Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это коммутатор в сборе с бобиной. Или у тебя там отдельно бобина, а отдельно - усилитель? На сотках было и то, и то - но в основном, стоят модули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    У меня Трамблёр как на жигуле стоит, и катушка зажигания!
    А че там еще должно стоять я хз))
     
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5843 sobr24, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
    Может Поставить себе карбюратор?))) И не парится с этим моником))

    Еще такой вопрос, регулятор давления топлива, тот что рядом с форсункой стоит, если открутить, крышку, то бенз не пойдет от туда? Как вообще система на монике под давлением находится топливная или нет?
     
  4. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    если все хорошо держит то там давление 1 очко и то на не замеденную прыскнет чучуть если откруичивать(смотри если колпачок прилипший, будеш снимать он может выстрелить в лоб так как там пружина стоит)) ну и пружину не потеряй))
     
  5. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Может Поставить себе карбюратор?))) И не парится с этим моником))
    Да я на запасном верхе разбирал этот клапан, а тут же все подведено на машине, вот и решил спросить) Хотя лезть в него я смысла не вижу(
     
  6. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    решил еще раз по ЛЗ посмотреть вобшем завел с подключенным ЛЗ прогрел ну и как обычно цифры начали скакать от 0,2 до 0,8 и ради инретеса начал крутить ДПДЗ. в лево кручу со стороны переда ЛЗ показывает 0,8 без изменений кручу в право 0,2 показывает..... ну да ладно думаю адаптация была все сохранилось ранее.... скидываю клемы аккума и оставляю на час потом прихожу одеваю ДПДЗ оставил на том когда была бедная смесь , тоесть 0,2... завожу ничего не трогаю жду пока прогреется 0,56 на не прогретом. прогрелся и опа на опять 0,2 стоит но иногда 0,22 показвавет , невытерпел крутнул правее цыфры заскакали как положенно от0 до 0,9 кручу дальше немного уже 0,8 становится, оставил в таком положении, скинул клемму опять, потом опять через время подключил опять на холодную 0,5 прогрелась 0,8 и не туда и нисюда. без подключенного ЛЗ таже история- поворотами ДПДЗ он меняет напряжение от бедного до богатого. почему Эбу не коректировал ЛЗ!? на ошибки проверил только длинные постоянные сигналы идут и все
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если б ты слышал, как я смеялся - ты бы обиделся. Ей-Богу, глупее и придумать ничего нельзя.
    Моник - самый беспроблемный впрыск из всех впрысков. У тебя так какая-то хрень простейшая, которую ты найти не можешь.

    Если вспомнить - оно у тебя и на газе выделывалось. Так может не во впрыске дело, а в зажигании, скажем? ДХ ты проверял, не? Может, это он глючит - кстати, он так и дурит обычно при нагреве. Он может неделю выдавать нормальный сигнал - и сдохнуть где-нибудь на перекрёстке. И после остывания он может опять заработать как ни в чём ни бывало...

    Что там с крышкой трамблёра у тебя, что там с бегунком/вв проводами? Бобина опять же не пойми какая у тебя... Сфоткай её, что ль. Надо искать, зима уж на носу... :uhoh:

    ------------------------

    Zirox, попробуй регулировкой ДПДЗ выставить 0,45 Вольт на разъёме ЛЗ, при отключенной от ЭБУ лямбде.
    Просто включи зажигание и выстави там 0,45 - и пофиг, что там будет между 1-2 ногой ДПДЗ (в норме там должно быть 0,19 Вольт, как известно). А потом подключи лямбду, сбрось мозги и погляди, как оно станет.
    Можешь и покататься с пару дней для чистоты эксперимента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    по этому совету я и ездил месяца два (в этом форуме мне так писали сделать и я сделал так)сегодня решил поэксперементировать, толь ЭБУ не хочет ЛЗ воспренимать и коректировать. поидее после сброса мозгов в подкручиным ДПДЗ он как писалось выше должен был коректировать впрыск по ЛЗ но он этого не стал делать и еще у меня блинк коды идут длинные в одном ритме секунды по 3 и гаснут на на полторы секунды и так далее если ошибок нету а должно же быть либо вобще не светиться тоесть 0 0 0 0 либо 4 коротких пауза и еще 3 раза также если нет ошибок
     
  9. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5849 sobr24, 24 окт 2017
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
    Завтра сфоткаю, на СТо смотрели крышку и бегунок, сказали все в норме, ну я и сам посмотрел все там хорошо, датчик хола это разъем на Трамблёре? Как проверить его?

    Хотя, если что-то сейчас менять нужно будет, я не куплю, работы копеешной и то лишился))))
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что-то не то с ЭБУ, походу. Или проводка перебита. На проводе, куда ЛЗ подключается, есть опорное напряжение 0,45 В?

    Или ДПДЗ удвигал ты слишком сильно, так что коррекция в предел упёрлась, но возможно ли такое?...
    Если сместить ДПДЗ немного, "пила" вернётся?
    И если в положении, где ЛЗ залипает, опросить ошибки, появится ли ошибка предела коррекции? Если не появится, то либо ЭБУ глючит, либо проводка перегрызена мышами.

    Посмотри цвет искры в момент глюка. Должен быть голубой и сильная мощная искра с слышимым щелчком.
     
  11. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    у меня есть риска на ДПДЗ и копрусе моновпрыска, сигнал зависает если доже от метки сдвину на 2 мм, 0,48 вольт идет на ЛЗ, до эбу проводку уже два раза проверял до шетки все приходит с каждого датчики как оно и есть.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    проводка цела, т.к. при смещении влево вправо ЛЗ виснет либо в бедной области, либо в богатой.
    Не известно, сколько времени отводилось на коррекцию. Может, он 5 секунд всего ждал )) и мозг просто не успевал уйти в коррекцию.
     
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Свечу с любого целиндра выкрутить?
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ага...
    тебе, наверное, будет интересно ознакомиться с некоей лабораторной работой на эту тему.
    Даже ссылку нашёл: http://www.audi-club.ru/index.php?t...problemy-i-opyt-ehkspluatacii.219036/page-255
    внимательно почитай, вникни в суть обозначений и терминов. Будет полезно.
    И всё это прямо в этой теме...
     
  15. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Вот ввожу в гугл "Ауди 100 С4 ААЕ Датчика Холла"
    И что думаете что-то нашел?
    Да хрен там)))
     
  16. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
  17. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Нет, это вы погорячились, как его проверить это дело последнее, мне нужно понять где он стоит у меня, так как я в первый раз лезу дальше чем просто замена ВВ проводов, я не могу знать где оно там стоит, да и до этого у меня была на человеческом впрыске машина, без трамблёров))
     
  18. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Но я уже все нашел!
     
  19. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Дико извиняюсь..
     
  20. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    За что?:D
    Я ж не написал шо я дико обижен вашей помощью, все норм!):beer: