Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Понял спасибо)
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А некуда так уже копать.
    Цепочка так следующего вида:

    ДТОЖ -- ЭБУ-\
    ........................-- РХХ -- ДПДЗ --ЭБУ.
    ДПДЗ -- ЭБУ -/

    1. ДТОЖ сообщает ЭБУ температуру.
    2. ДПДЗ сообщает ЭБУ текущее положение ДЗ.
    3. Если текущее положение ДЗ не соответствует требуемому ЭБУ подаёт сигнал на позиционирование ДЗ (РХХ)
    4. По показанию ДПДЗ ЭБУ контролирует положение заслонки.

    Что бы так косячил ДПДЗ, надо что бы он был капитально убит. Ездить с таким было бы невозможно, из-за постоянных дерганий.
    Может косячить ЭБУ, было у меня такое, правда завышались обороты ХХ на прогретом двигателе. Временно помогло изменение положения ДПДЗ.

    И недавно один случай, вспомнился сейчас, косячный ЛЗ писал неверную коррекцию, а так как результаты коррекции учитываются при запуске и прогреве, были высокие обороты прогрева. После отключения ЛЗ и сброса ЭБУ, всё пришло в норму. ЛЗ сменили.
     
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Понял спасибо)
    Только с гаража, пришел подсоединил клему, машина стояла 5 дней, без аккума, начал заводить, первый раз кручу секунды 3-5, не завелась, второй раз кручю, а стартер как буд-то в холостую крутнулся без зацепа, потом третий раз ЗАВЕЛАСЬ, обороты сначала 1500, потом упали до 1100, и все машина работала ровненько отлично просто, прогрелась обороты понижались, как только дошла до 860 об\м слышал щелчек рхх, то есть концевик срабатывает, прогрелся, выехал проехался 10 км, все впорядке, тянет отлично, загнал в гараж, завтра посмотрю как будет себя вести!
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Концевик услышать невозможно! Он бесшумный и срабатывает всегда, когда отпущена педаль газа.
    Единственное, что можно услышать щелчком при прогреве -- отключение реле Ежа. Отключается при 65-70 градусах по ДТОЖ.
     
  5. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Проверил заслонку тёплый/холодный воздух,клапан работает,а должна быть гофра с колектора на кастрюлю(у меня просто дыра).
     
  6. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну значит это оно и было, ибо щелчек был отчетливый, я был рядом с моторным отсеком, и у меня было через зеркало видно обороты машины, видимо так совпало как-то!
    А вообще, что это могло быть? Что прошло вот так вот вдруг, ибо уже было отключение клемы, первый раз на минут 30 отключал, что бы комп сбросить, может этого мало было?!
     
  7. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Поменял сегодня прокладку клапанной крышки ,заодно сфоткал свечи: 79164
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ты же сказал, что гофра у тебя стоит...
    если нет гофры с кастрюли до выпускного коллектора - надо сделать. Без неё и расход выше будет, и дёрганья, и заслонка дроссельная замёрзнет и даже форсунка. Так, что не заведёшься, пока не отогреешь.
     
  9. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Гофра у меня стоит с кастрюли на забор холодного воздуха(я так понял с фары).А ДОЛЖНО БЫТЬ 2 ГОфРЫ? Просто на прошлой бочке у меня на коллекторе стояла пластинка для гофры,а тут её нет,да и расстояние там около 10 см.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    гофра с коллектора важнее - большее время забор воздуха происходит именно через неё.
    На "холодную" гофру редко переключается.
     
  11. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ребят а что делать если у меня похерена система открытия закрытия заслонки в ящике с фильтром? Только в ручную двигать приходится, и куда её мне сейчас передвинуть что бы на зиму?, я вообще хотел бы восстановить её, но не знаю и не видел как оно там должно быть в оригинале.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ставь на коллектор на постоянку.
    весной, когда t ниже +12...+15 (из практики) опускаться перестанет, просто сними гофру с коллектора или зафиксируй заслонку на холод.
     
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Понял, еще подскажите, где у моего мотора находится стартер? и можно ли его снять с подкопотного пространства, или он где-то внизу, и прийдется лезть под машину?
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Фигасе, вопросец. )))
    Стартер справа внизу, под коллектором. Снимается из-под машины. )))

    ЗЫ. Если нужно только сменить щётки, снимать стартер не нужно. Всё делается на машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Да вот хз щетки или нет, но ненравится как крутится((
    У меня Ниссан был, дык там прям под носом стартер был, я сразу его нашел, а в гараже ямы нет, вот и не видел я стартер на Аудюхе!))

    Ну а теперь о плохом, сейчас бы лв гараже нужно было съездить мать забрать с работы, вчера машина работала отлично, Пришел завел греется, потом минут через 5 начала опять пердеть троить , епона мать, у меня уже мозг болит от неё, ну какова фига нужно то ей, а еще заметил когда мотор работал, у неё верх моновпрыска прям как в россе был, в конденсате, и там где крепится потенциометр тоже влажный флянец был, это из за чего? А и еще, сначала опа троила но с гаража выехал норм, потом упали обороты до 700, и пропала тяга, на газ давлю что бы тронутся, а она глохнет, заглушил, опять завел, отключил разъем от потенциометра, обороты упали до 500, а по моему они наоборот должны повысится, в общем, плюсом к этом дикая вонь с трубы выхлопной, и туман вместо дыма стоит, такой что вдыхаешь и аж дурно стоновится, глаза режит, отключал еще раньше ЛЗ, но нечего не дало!

    Че мне с ней делать? Может разобрать к херам весь впрыск, и сесть его дома изучать, только что это даст(((
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А это обыкновенный ТГМ. Подключай и ты гофру, о которой базарили чуть выше. )))

    ЗЫ. Как временная мера - ливани спирту в бак, лучше 96%. Граммов 200-300. Поможет. Но подогрев моника сделай обязательно.

    Не нужна там яма. Под правое колесо загляни спереди - увидишь. )))
    АКБ в норме? Че сразу на стартер-то грешить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    АКБ, отличный, А как понять что подогрева моника нет? И я читал пост выше про гофру, но не понял что за гофра о которой вы говорили?!
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Прогревать не надо, это раз. Тем более, при +10*С.
    Завел, обороты застабилизировались -- езжай потихоньку.

    Проблема эта (ТГМ) -- связана с обмерзанием дросселя. Наиболее активное обмерзание начинается при температуре воздуха +10 грд и ниже (до -5 примерно), при высокой влажности воздуха. Болезнь врождённая (неверный алгоритм в прошивке), не лечится.
    Облегчают симптомы:
    1. Спирт в бак. Любой, не обязательно этиловый. Связывает конденсат в баке, растворяет лёд на заслонке.
    2. Минимизация времени прогрева. За одно снижает средний расход топлива.
    3. Восстановление всех систем подогрева. Еж и забор теплого воздуха от коллектора.
     
  19. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Что такое ЁЖ?
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Электрический подогрев впускного коллектора. Назван так, за свой внешний вид.
    [​IMG]