Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    С Китая вообще не проблема, могу сам выехать в Донецк Ростовской области(30 км от меня) и там забрать посылку, а можно и местными службами воспользоваться по заказу и доставке!
    Я думал об этом и раньше, но из за одного шнурка ехать в РФ за посылкой, не охота(Таможня и все дела сами понимаете - время!)
    А службы доставки, от определённой суммы заказы оформляют!
    Да и боюсь не тот шнурок заказать, их там оч много, вроде бы все одинаковые, но мало ли!))
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну тут уж сами выбирайте.
    если только под свою машину - можно самый простой шнурок взять от 500 р, если с прицелом на будущее или для работы - вплоть до лицензионных до 5000.
     
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    А как правильно в поиск на алиэкспресс ввести? что искать? Вагком?
     
  4. DeathByte

    DeathByte Новичок

    18 янв 2015
    6
    Латвия
    A4 2.6 5HP19
    #5684 DeathByte, 29 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
    Доброго времени суток форумчане. Проблема следующая, купили с другом ауди 80 на газу. Прошлый владелец говорил что надо заводить на газу или на бензине с нажатой педалью газа. И не глушить пока не прогреется, иначе потом не заведется. Кое как доехали до дома, по пути частенько жужжа вентилятором радиатора и пованивая газом из глушителя. На приборной панели работали только часы ) Пробег замер на 488 с чем то тысячах, пять лет назад, судя по базе ТО. Были заменены синий и серый датчики на бу оригинал. И датчик с корпусом разъема форсунки. Трамблер чуть пораньше повернули. Отклик на педаль газа стал лучше и заводиться стала с пол тыка. НО, машина начала сильно вонять как на бензине так и на газу и поддымливать белым после перегазовки на горячую. Снимали клемму на пол часа - еще хуже стало. Температура в норме, вентилятор изредка включается.
    Свечи во всех цилиндрах темно серого цвета, выглядят как новые, но на внутренней стороне массового электрода, напротив центрального выщерблены ямки. Свечные провода разные, но вроде все 5-6 килоом прозваниваются. Выпускная труба начиная от лямбды и до катализатора ярко ржавого цвета.
    Куда копать? ТО заканчивается через 3 недели, и с такой вонью машина явно не пройдет CO CH тест.
    Мотор ABT 93 года
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Криво-косо установлен газ. И, вероятнее всего, "запущена" бензиновая часть, что часто бывает у ездящих на газу.

    Запуск с нажатой педалью газа -- взрыв мозга для ЭБУ.

    Разебай он, коль до такого машину довёл. Привет ему.

    Ещё раз, привет.

    ПРОВЕРЯТЬ надо, а не менять.
    Серый датчик к впрыску отношения вообще не имеет.

    Лишь бы не пробивали и давали искру на свечах.
    Сопротивление не важно. Почти.

    Потому что обычная сталь. Просто ржавчина.

    Копать?
    Отключай газ, раз уж он так криво установлен, всё равно переделывать.
    Проверяй датчики: ДТОЖ, ДТВВ, ЛЗ

    К АВТ легко подключается ноут. Моносканом все датчики можно проверить за полчаса.
    [​IMG]
    Если конечно, лень проверять их мультиметром...
     
  6. DeathByte

    DeathByte Новичок

    18 янв 2015
    6
    Латвия
    A4 2.6 5HP19
    Первый раз вижу такую программу, чем она лучше ваг кома? У меня delphi китайский вот что выдал IMG_20170911_163025.jpg
    IMG_20170911_163035.jpg
    Родные датчики не звонились, а поставил я со шрота оригинальные датчики. У них держа в руках сопротивление уменьшалось на глазах, т.е. рабочие. И на приборке температура стала показывать. После покатушек из ошибок остался датчик холла и датчик скорости. Больше комп не подключали, до машины я доберусь только в среду, буду проверять всё еще раз. Оказывается существуют идеальные графики для датчиков, по которым их можно сравнить. Гугл страшная сила ))
    Что бы газ снять, надо менять техпаспорт и сверять номера. Это около 50 евро. А цена машины 200 ) да и стоит у нас литр 95го 1.10-1.15 евро, поэтому смысла нет, лучше вложить в детали или ремонт. У нас строго с этим. + к бензину более жесткие требования чем к газу. Я думал что можно настроить зажигание чисто под газ, подкрутить как нибудь редуктор что бы беднее смесь была, и ехать на ТО. Но знакомый из сервиса сегодня отзвонил, и сказал что прокладка под головой пробита, слишком чистые свечи, и типа смесь явно не бедная, воняет как от мотоцикла или старой волги ) А белый дым это тосол в цилиндрах. Я уже думаю, купили мы дизлайк какой то )) Хотя странно, что именно все свечи светлые а не одна или две, не могло же пробить прокладку во всех цилиндрах одновременно. Масло без майонеза. Уровень тосола вроде в норме. Заводится и работает ровно, и даже колеса срывает в пробуксовку. Я думаю не все потеряно. Хотя друг уже нашел гнилой гольф за копейки с ABS практически в идеале, подрамник от кузова оторвали на тестдрайве, реально едет на свои 90 сил ) вот только я сомневаюсь что этот мотор состыкуется с коробкой ауди. Надо как-то попытаться починить то что есть. Как я уже упоминал, выхлопная труба яркого, песочного цвета, может катализатор забит и этот участок трубы раскаляется от газов? Или стоит меньше гугл читать? ))
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Обалденный метод проверки... :D

