 2000-3000. Копим чеки с заправок, суммируем, делим литры на пробег. Точность до сотых литра, но большое усреднение поездок в разных условиях.

    Всё остальное, типа: доехал до работы, стрелка сместилась на два деления -- не более чем погода на Марсе.

    На пятой, в горизонте, уверенный разгон с 40 км/ч (по GPS).
    КПП -- АКМ, самая длинная.
     
  16. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Проверил метки - все, как в аптеке. Даже не помню, когда их до этого проверял, ремень грм не менял - все стоит, как было. Чуть повернул трамблер только, чисто по звуку и оборотам, посмотрим...
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    По поводу разгона на пятой уже Нью плеер сказал. А по поводу остального - ненормально это. Умну шипы по асфальту визжат, стОит только на второй педаль чуть придавить. Имхо - что-то там всё же не того с метками у тебя. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    У меня примерно так же, правда, я больше на тахометр смотрю... После 3000-3500 переключаюсь на следующую передачу
     
  19. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    с метками все ОК, 0 на КВ и метка с внутреней стороны на РВ. Бегунтк на первый целиндр в полном прогреве на 4 при 50 стучат клапона немного. На полный газ при даже 50 на третей машина тупит ужасно, после 3000 оборотов нету мощи, как будто заливает ее. Полная тяга на 3 передече после 80 км при этом если ставить более ранее на градуса 4-8 невыносима стучат клапона!
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, клапана от раннего УОЗ стучать не могут. Стучат поршни от детонации.
    У тебя, случаем, нет ли возможности где-нибудь трамблер на пробу взять?
    Может ковырялись в твоем до тебя - и испоганили ему характеристику. :spy:

    Более и на ум ничего не приходит - разве что только на ЭБУ грешить. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...