Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    [​IMG]

    вон гофра с коллектора к корпусу воздушного фильтра идёт.
    первая попавшаяся картинка с инета. мог и сам посмотреть )
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    1. проверить, приходит ли питание на ежа.
    2. прозвонить ежа - сопротивление очень маленькое, обрыва точно не должно быть. Можно подать питание на ежа и убедиться, что он греется.

    На фото виден провод:

    [​IMG]

    [​IMG]

    а вот так происходит обмерзание (то, что на фото - ещё не приводит к глюкам; так сказать, нормальное обмерзание):

    [​IMG]
     
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Тю блин, так это всё у меня есть, я и не думал что вы об этом говорите!
     
  4. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Понял, да видел я такую фишку у себя, провода рядом с проводом ЛЗ, идут, там столько сторонних врезок в проводку, что рёхнутся можно, ладно буду смотреть! Мне бы добится хотя бы что бы она работала, а с обмерзанием уже потом мучатся буду)))
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так у тебя оно и дохнет из-за обмерзания. Снегом/льдом забивает заслонку - и двигатель задыхается.
    Делай подогрев, зима на дворе! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ну пойду полемаю этого Ежа, а так больше хз что там делать, гофра стоит, спирт в бак, чет как-то не охота!
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гофра-то стоит, а работает ли она - еще тот вопрос. Там внутри ящика целая кухня. Одну трубочку на моник не нацепишь - и толку тогда с гофры той... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Так а есть где-то, инфа доходчивая, с тем как должно что и куда подсоединятся, машина для меня новая, ни хрена ж не знаю в ней))
     
  9. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Возник вопрос по поводу дпдз( у меня он возможно не правильно настроен так как менял на новый китай дпдз и были сбиты метки регулировочных заводских болтов)
    По рисунку указаны градусы положения ДЗ и температуры, проверяя у себя я заметил что у меня при 850 об при прогретом двагителе напряжение на 1 и 2 проводе Дпдз в районе 800 мв. Тоесть если опорное напряжение у меня 4,86 то 1° - примерно 54мв. Значит при прогретрм двигателе ДЗ открыта должна быть примерно на 4° и иметь напряжение примерно200-250мв. Так как у меня 800мв Эбу думает что она открыта на 15° тем самым увеличивая время впрыска- повышеный расход и динамика плохая.поправьте если я ошибаюсь)))
     
  10. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Оринтир на это фото)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      28
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      25
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ты ошибаешься.

    Время впрыска зависит от результатов лямбда-регулирования.
    Напряжение ДПДЗ -- величина относительная, а не абсолютная.
    При работе на ХХ 700-800 мВ -- норма.
    200 мВ -- начальное положение ДЗ. Примерное, потому как опять же величина относительная.
     
  12. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    У ЛЗ есть определенная корекция выше которой Эбу выдает ошибку, опираясь на ДЗ и температуру датчиков, пока они в пределах корекции ЛЗ богатит или обедняет смесь. Допустим при 8 ° проходит 14 куб воздуха на которые надо 1 куб бензина а на самом деле ДЗ показывает 16°хотя открыто только на 8° и форсунка начинает лить больше так как ЛЗ еще не прогрелся а Эбу ссылается на заводские стартовые настройки. У меня чтоб прогрелся ЛЗ и началась корекция при нуле на улице примерно уходит минут 3-5. Если не прав то не в этот раз)
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ты не прав.

    Пределы коррекции, если правильно.
    И пределы эти очень широки. От жутко бедной смеси с детонацией, до плотной дизельной копоти из выхлопной. И этих пределов с головой хватает, что бы откорректировать положение ДПДЗ от 0,15 до 0,45, минимум. Проверено. И расход абсолютно одинаковый. Если жив ЛЗ.

    Только во время первого прогрева после сброса ЭБУ.
    После, даже при запуске двигателя ЭБУ опирается на результаты предыдущей лямбда-коррекции, до прогрева ЛЗ. Тоже доказано.

    Привязка напряжения ДПДЗ к градусам проводится по результатам лямбда-коррекции. Т.е. если у тебя ДПДЗ стоит в начальном положении на 0,15 В, по результату лямбда-коррекции, для ЭБУ оно будет соответствовать 0 градусов. Если будет 0,45 В, то тоже будет 0 градусов. В ЭБУ зашита защита от дурака.

    Градусам ДЗ соответствуют 16 контрольных точек, между которыми значения высчитываются методом линейной интерполяции.
    [​IMG]
    А какое напряжение какой точке соответствует, ЭБУ решает по результатам работы ЛЗ.

