Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    я писал что где он висеть начанал ЛЗ я на том месте глушил сбрасывал клемму более получаса , потом заводил было0,5 на ХХ стояла примерно 10 минут снимаю показания с ЛЗ а они либо в беднгой всегда либо богатой
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Попробуй в этот момент снять ошибки. В этой ситуации, если ЭБУ жив, должна висеть ошибка о пределе коррекции.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну тогда так и спрашивать надо.
    Типа "где находится датчик холла audi 100 AAE". На первой странице явных результатов нет. Если только открывать ссылки и читать...
    Спрашиваем по другому: "замена датчика холла audi 100 AAE"
    И тут даже по ссылкам ходить не надо - сразу ясно, что он в трамблёре. На написание этого сообщения времени больше ушло...

    Напомнило мне одну историю.
    Приехал ко мне кореш на ситроене ц-кроссере. Типа с задними фонарём чё-то. То ли тормоз не горит, то ли габарит, то ли задний ход... Или в полнакала (там светодиоды, если память не спит с другим)...
    Говорит, в инете ничё не нашёл. Книги нет. Ну а какая книга... машина свежая.
    Французами никогда не занимался... И японцами тоже (кореш был горд тем, что это тот же аутлендер, только ситроен).

    Потратили часа два на снятие, измерения напряжений, снятие второго фонаря для сравнения показаний. Смотрели платы фонарей и т.п.
    Потом я сам полез в интернет (есть в гараже), задал конкретный вопрос и на первой же странице результатов стало ясно, что в цепи заднего фонаря есть передний габарит и когда перегорает лампочка габарита в передней фаре, то по заднему фонарю вылазит именно такая проблема. За 10 минут решил проблему (найти инфу и поменять лампочку). А мы с задними фонарями сексом занимались 2 часа...

    Спрашиваю его - ты как, падла такая, инфу искал в инете? Вот же, говорю, всё написано. Нашёл в три клика.
    Говорит, спрашивал, как снять фонарь и схемы искал.

    Мораль 1: вопросы надо задавать правильно и не стесняться использовать различные формулировки.
    Мораль 2: все врут :D
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну-ка покажи где ты писал, что хотя бы 10 минут показания висели в бедной или богатой области?
     
  5. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    чето не могу наити.... Может думал написать но забыл. Суть то вдругом... Мозг сбрасывал и погревал минут десть темп ож была восемьдест градусов лз после прогрева показывал либо бедную либо богатую. Сорь но сотку разбил немного и циорры не могу писать нормально. Почитал сталью которую скинул и пришел к выводу что надо эбу попробовать поставить другои на врем.
     
  6. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Но тем не менее Именно про ААЕ гугл не написал нифига, вообще делает исправление на AAR, хз я по бывшей машине как не введу, так все найду, а тут то ли редкая эта ААЕ, и у всех моторы 2.6, то ли еще чего!

    А вообще, почитал в интернете, пишут что не могут быть такие проблемы как у меня из за неисправности ДХ!
    Да и машина то "тяжело" но заводится после простоя в день или пару, и работает нормально пока чутка не прогреется!(
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да. Я бы тоже так сделал. Вернее, давно бы уже попробовал другой ЭБУ (потому что от твоего, через тебя, мы тут получаем какой-то бред, не должно так быть). Но мне то проще, у меня этих ЭБУ... Пол дома завалено, выбирай любой...
    Будь ты рядом, я б тебе уже давно другой ЭБУ подкинул. Да и причину давно бы нашли.

    Потому что ААЕ довольно редкий двигатель. Поэтому надо ориентироваться на АВТ или любой из линейки в названии этой темы "РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B". Все они выглядят одинаково, различаются лишь объемом и версиями моновпрыска. АВТ родной брат твоего ААЕ, при этом более распространённый, отличия столь незначительны, что можешь считать что у тебя АВТ.

    Потому что ААR более распространённый, и самое главное имеющий страшный и ужасный мехвпрыск, являющийся головной болью владельцев. Этим двигателем мастеров на СТО пугают... Тебе повезло, что у тебя ААЕ.

    Именно это и похоже на неисправность ДХ.
    Сам ДХ -- мелкий радиоэлемент, похожий на транзистор. Он почти неубиваемый, но в автомобиле он находится внутри пластика, и выглядит так:
    [​IMG]
    Проводочки которые припаяны непосредственно к датчику залиты эпоксидкой. Со временем от постоянных температурных перепадов и вибраций проводочки обламываются. Когда они обламываются в местах пайки, будучи залитыми эпоксидкой, то контакт становится очень шатким. При нагреве пластик и эпоксидка расширяются, а металл проводов нет и контакт пропадает. При остывании контакт восстанавливается.
    А поскольку это тот датчик без которого нет ни искры ни топлива, двигатель глохнет и запустить его невозможно, до тех пор пока не остынет.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У него ДХ должен выглядеть так -

    [​IMG]

    У него жеж нет центробежника и вакуумника в трамблере.
    Но сути, естественно, это не меняет.
    В инете много чего пишут. А искать причину один хрен нужно.
    Найдёшь, сделаешь - и забудешь как страшный сон. Моник чуть ли не вечен, единственная его болячка - резинометаллический фланец под ним. Но это не беда самого моника, это беда сопрягаемых деталей. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    спрашивать потому что надо правильно.

