Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Как то так
     

    Вложения:

  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А на выпуске всё герметично? Если на лямбду будет попадать посторонний воздух, к примеру, через прокладку между коллектором и глушителем - она будет обогащать смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так открывай любой онлайн-каталог, выбирай систему впрыска - и гляди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Скорость какую держал?

    Сбрасывай ЭБУ, отключай ЛЗ и поезди без него. Прям несколько дней, после прикинь расход и свечи посмотри.
    Дело Вовка говорит, на подсос воздуха похоже, либо перегрев ЛЗ.

    Зажигание как выставлял?
     
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    В сайтах РФ, что бы посмотреть каталог нужно зарегатся, а для этого нужен номер телефона Российский, да и тем более у нас связи не будет, даже если купить стартовый пакет в РФ, единственный наш такой каталог это - Екзист, но там жителям донбасса незарегистрируешся теперь!)))
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да зачем... https://www.ilcats.ru/audi/?function=getModels&market=RDW
    Это первый попавшийся. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Нашел что фиговина на этом фото, под номером 30, у меня заглушена трубочкой, на моём монике, на сайте написано это регулятор температуры, куда шланги эти ведут?
    Я просто помню коробок с фильтром и не помню там штуцеров сверху, как показано на фото, видел штуцер внизу возле заслонки снаружи короба, это оно? И что если заглушена эта беда, чем грозит?
     

    Вложения:

    • getImage.png
      getImage.png
      Размер файла:
      113,1 КБ
      Просмотров:
      46
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это терморегулятор он подает вакуум к заслонке, в зависимости от температуры.

    Один, от латунного штуцера, -- к заслонке.
    Второй, от пластикового штуцера, -- к штуцеру у основания узла впрыска.
     
  9. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    От 80 до 120
    сначала выставил по меткам РВ по краю крышки клапанов и на маховике 0, на трамблере бегунок на риску вобщем неехала а потом поехал по страбоскобу выставили.
     
  10. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    прокладка в порядке не травит с нее на ружу, у меня походу глушитель поностью пустой от колектора до конца, ката нету а остальные бочонки сам переваривал так как сифонили они. Звук как Мустанг) ну и струбы выхлоп сильный, у всех парок на прогретую а у меня турбина почему то))
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    То есть, подогрев таки не работает - что, впрочем, и так было понятно по обмёрзшему узлу впрыска.
    Сними коробку воздухана и погляди там - может, и туда руки "рационализаторов" добрались.
    Подогрев нужно восстановить (и работу ежа в том числе) - скорее всего, твои проблемы на этом и закончатся.
    Она и не должна была ехать на нулевом УОЗ.
    Вакуум-корректор при этом отключали? Сдвинь маховик на риску (что перед нулём), и выставь момент срабатывания ДХ - уверен, что поедет куда лучше и экономичнее, чем по стробоскопу. А если озаботишься поиском границы детонации на разгоне - поедет ещё лучше. И ещё экономичнее.
    Мда. Даже не знаю, как прокомментировать.
    Гайцы не цепляются? У нас человек 60 за неделю штрафанули за спортивный звук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Дак я не газую сильно, максимум до 2500 кручу.
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    7-8 должен быть расход.

    Не надо по стробоскопу выставлять. Поздновато получается.
    Выставлять надо по максимальнй тяге, на границе с зоной детонации. Так и ехать будет лучше, и экономичнее получится.

    Двигатель не жалко?
    Он только после 2000 работать начинает.
    Экономично разгонятся раскручивая до 3000-3500, поэнергичнее, но не тапкой в пол.
     
  14. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    В общем сходил в гараж, снял нафик коробок с фильтром разобрал, привод заслонки в нём, пружина есть, но оська заслонки уже ремонтировалась, на монике нашел те самые 3 штуцера, два из них на заведённой машине всасывают воздух(у меня они замкнуты шлангачкой,), третий сверху толстый, идет на какую-то хрень на шайбу, в которой есть разъем, по моему это клапан какой-то и дальше выходит на медную трубку, и уходит куда-то под лобовик, в общем как пришел, машину завел поработала минуты 3 потом опять начала троить сбоить и глохнуть нафик, еще особенность, если подгазовывать все время то не глохнет, если повернуть дросель на любые обороты свыше 2000, и держать, то секунд через 5 машина начинает глохнуть, несмотря на то что я дросель не отпускал, а если микроподгозовками то она не глохнет, могу сказать что если выехать на ней, и попытатся тронутся, то при нажатие на педаль она опять же глохнет и не тянет совсем, приходится пидаль дрюкать что бы хоть в гараж заехать.
    И еще заметил когда стоял возле капота в момент когда машина еще с начала работала стабильно, то потом был слышен такой как бы звук разряженного воздуха, и машина начала резко глохнуть, снял эту шлангу с двух штуцеров, завел машину, подбежал пока не заглохла, подгазовал, бросил дросель слышу начанает глохнуть, беру затыкаю пальцами эти два штуцера, и машина перестает пытаться заглохнуть, но все равно троит, и так же пытается заглохнуть если мотор удерживать на оборотах!

