Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Дык, какое обмерзание при температуре +10?
    Как лёд то может образоваться при температуре выше нуля?

    И как объяснить, тогда то что машина утром херово заводится раза с 3-4, потом заводится и работает нормально, и минут через 5, начинает тупить, да и снег то в течении пары часов которых я постоянно возился с машиной и заводился, должен же был растаять! Так что же ей мешает работать после того как там все оттаяло? Ибо я снимал верх моника после уже всех операций, почти под конец, там было все чисто, без льда, и прочего, и все равно она не работает, я лично не понимаю в чем прикол!
    Заслонку уже зафиксировал на зиму!
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну и у меня так же. Но для разгона, выкручиваю всё же побольше чем 2500.

    Свечи смени, уставшие они уже.
    Зажигание поставь пораньше, по максимальной тяге, но так что бы детонации не было.
    И не прогревай. При -20 -- на прогрев две минуты. При -10 -- минута. При нуле, завёл -- поехал.

    Лихко!
    Именно от +10 обмерзание и начинается, и где-то при -5 -7 заканчивается.
    В районе дросселя воздушный поток резко ускоряется, давление падает, вслед за давлением падает и температура (именно так работает холодильник и кондиционер). Усугубляет ситуацию бензин, который испаряясь, так же способствует снижению температуры.
    Вот что немцы намерили в карбюраторе:
    i.jpg
    Как видно из картинки, при +6 на кромке заслонки -12.
    При +10 там будет -8. И если в воздухе есть влага, она там перейдёт точку росы, сконденсируется и превратится в лед.
     
    Bla©k и sobr24 нравится это.
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5803 sobr24, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    Ну хорошо, это я понял, но как быть с той частью вопроса, где я спрашивал, - что после многочисленных прогревов, если льда уже нет, почему машина всё также тупит?
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Лёд там будет не только на прогреве, но и на полностью горячем двигателе. Я уже выкладывал фото заслонки с крупными прозрачными кристаллами льда, после часовой поездки.

    Я лично, не уверен, что всему виной у тебя лёд. Поэтому советую поездить с отключенным ЛЗ. Но забор теплого воздуха надо организовать (пусть даже без автоматики, принудительно) обязательно.
     
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5805 sobr24, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
    Еще вопрос, давненько лазил снимал патенциометр, протёр ег оспиртом и поставил обратно, но не выставлял так как он стоял, там типа по следу от него, а просто поставил и прикрутил, может ли быть что из за него проблема началась, хотя после его снятия и установки ,я с месяц ездил и все норм было!

    И еще вопрос, у меня есть два верха моников, но я так понимаю с других машин, ибо на них еще какие-то доп приблуды есть, например как на фото ниже, а именно справа, вон боченок с металлическим штуцером возле потенциометра![​IMG]

    А второй верх вот с такой приблудой, на месте контактирования качельки ДЗ.
    [​IMG]

    Эти Верха куда то можно применить?
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #5806 Woffka, 22 окт 2017
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
    Первый - с моноджетроника, с клапаном запаздывания для вакуум-корректора; второй - с мономотроника, с демпфером на резкий сброс газа.
    У меня этот демпфер имеется, а в более поздних версиях от него отказались.

    ЗЫ. Незачем менять крышки, если свой работает нормально. Но и выбрасывать их не нужно - запчасть есть запчасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дам ссыль для читающих эту тему - http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=6
    Этот материал изначально был на ФВТС - но попался мне быстрее...
    Ознакомьтесь, пригодится. :up:

    А для sobr24 дополнительно посоветую обратить внимание на ДТВВ, стоящий в крышке форсунки -

    [​IMG]

    Его нужно прозвонить на крайних выводах разъёма и сверить с характеристикой по графику (график тот же, что и для ДТОЖ) хотя бы в паре точек. Бывает, ДТВВ не звонится из-за обрыва провода внутри крышки - и это влияет на запуск и работу моника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Думал об этом, наверное так и сделаю, хотел сегодня пойти в гараж, да дождиГ, слишком сильный идет))
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Там, где образуется лёд, температура ниже нуля.
    ты двоечник?
    фотку выше видел мою с обмёрзшей заслонкой? Я делал это фото в тёплом гараже (+15...+20 воздуха). Бензин, правда, был холоднее.

    Ты когда из воды выходишь летом и ветер дует - тебе холодно (хотя на улице жарко)? Потому что влага с кожи испаряется. Чем интенсивнее испарение, тем холоднее ощущения. Это физика. Поэтому пальцу с испаряющимся с него растворителем холоднее, чем просто мокрому пальцу.
    То же самое происходит с дроссельной заслонкой - на неё прыскает бензин, который тоже хорошо испаряется + "ветер" (всасывание воздуха). На холостом ходу щель ДЗ малая - скорость прохода смеси высока. Испарение идёт интенсивно. Поэтому заслонка обмерзает.

    По этим же причинам обмерзают редуктора при испарении углекислоты (сварка полуавтоматом) или пропан-бутановой смеси (ГБО). Именно поэтому необходим подогрев редуктора ГБО с помощью ОЖ.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Newplayer хорошую картинку дал по температурам во впрыске.
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Узлы впрыска взаимозаменяемы. Различны лишь диаметры дросселей и производительность форсунок (если диаметр ДЗ одинаковой то и производительность форсунки должна быть такой же).
    Эти приблуды -- костыли которые присутствовали на старых версиях моновпрыска (А2.2, МА1.2.1), со временем они были заменены дополнительным кодом в прошивке ЭБУ, надобность в них отпала. Их можно просто открутить и положить на полочку.
     
    sobr24 нравится это.
  12. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Да
     
  13. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    На моём монике есть и то и другое. Но нет "жаровни",площадки с выпускного коллектора на тёплый воздух,гофру просто положил на коллектор.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну то, что я далее расписал - понятно? ))
     
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Ога)))
     
  16. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Отключил ЛЗ, сбросил мозги. Зажиганием игрался и туда и сюда по миллиметру разницы почти нет от позднего до раннего(либо вобще не едет либо клапона таробанить начинают) тяга от 2000 до 3000 тыш оборотов а потом как зажопу держат. Завтра свечи поменяю вдруг полетит на новых как ястреб)
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Уверен, что метки ГРМ стоят правильно?
    РМ, конечно на верхах туповат с родным распредвалом, но тем не менее, максимальный момент у него на 3250, т.е. на этих оборотах ехать должна веселее всего.

    Может у тебя катализатор забит?
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там надо бы и вакуум-корректор проверить, вдруг мембрана давным-давно жить приказала...
    Ну и клапан с трубкой, что на корректор идёт.
    Так нет у него катализатора, вырезан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    катализатор еще лет 7 назад вырезал. Метки как по книге, РВ точкой на клаппанную крышку по правому краю и на 0 маховик ну и бегунок на 1 целиндр
     
  20. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    мембрана целая, шланчик тоже. Проверял на ваккум ртом цепь от дросельной до корректора.