    На AAR исправляет (точнее, дополняет) потому, что AAR от AAE отличается одним символом и потому, что в запросах AAR популярен.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На какой бы тип двигателя не выкидывал Гугл - один хрен, ДХ стоит у всех в одном месте. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да, я знаю. Просто фотку взял из своей статьи о зажигании.
    Суть не меняет, те же паяные соединения или даже скрутка как в ДТВВ. Рано или поздно нарушается контакт.

    Кстати, на ранних Моно-Мотрониках (МА1.2.1 на поздних РМ) датчик всё же был с проводками, хоть и крепился неподвижно.

    Люблю я эту тему... :hello:
    Она подчиняется строгим законам:
    а) летом полное затишье.
    б) с наступлением холодов тема оживает.
    в) с наступлением холодов у людей повышается расход. Я даже писал на эту тему ликбез два года назад https://www.drive2.ru/l/9264432/
    г) люди не читая тему вопрошают банальности.
    е) каждые 5-10 страниц темы обсуждается решение этих банальностей. ДТОЖ там, ДХ...
    д) в теме всего три человека могут помочь (и помогают. Бесплатно и терпеливо), остальные -- вопрошающие.
    е) тем не менее в теме появляются сложные случаи и проводятся уникальные эксперименты. Ну и описание работы гуглА, тоже, да... :thumbup:
     
    Alexcris, Woffka, Bla©k и ещё 1-му нравится это.
  12. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    что ж ты не сосед то мой xD.
     
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5873 sobr24, 25 окт 2017
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
    Ну шо жЫ я сделаю, если я дно в этих вопросах)))

    Не обижайтесь дядьки!)

    Сегодня, жалко не пошел в гараж, ливень такой льёт, что не охота идти было(
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, будете у нас на Колыме в Шигонах... :hello:

    Вот ещё! Обижаться... Было б на что... :beer:
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG] :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Upp!
    Кажется, до меня дошло, в чём проблема у Ziroх.

    Так получилось, что на другом форуме зашел разговор за ДПДЗ на ААЕ. Пришлось лезть в записи, и там я наткнулся на одну вещь, напрочь вылетевшую из головы...
    В связи с этим пришлось отматывать страницы этой немы назад и искать, с чего начались проблемы у Ziroх.
    А начались они у него с
    И далее -
    И еще далее -
    Ну а теперь у меня вопрос: А от моноджетроника ли поставлен ДПДЗ? Они ведь разные...
    Поэтому предлагаю Ziroх замерить сопротивление между контактами 1-5 ДПДЗ при снятой с него фишке.
    А дальше и будем посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    У меня есть ДПДЗ с Джетроника помоему, я его когда ставил,(машина еще норм работала) то машина начала сразу выкабеливатся, дымить, троить и.т.д, родной поставил назад, все нормально стало!
     
  18. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    1 и 5 нога 850 ом без изменений . 1 и 2 850-1600 до примерно 1/3 открытия заслонки дольше без изм, 1 и 3 до 1/4 примерно 760 далее то 1800. Сразу промерил дтож показывал 300 ом ( почти прогретаю полностью машина) дтвв 1200 но думаю пока разберал остыл ведь на улице + 3 сейчас. По ЛЗ вобщем как приехал начал мерить прыгает 620-640 мв иногда падает до 150 в этот момент машину чуть троит на секунду но это раз может в секунд 15 происходит
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А в чем разница?

    Вот к примеру:
    Моно-Джетроник А2.2, 88 год, РМ -- нижняя часть узла впрыска:
    VAG
    050 133 028 F
    Моно-Мотроник МА1.2.1, 91 год, РМ -- нижняя часть узла впрыска:
    VAG
    050 133 028 F
    Он же стоит и на АВТ 92 года, до номера 120014.

    Т.е. ДПДЗ -- ОДИНАКОВЫЕ.

    Далее, мы знаем, что с какого-то года, ДПДЗ стал иметь большее сопротивление. Но ДПДЗ -- по сути делитель напряжения, следовательно важно относительное сопротивление, а не абсолютное. Равномерно увеличивая Омы на плечах, напряжение снимаемое с центральной точки не изменится. Увеличение сопротивления в данном случае снижает ток, и как следствие, дребезг контактов.
    Как подтверждение -- отлично работающий ЭБУ МА1.2.3, самый поздний, в коротком блоке, с ДПДЗ самого раннего Джетроника, 88 года.
     
  20. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    ну вспомню старое))) тоесть на родном ДПДЗ...... вобщем было так.... в летний прекрасный день все было нормально ибо меня не мучал расход но тяга как мне козалось не та была как раньше( тоесть стала проподать тяга то есть то нет а потом совсем нестало) в итоге я снял дпдз , протер его но поставил на место думал хоть педаль в пол заработает на обгон но нет, через неделю ощутил расход в 11 литров летом за место обычных 7-8 по городу, ну думаю как обычно прокладка сдохла под моником( изза нее кстати у меня был расход примерно 11-12 летом и зимой максимум 15) вобшем менял менял их одну за другой ссылаясь на то что в ней причина да вот и не вней была. поэтому летом я не обрашаю щас особого уже внимания на расход такой а вот зимой во 20 и выше на сотню это перебор. в этом году у меня просто начались провалы при старте или движении (чуть пару раз не залетел изза того что она дернулась и непоехала а потом через секунды 2 поняла что надо всетаки) вобшем поменял я ДПДЗ регулировочный больт у меня сбит был по моей тупости ну всетаки я его вогнал в положение как он был примерно по лаку.