Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Вобщем свечи по парядку все, поменял местами на втором фото 2 и 3 на 1 и 4 местами ,итог первое фото.
    Наверное свечи дохлые уже?
     

    Вложения:

  2. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM

    Вот еще видое о работе форсунки при на улице +20 двигло теплый был.
     
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    А у меня свечи ,в Черных хлопьях, на газу когда ездил были идеальног оцвета как на полностью здоровом моторе, а сейчас с хлопьями, да и ис трубы когда заводится то же сажи кусочки летят))
     
  4. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Ну у меня газа нема)) установка как пол машины стоит))
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Свечи выглядят так, будто двигатель после прогрева или непродолжительной поездки.
    Ну и видно, что старые уже. Конечно смена свечей не даст великих результатов, может ХХ чуть поровнее станет, но такие свечи уже пора менять.
    Вот так выглядят мои свечи после трассы:
    [​IMG]
    Я конечно, по городам не ковыряюсь, езжу по свободным дорогам, но всё же у исправного впрыска свечи должны выглядеть похоже. Уж не знаю где ты там ездишь, и насколько твой режим городской, но такой внешний вид свечей, как у тебя, был бы нормальным для ОЧЕНЬ коротких и быстрых поездок, по 2-5 км в одну сторону, так чтоб двигатель не успевал прогреваться. Особенно зимой... Но для таких поездок и расход под 20 литров -- норма.

    Всё равно, как-то много копоти у тебя на двух цилиндрах...
    Свечи однозначно смени, там электроды уже треугольные... Может они уже и не поджигают толком...
    Компрессия по цилиндрам ровная?

    Я вот недавно у себя такое вот обнаружил:
    SAM_0707_Snapseed.jpg
    Две прокладки (из четырех) выхлопного коллектора выглядят вот так вот...
    Совершенно изуродованные, и прогоревшие. Судя по работе двигателя, подсоса воздуха в выхлоп не было (либо был крайне незначительным), ЛЗ работал нормально. Был бы подсос -- смесь была бы переобогащённой.
    Может у тебя что-то такое? Если ЛЗ будет видеть в выхлопных газах кислород (а он через такие прогары или трещины в чугунном коллекторе, может проникать внутрь, благодаря волновым эффектам), то ЭБУ будет обогащать смесь. Правда, отключение ЛЗ должно исправлять ситуацию.

    Черный бархат -- это несгоревшее топливо. Т.е. переобогащённая смесь. А за смесь у моника отвечает ЛЗ (на прогретом двигателе) и ДТОЖ (на прогреве или когда ЛЗ отключен).
     
  6. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    опа)) а в выпускной я еще не лез)) придется снимать вплоть до голови клапанов походу так как открутить выпускной думаю проблема с боку будет)( сегодня смог поменять только главный целиндр сцепления.... Два раза переделывал, монжет порвался китайский опять с одного качка )
     
  7. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Я там виде вкладывал, помоему перелив идет по полной по видео
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Видео у меня не открывается.
    НО! ТЫ НИКОГДА ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ НЕ УВИДИШЬ ПЕРЕЛИВ, если двигатель при этом хоть как-то работает.

    На ХХ ходу:
    1,25 мс -- норма.
    1,35 мс -- перелив.
    (цифры примерные)

    Т.е. ты не сможешь заметить какие либо изменения. Лишь цвет свечей, да копоть в выхлопе. То что налито лишнего, то и не сгорает. Вот в эти лишние 0,10 мс поступает лишнее топливо и не сгорая вылетает в трубу.

    Короче "наглазу" тут делать нечего, только средства объективного контроля-измерения.
     
  9. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Так как я немогу промерить фазы впрыска на моно джетронике, то я пологаюсь визуально как раньше было и как сейчас) жаба давит купить сразбора блок моновпрыска вдруг не внем приина а в мозгаи или еще в чем. Возврат через 3 дня а потом фигушки ... А за 3 дня я неуспею проверить... Купи за 30штук еще и проверить на штук 10))) после 3 проверок можно движок купить так))
     
  10. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Чето я подумал немного и так сказать у братишки бмв 730 расход летом по трассе 12 в городе 16 ,зомой трассы у него нет 19-21 . Блин у меняж не трех литровая!!!!! Ржу немогу))) злой уже.. разобрал и поставил в гараж до завтра))
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нельзя это визуально увидеть.

    Ты думаешь, объем двигателя сильнее всего влияет на расход?
    Не забыл как Кларксон сравнивал расход Приуса и БМВ/М3?
     
  12. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Ну мистику оставим, давай сровним на равных... Я же не первый год езжу на ней и знаю что и как по расходу, прикинь 6-7 лет норма зимой в 10-11причем сидел грелся с бабами в салоне а 3 года уже за 20 и не греюсь нискем ((... По мере всего лето зима а летом ранее хоть вы и не верите по городу максимум 8 по трассе 5,5 .... Да было летом как то обрадовался что на 360 км ушло 22,5 литра... В восторге был на след неделе думал все норм и поехал вместо 3 взял 4 и все 10 или 11 на сотню по трассе.... Эбу ошибок не видит ... Все норм... Типо по паспорту.... А меня эту реал уже напрягает то что 1,8 90кобыл жрет больше зимою чем 730 245 кобыл... Обидно же
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На грани фантастики. Моник зимой жрёт много, из-за прогревов в основном.
    За один прогрев бесцельно сгорает 0,5 литров топлива. Зимой в городе 10 -- минимум, скорее 12-13. Правда, если город городом только называется, то можно и в 9 уложиться, если не прогревать.

