Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Прозвонил ДПДЗ между 1и 2 контактами показывает 1.65В (вместо 0.18-0.2).Кирдык потециометру или можно настроить?
    РХХ был одет,шток утоплен до конца
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Убедись, что ДЗ находится на упоре (верхний винт под шестигранник, должен быть залит эпоксидкой).
    Убедись, что ДЗ закрыта до конца:
    SAM_9585.JPG
    Щель почти незаметная, только что бы не заклинивала ДЗ.

    Если всё так, а напряжение 1,65 -- что-то не то, либо с ДПДЗ, либо с ЭБУ.
    Точно 1,65, а не 0,165?

    Проверь, напряжение между 1 и 5 ДПДЗ, там должно быть 4,85 или что-то близкое.

    И я что-то не помню, а проблема-то у тебя какая?
     
  3. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    между 1 и 5 ДПДЗ 4.87.Проблема в холостом ходе то 1400 то 1200, на другой день нормально
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что касается оборотов ХХ, они могут быть большими из-за неисправного ДТОЖ, или из-за подсосов воздуха. Но если ДПДЗ выдаёт сильно неверные значения, то из-за выхода коррекции за пределы регулирования, так же может быть высокий ХХ.
    Во всяком случае 1,6 при закрытом дросселе -- не нормально. ДПДЗ опломбирован или уже смещался? Если пломбы сорваны, сними его и осмотри. Если пломбы целы, ещё раз убедись, что ДЗ при измерении закрыта, если сохраняется 1,6 -- срывай пломбировку и вскрывай.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Интересно, откуда там взялось 1,65 Вольта? Ковырялся кто? А каГжи оно тогда до этого ездило? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Мерял с одетой фишкой РХХ,сейчас померял с снятой ,получилось 0.32В.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Насколько помню, выставить положение ДПДЗ на 1,6 Вольт просто не возможно, не хватит хода в прорезях ДПДЗ.
    В итоге разобрались (только зачем-то в личке, ну да ладно), там 0,32. Вот вполне возможно, что просто так выставлен ДПДЗ. На рабочие характеристики влиять не должно (после первого прогрева, и если жив ЛЗ), но лучше всё же посмотреть по ЛЗ, что там творится, и по ЛЗ же и выставить.
     
  8. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Сегодня работала замечательно проехал 30 км по городу без нареканий,но после простоя в пробке 40 минут взлетели обороты до 4000 :hot:. Из пробки выехал заглушил,потом еле завёл и опять 4000 оборотов.Снял фишку с ДТОЖ машина выровнялась и поехала нормально.Заехал в магазин купил новую фишку (родная в плохом состоянии внутри) и ДТОЖ(Мейли,других небыло).Сейчас поставлю отпишусь.
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Похоже на глючащий ЛЗ.
    Если замена штекера ДТОЖ не поможет, попробуй отключить ЛЗ и поездить без него.
     
  10. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Фишку и ДТОЖ поменял пока всё гуд,до лямбды пока не добрался.Завтра предстоит поездка на 250 км,посмотрю как себя вести будет.Как ещё утром заведётся.
     
  11. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Вообщем проехал я весь путь нормально,только когда приехал в город на светофоре заплавали обороты 900-1000 и тронуться без газа было невозможно, как будто пытается заглохнуть.Через пару светофором вроде нормализовалось. Утром заводится нормально,даже без "ТГМ". Лямбду прозвонил при включенном зажигании 0.49В,на заведённую от 0.09 до 0.83(думаю норм).
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    забор тёплого воздуха от коллектора организован?
     
  13. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Ну гофра стоит,а работает ли клапан...
     
  14. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Доброго дня , что можете сказать о свечах с моно впрыска ауди 80,(свечи по порядку лежат)
     

    Вложения:

  15. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Блин сегодня утром машину завёл(у меня автозапуск),выхожу и испугался из глушака торчит "хвост".Около 1 метра клок волос.Проехал 15 км и вытащил ещё около метра.Я так понимаю это из катализатора? Чем это грозит?
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Маслице движок кушает, что еще можно сказать. Особенно 2 и 3 цилиндры.
    Воткни А14ДМРВ, и через недельку покатушек кинь сюда их фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    В общем, была проблема в проводке идущей к РХХ, при включении зажигания и шевелении проводов РХХ начинал все время жжужать, ну да ладно, всю проводку перепояли, поменяли куски проводов на новые, все нормально теперь везде есть 300% контакт))
    Но проблема в том что, машина с недавнего времени вообще заводится не хочет, заводится на оборотах 1400, и набирает обороты сама до 2500, потом я её глушу, на том самом РХХ, шток в момент включения зажигания выдвигает дроссельную заслонку почти на половину, тем самым получается что машина заводится сразу как буд-то с нажатой педалью газа, мотор полностью исправен снимал разбирал смотрел, регулировочный болт на монике не кручен, ибо залит эпоксидкой(так понимаю еще с завода) Как я понял сигнал на такое большое высовывание штока подается с компьютера, может ли быть проблема из за компа, или копать где-то в другом месте, и еще выкрутив свечи, увидел что они чернючие, и прям в хлопьях сажы, но не от сгорания масла, а от переливания бензином, подскажите куда копать, что делать? Клему сбрасывал на пару дней, когда подключил обратно, шток рхх так и выдвигает на середину, и даже предстартовую инициализацию сделать немогу(

    Посоветуйте куда смотреть, и мне один дядя в гараже, ляпнул что форсунку можно как-то настроить, как это делается и делается ли это вообще?
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ДТОЖ проверяй и его проводку до ЭБУ.
    Мозг думает что на улице зима-мороз.
     
  20. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    У меня есть рабочие датчики, если я сниму ДТОЖ система не завоздушится? А то пол месяца назад всю жидкость менял, как раз иза пробок воздушных.