    Вот график работы двигателя в движении (подобно городскому режиму).
    [​IMG]
    Лямбда-коррекция ведётся постоянно, т.е. смесь в большинстве режимов (там где рисуется пила), максимально близка к 14,7/1.
    Так же видно, что длительная коррекция (белая линия) почти не изменяется, что говорит о том, что результаты работы ЛЗ в одном режиме, подтверждаются в остальных режимах.
     
  14. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    вот был бы у меня моно-м за место моно-j можно тоже было бы посмотреть графики. А так я даже незнаю может мозги прошиты по разному на эбу. У одних авто коректировка а у других только стандарт положения и показаний. Сбрасывал эбу и крутил дпдз по часовой начала дымить как дизель и ЛЗ показывал ошибку, а против часовой после сброса обороты не падали ниже 1500 . Еслиб все как написанно само коректировалось то зачем зазоры на рхх ставить 0,5мм дпдз на 0,186 делать если все само коректируется по ЛЗ.
     
  15. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    У меня возможно сбита ДЗ поэтому я ранее писал что и как я понимаю, судя из всего изложенного корокцияпо ЛЗ в начальном положении ДЗ 0° но если ДЗ сбит и стоит уже 5° - эбу увидет внем 0° тоесть как бы искусственно подсос есть лишний ,но эбу незнает этого а лямбда на 5° этих богатит смесь так как заслонка приоткрыта и смесь коректируется по ЛЗ?
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Чтобы РХХ не клинил в утопленном положении (недостаток червячного редуктора). Концевик размыкается, питание с моторчика РХХ снимается. Ловить ровно 0,5 мм не обязательно, главное, чтобы был зазор (у меня даже х.з. сколько там, миллиметра два, наверное).

    0,2 В -- среднее значение снятое разными людьми с опломбированного узла впрыска.
    Я предпочитаю ставить по ЛЗ, у меня выходит 0,25 В. Ставить его надо для: а) устойчивой работы после сброса, б) обеспечения одинакового запаса коррекции в обе стороны.
    Сам лично ездил с 0,15 (недолго) и с 0,45 (довольно долго). Расход в обоих случаях 5,5 по трассе летом. Едет одинаково. И на Джетронике (А2.2) и на Мотронике (МА1.2.1 и МА1.2.3).

    Скидываешь два тонких шланга (на трамблёр и на терморегулятор) и ЭБУ по ЛЗ спокойно компенсирует этот подсос воздуха менее чем за минуту. И далее смесь опять 14,7/1. Проверено.

    Выстави ДПДЗ по показаниям ЛЗ.
    Сбрось ЭБУ, отключи ЛЗ от проводки и к самому ЛЗ подключи мультиметр (второй щуп на массу). Заведи, дай прогреться, и при работе на ХХ, меняя положение ДПДЗ, поумай положение при котором будет пееключение напряжение ЛЗ с 0,2 на 0,9 (или обратно). Это и будет самым точным положением ДПДЗ. Т.е. без записанных коррекций ДПДЗ будет давать данные, для обеспечения смеси 14,7/1.
     
  17. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Настраивал по ЛЗ уже так, прогревал пока показания ЛЗ не начали менятся, но они не стоят на месте , поварачивая ДПДЗ и оставляя на месте прыгают 0,2-05 дальше кручу сразу 0,6-08. Меня все устраивает но не расход, манера езды таже бензин 92 лью и заправки менял, просто резко заметил что расход с 7-8 литров вырос в 10-11 летом по городу и зимой с 9-11 на 19-21 литр. Менял подушки на впускном и прокладку впускного, броники ,свечи, мерял давление топлива 1,1. Компресия в норме, зажигание тоже. Форсунка не травит. Воздухо заборник зима лето работает, подсосов в вакумных шлангах нету. Все датчики проверены до эбу по графикам. Незнаю куда копать а уже скоро вновь зима ((
    Про форсунку скажу одно что раньше она прыскала на заслонку и я видел мелких капелек штук 10-15 а теперь они по всей поверхности заслонки падают
     
  18. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Предположим что ЛЗ показывает не правильные показания о составе смеси, тогда его надо отключить и обнулить эбу и расход должен упасть так как писали что откл ЛЗ увеличивает расход на 1,5-2 литра. Тоесть зимою расход должен упасть с 20 на хотябы 14-15
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Свечи как выглядят?
    Сажа в глушителе есть?
    Сколько расход по трассе?
    Выбег с 50 км/ч, сколько метров?

    Если всё исправно, то отключение ЛЗ расход не изменит. Во всяком случае, по стрелке не заметишь. Я по БК не замечаю.
     
  20. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Сажа есть в глушаке, можно в негра покрасится, по трассе летом на полный бак проехал 380 км и ушло до полного бака 36 литров(сидело вобщем трое ,багажник пустой) на накат не жалуюсь, по прямой метров 400 качусь при 50 точно, при том что дорога неахти)