    Почему же не верю?
    У меня 5,5 по трассе летом, это норма. Рекорд -- 4,9, если топить -- 6-7.
    В городе 7-9, тоже норма, но я пробки объезжаю. Не люблю я их...
    Средний у меня, за всё время эксплуатации (за 4 года) -- 7,2 на сотню. Включая зимы, прогревы, тарахтенье "с бабами погреться" и т.д.

    Расход в 20 литров может быть нормой. И 30, и 60, и даже 100 литров на сотню, тоже может быть нормой, если условия такие.
    Не нормой в работе двигателя будет постоянно переобогащённая (или переобеднённая) смесь, которую ВСЕГДА видно по состоянию свечей.
    Перелив выглядит так:
    [​IMG]
    А нормальные свечи так:
    [​IMG]

    Твои свечи не похожи ни на первое фото, ни на второе, но они у тебя сильно старые, по ним уже вообще сложно что-то сказать.

    И ещё, если свечи выглядят нормально, то сколько бы не был расход -- дело НЕ в двигателе.

    Жди зимы и тщательно проверяй всё ещё раз. Может именно на морозе какой датчик начинает рассказывать о морских реках, или ещё чего.
    В глюк ЭБУ я не верю. У меня несколько глючных ЭБУ лежит, но расход с ними эталонный.
    В неисправность форсунки, тоже не верю.
    В неисправность ДПДЗ, тоже не верю, ибо неисправность ДПДЗ нельзя не замечать.
    В неверное положение ДПДЗ, скорее не верю, чем верю, потому что мои опыты показали что расход от положения ДПДЗ не зависит. Если ЛЗ жив.

    Вот что считаю вероятным:
    Глючной ЛЗ
    Подсос воздуха в выпуск.
    Глюки температурных датчиков (ДТОЖ/ДТВВ)
    Проблема с накатом. Подклинивание тормозов, густое масло в КПП, слишком шумная зимняя резина.
     
  14. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Ну на тормоза и накат котегарически не жалуюсь, но я везучий у меня всегда не как у людей(( ну и резины зимней нет так как не ездию с таким расходом зимой особенно. Попробую эбу поменять вскоре а там уже видно будет, посл делом полностью моник поменяю. Вылезет же правда всетаки)
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Зимой масло в КПП очень густое (особенно, если масло дерьмовое). И прогревается оно долго. Там где летом у меня 5,5, зимой хорошо если менее 8 (причём от мороза сильно зависит), однако если проехать большее расстояние, масло (и резина) прогреваются и расход падает до 6,5.
     
  16. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    А за что этот клапан отвечает?А то я купил новый шланг одел его на коректор и проверил ртом мембрану(всё работает),а с родным шлангом и этим клапаном я такой реакции не заметил.
     
  17. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Кароче пишу отчет- СХодил сегодня завел машину, стояла день без клемы, с отключенным ЛЗ, завел машина поработала минуты 2-3, нормально, думаю дай сяду проедусь как вы мне советовали, мол прогревать её сейчас не нужно, выехал поехал вокруг гаражей, как только прогрелась машина, опять начала троить, тяги нет, мало оборотов дашь глохнет, много дашь и подержишь тоже глохнет, кароче пришлось звать мужиков дотолкать до ворот её(Тяжелая падла:) )

    Ну собственно что предпринял после этого, проверил сопротивление ДТВВ, он показывает верно, проверил сопротивление обмотки форсунки, тоже все в норме, когда машина остыла, поставил датчик ДТОЖ(заведомо рабочий, ибо кипятил и проверял его много раз)
    Один хрен машина еле заводится, и сразу троит, зараза!!!(((

    Что заметил, снял черепаху с моника, что бы видеть как туманит форсунка, посмотрел а она не туман прям создаёт, а как бы оочень мелкие капли льёт, примерно как с Брызгалок для мытья стёкол, в момент когда машина начинает глохнуть, форса начинает сильно гудеть, и сильней лить бенз, если дросель крутнуть в этот момент хоть чуточку, то обороты вскакивают, и потом она опять начинает глохнуть, мотор дитанирует, дрыгается,А еще забыл сказать, что даже после нескольки кругов по гаражам, у меня обледенения ДЗ не было, смотрел хорошо!))

    Куда еще млять смотреть понять не могу, запарился уже каждый день целыми днями там торчать, уже на протяжении месяца!
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Так и должно быть. Там дыра как у слона, не распыляет она, а мелко срет, смесь доготавливается в коллекторе.

    Цвет искры нормальный? Именно в момент глюка.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Страниц с 10 назад писалось:
    Возьми у того друга модуль зажигания на проверку, и погляди, как оно будет с ним.
    У тебя должен быть такой -

    [​IMG]

    - а они глючат нередко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5840 sobr24, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
    Не проверял, я вот думаю достать их почистить от бархата черного, а то сильно засраны!
    Он уехал к отцу в РФ, на зимовку(( Это, я чет не видел такого у себя под капотом, на моно Мотронике точно есть такое? Если да, то дайте инфу где стоит оно, что бы глянуть в инете, может ассоциативно вспомню, где оно там расположено!