    Проверять их надо в как можно более широком диапазоне, следя за плавностью изменения сопротивления и соответствия его таблице.
    Там таблетка -- термистор, которая сама сломаться не может никогда, но она прижата к контактным поверхностям пружинками, если между таблеткой и пружинкой/контактом образуется окислы, то общее сопротивление датчика уплывает, а в некоторых диапазонах температур возможен полный обрыв.
    С ДТВВ тоже самое, там в крышке форсунки есть соединения, которые тоже со временем начинают глючить.

    Твои ошибки:
    522 -- снимали ДТОЖ при вкл зажигании, либо обрыв в датчике (на какой-то определённой температуре)
    523 -- отже самое для ДТВВ
    525 -- глючит ЛЗ, либо перебита проводка.
    561 537 -- результаты глюка ЛЗ.
    Целый ворох ошибок... Сбрасывай ЭБУ, прогревай и читай только те что появятся заново.

    Разумеется. :D

    Писалась специально для Моников, переведённые из "попугаев" базовые настройки, удобные графики. Для МА 1.2.1 незаменима. Ссылки на мой яндекс-диск с этой прогой я уже давал в этой теме.

    А просто отключить не вариант? В конце концов, опустошить баллон и приехать только с бензином...
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Мотор АВТ -- тоже фольксвагеновский. Состыковаться должно.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хех. Советую эту тему почитать - картинки с характеристиками этих датчиков попадутся тебе здесь раз с тысячу. ))))
    Поржал. У пробитой прокладки ГБЦ куча других примет есть - и они куда явственнее, и не обратить на них внимание никак невозможно. Можешь еще раз к Гуглу обратиться по этому поводу... ))) Но при бедной смеси и чистых свечах делать заключение о пробитой прокладке - этому, ёпт, даже нынешний американский истеблишмент позавидует.:lol:
    Вот пусть он и заберёт его себе. А ты лучше на своём покатайся. )))
    Думается мне, там обрыв проводки к датчику. Оттого мозги и не перестраивается. Оттого и ошибки все стальные вылазят, ибо ДТОЖ у моника - чуть ли не важнейший датчик. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У моника ВСЕ датчики "чуть ли не важнейшие", но из них только ДХ способен полностью остановить машину. Значит он важнейший. :hello:

    Если только ДТВВ можно посчитать "не важнейшим", да и то, лишь тогда когда его нет, а не подвирает. Собственно, любой датчик у моника, пусть лучше отсутствует, чем врёт. Но это мы уже в дебри углубляемся...
     
  11. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ребят, залил в сою сотку, бензина, сказали хороший на заправке, ну в общем машина охренела от этого хорошего бензина, опять еле заводится, работает со сбоями, вонь отвратительная с выхлопной при работе двигателя, а еще стал бензонасос подвывать, ну в общем появились посторонние звуки в Бензонасосе, слышно когда ключ зажигания поворачиваешь, и после поездки, когда глушу машину, мотор глохнет, потом как бы на доли секунд опять заводится, и тут же глохнет, Это мне напомнило как в Паджеро дизельной, её когда ключем глушешь, она тоже на доли секунд притехает, а потом опять какое-то время мотор работает и потом глохнет по истечению времени!

    Что лучше сделать? может выкачать бензин с системы, и залить заведомом хороший?
     
  12. bobboby2

    bobboby2 Новичок

    2 окт 2017
    1
    Ростовская обл.
    сколько я ни танцевал с ноутбуком и адаптером всё в пустую.ну ни в каую не подключается я уже не знаю, что делать.проводку от блока до разъёмов диагностики проверил-звонится, а подключаться и блинк коды тоже не работают вообще триндец.когда подключаю светодиод и корочу на массу л линию, то он просто ярче гореть начинает и тишина.Зато если закоротить минус и л-линию и включить зажигание а потом разъединить контакт, то начинает рхх туду сюда выезжать далее опять коротишь линию и начинает щёлкать клапан адсорбера далее коротишь начинает щёлкать реле под торпедой.Вот что это за фигня?МОНОМОТРОНИК 1.2.1


    сейчас
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Проводку проверяй.
    Лампы "чек енжин" в приборке случаем нет?

    МА 1.2.1 требует обязательно наличие двух линий. На этих линиях больше ничего не должно висеть. На В3 эти линии выходят в приборку на лампы "чек енжин" и "подсос", но ламп там быть не должно иначе подключится не получится.
    Так же этот ЭБУ привередлив к адаптеру. Пробуй разные скорости, порт должен быть от СОМ1 до СОМ4. У меня с электрической развязкой по массе адаптер работать не захотел, пришлось объединить массу ЮСБ и -АКБ.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, это и обсуждать даже не требуется. Аксиома...
    Речь о смеси - а основной датчик для смеси - ДТОЖ. Плюс к этому положение ДПДЗ в каждый момент времени, ну и частота импульсов ДХ опять же... ДТВВ да лямбда - они уже в очереди после ДТОЖ. :hello:
    А мне это говорит о том, что у тебя там в горшки постоянно травит ГБО. Ибо чисто на бензе после выключения зажигания моновпрысковый движок детонировать не может. Форсунка отрубается, понимаешь - и бенза в горшках просто не будет.

    А если у тебя травит газ в горшки - он подмешивается в смесь бензиновую, и мозги будут сходить с ума, пытаясь корректировать смесь. И повторное схватывание после глушения движка тогда возможно.
    По поводу переписки в ссылке: в Виндовс есть такая штука, как совместимость. Ставишь там галку на "Запускать в режиме совместимости с ХР" - и в дамках.
    Рецепт: :D Тюкаешь на ярлык проги правой кнопкой мыши, выбираешь "Свойства", далее - вкладка "Совместимость" - ну и там поставить галку и выбрать одну из Винд.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Я им уже не пользуюсь, выкатал давно весь газ, хочу выкинуть его к чертям, и наверное я подсобираю денег и съезжу его сниму нафик с машины! Говно редкостное((
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    До включения в работу ЛЗ, а после смесь строится по результатам лямбда-коррекции, ДТОЖ там только оборотами рулит, и на смесь не влияет никак.

    А лучше вообще использовать ХР и не придуриваться.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ставить ХР только для Моноскана... А если кто-то ноут с десяткой купил? :)
    Думаю, влияет. Ибо, например, при завышенном сопротивлении ДТОЖ не только обороты повышаются - расход тоже увеличивается. Не у одного меня такое было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Для всего кроме игр использую. И никаких проблем.
    Сейчас, разумеется, тоже с ХР пишу.

    Format c: ...и далее по списку...
    Ставим ХР, а после, для игроманов семёрку 64-битную. Не мучатся же тупостью десяточной, в самом деле... :hello:

    Я лично проверял, и было совсем наоборот. И средства объективного контроля есть и поколений моников у меня побывало аж целых три (5 разных блоков ЭБУ).
    От ДТОЖ, главное дать понять мозгам, что двигатель прогрелся до температуры включения лямбда-коррекции, а дальше от ДТОЖ только обороты зависят. А уж МА1.2.3, даже температуры прогрева не ждёт, как только ЛЗ отклонит опорное до 0,2/0,9, тут же включается лямбда-коррекция и смесь (микстур-коррекшн) рулится исключительно по ЛЗ, что бы там ДТОЖ не показывал. Но обороты ХХ (прогревочные) будут строго следовать данным температуры по ДТОЖ, согласно графика:
    [​IMG]

    Допускаю, что если показания ДТОЖ не достигают температуры включения ЛЗ, то и включения не произойдёт. Ну и естественно, при повышенных оборотах ХХ, будет больше расход, особенно на светофорах и в пробках.
     
  19. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Прозвонил ДПДЗ между 1и 2 контактами показывает 1.65В (вместо 0.18-0.2).Кирдык потециометру или можно настроить?
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    РХХ при этом был снят, утоплен или тупо замерял как есть?