    Я хз что это может быть, приложу пару тройку фото с моей развалины, по тексту поймете о чем я писал, Там еще провод на фото будет, кто знает куда он должен был идти, откуда он идет я указал пальцем, этот провод у меня так и был оборван!
     

    Вложения:

    • DSC02499.JPG
      DSC02499.JPG
      Размер файла:
      486,8 КБ
      Просмотров:
      28
    • DSC02500.JPG
      DSC02500.JPG
      Размер файла:
      426,4 КБ
      Просмотров:
      30
    • DSC02501.JPG
      DSC02501.JPG
      Размер файла:
      553,3 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSC02502.JPG
      DSC02502.JPG
      Размер файла:
      413,8 КБ
      Просмотров:
      26
    • DSC02503.JPG
      DSC02503.JPG
      Размер файла:
      466,4 КБ
      Просмотров:
      27
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Похоже на перегрев ЛЗ, попробуй его отключить и поездить без него.

    Один из них должен подавать вакуум на терморегулятор (№30 на схеме выше), к пластиковому штуцеру. От латунного штуцера терморегулятора трубка должна идти на заслонку тепло/холодъ.

    Это отбор паров из адсорбера.
    Клапан включается по команде ЭБУ, в обесточенном состоянии клапан не должен продуваться.
     
  16. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5796 sobr24, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    У меня там нет латунных штуцеров, тот тройник что на монике, там все 3 штуцера пластик, два нижних что тянут воздух, и верхний который идет на клапан отбора паров из адсорбера!
    Указал стрелками на Фото!

    Понял спасибо, буду знать!

    отключил, скинул клему с Аккума, завтра пойду гляну что будет.
     

    Вложения:

  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я про терморегулятор (№30 на схеме, что есть в сообщении выше). Ты его у себя нашёл?
    Он на сотке должен стоять в черепахе. Там, у самого терморегулятора, два штуцера, один латунный, второй пластиковый.
    Вот пластиковый штуцер терморегулятора надо соединить с одним из тех пластиковых штуцеров, что ты нашёл у основания узла впрыска.
     
    Woffka нравится это.
  18. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5798 sobr24, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    Нет я такого у себя вообще не нашел, ахах, сейчас еще посмотрю на схему внимательно!)))

    з.ы - Нашел я где оно должно быть, эта фигня должна быть в кожухе пластмассовом что стоит сверху моника? Если да, то у меня там просто закручены два болта, видимо что бы не было утечек воздуха, но один болт все равно легко крутится, и подтравливает как мне кажется!

    Да и вообще мы сильно углубились от сути, я когда её купил выкатал газ, и ездил с месяц на бензе, без каких либо вообще проблем, но потом при переходе на газ опять, и обратно на бенз началась хрень, длящаяся по сей день!
    Ездила ведь нормально, сейчас то что случилось(((
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это и есть ТГМ. если бы ты в этот момент заглянул под черепаху - увидел бы снег на заслонке. Этот снег забивает щель между заслонкой и стенками диффузора - и движок задыхается от недостатка воздуха.
    Перегазовка смывает какое-то количество льда, и двигатель какое-то время худо-бедно работает - до следующего забивания заслонки снегом.
    Угу. В общем, переведи заслонку воздухана на всос воздуха от коллектора и зафиксируй так. Таким макаром можно проездить всю зиму, но лучше восстановить систему автоматики.
    Тогда было лето. Впрыск не обмерзал. А теперь другое время года. Делай подогрев - и глюки пропадут.
    Либо постоянно лей спирт в бак - других вариантов больше просто нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    ну на первой даже если крутить 3000 то уже км 30 , а на второй также уже 60 наверное))) у меня на 5 при 2000 -80км/ч))