Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    тоесть я могу навсякий поставить от монотроники впрыск пассата б3 на свою и проверить? (просто у друга есть впрыск но я хз его меняли потому что тоже расход большой был на карбюратор. жаль что просто форсы не подходят и эбу разные(
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Есть различия по диаметру дросселя и производительности форсунки. Если он с чахлика 1,1 - 1,3 литра, то не пойдёт.
    А ДПДЗ, насколько мне известно, различаются только МКПП/АКПП. Различие по сопротивлению есть, ДПДЗ с большим сопротивлением в руках не держал, но говорю: мой самый поздний ЭБУ работает с самым ранним ДПДЗ.
     
  3. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Енто был сегодня в гараже, утром, машина стояла сутки с скинутой клемой с аккума. Завел выехал, не прогревая, чтоб не успела заглючить, ну и решил в конце поездки возле гаража снять видео небольшое.

    Сразу прошу прощения, за путаную и без грамотную речь, думал о своём, а рассказывал о машине))) Видео снимал так для себя чисто на старый телефон, но решил вот поделится что бы понятно было как выглядит моя проблема!
     
  4. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    у меня была аккп поменял на мккп но это было лет 8 назад))
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На В3 стоит тупой трехступенчатый автомат, ДПДЗ там стоит обычный.
    Но вспоминая свой переход на МКПП, помнится, там была заморочь с проводкой. Масса на одну ногу ЭБУ проходит через селектор АКПП, и если селектор снять, появляются проблемы.

    Цвет искры посмотрел? нет?

    Похоже на подсос воздуха. Попробуй заглушить шланг адсорбера и ВУТ.
     
  6. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    насколько помню мне пришлось ставить перемычку шетке аккп на парковку чтоб машина заводилась и питание с шетки вести на задние габариты заднего хода и все
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Проверь в разъеме ЭБУ наличие масс на клеммах: 5, 6, 11, 25. У меня тогда из-за отсутствия массы ЭБУ сдох.
     
  8. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Цвет голубоватый у искры, вот еще видео с той же рубрики, ждал пока зальётся! это после уже первого видео!
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну что, явно с ЛЗ проблема. Либо подсос в выхлоп, либо сам ЛЗ накрылся. Без ЛЗ ездить пробовал?
    Дым белый -- скорее всего конденсат. Вода -- основной продукт горения углеводородного топлива (от дров и угля до керосина и ракетного топлива). Выходит в виде пара. Летом не видно, а с наступлением холодов можно наблюдать. После хорошего прогрева, когда глушители прогреются должно быть меньше.

    От масла дым сизый и можно наблюдать жирные пятна на глушителе.
    От перелива топлива -- черный с сажей, глушитель в бархате (как и свечи).
     
  10. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    главное чтоб у него прокладка не прогорела на блоке, а то у меня тоже было так, затроила на непрогретой ,дымок пошел а свечи начал крутить и опа в первом целиндру мокрая и вся в тосоле))
     
  11. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    раза два точно проверял шетку на эбу с датчиками, массы были сигналы с датчиков приходили правильно, хотя троицу никто не отменял)
     
  12. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    без двух дней как год и без трех как днюха... как я с вами))
     
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    #5893 sobr24, 26 окт 2017
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
    Без ЛЗ, проехался круг метров 200 по гаражам,глушак весь в саже внутри, черный, свечи тоже как я писал ранее в бархате, но бархат появился когда машина перестала работать нормально, на счет прогрева, дык по датчику уже 90 было! У меня Ниссан мой жрал масла под литр на Полторы тысячи КМ, а дым был белый, мастера кричали да у тебя тосол поподает в выхлоп, однако нехера туда не попадало,уровень не уходил ОЖ, за-то масло на глазах кончалось в моторе)), свечи сухие были, но цвета подгоревшего масла. Правда я его так и продал, не узнав что было на самом деле))

    А подсос в выхлоп это как? и куда? Это типа где-то на стыках может сечь? или как понять?
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Неверно, к сожалению. Напряжение там не изменится только без нагрузки. А ЭБУ имеет входное сопротивление - и при нагрузке этим сопротивлением напряжение на разных делителях будет разным...

    Они разные для М1.2.1 и М1.2.3 Помню, тема на ФВТС была - там Михаил хоум здорово всё описАл. Порыться, что ль, для освежения памяти! :shock:
    Норма для моноджетроника. А тот, с которым начало троить - там сколько между 1-5?
    Неверно это. Ты и сам заметил, какая там мелкая резьба. А правильное начальное положение ДЗ важно для ЭБУ.
    У тебя была верная мысль -
    В монике есть два начальных угла: ДЗ и ДПДЗ. И эти начальные углы должны соответствовать нулевой точке таблиц АЦП в ЭБУ.
    ДПДЗ всегда ставится по ДЗ - но начальный угол ДЗ может быть большим или меньшим - и, соответственно, большим или меньшим будет поступление воздуха в двигатель. А ЭБУ готовит смесь по сигналу ДПДЗ, не зная о начальной величине открытия ДЗ. И если ДЗ стоит неверно - результатом будет неверное соотношение смеси. Лямбда показывает это ЭБУ и оно пытается вогнать смесь в рамки - но коррекции не хватает и получается, грубо говоря, жопа.

    Сейчас первым дело тебе нужно правильно выставить НУ ДЗ. Это просто сделать, если есть шнурок и моноскан - по эпюре "микстур коррекшн". Если шнурка нет - придётся настраиваться по лямбде, постепенно подкручивая ДЗ, сбрасывая мозги и каждый раз регулируя ДПДЗ по лямбде - пока НУ ДПДЗ не встанет на 0,19-0,2 Вольта, а лямбда будет работать на ХХ - и опора лямбды не встанет на 0,45 Вольт.
    Тогда и расход должен придти в норму.

    ЗЫ. Где-то у меня были записи о выставлении ДЗ по краю нижнего среза моника. Найду - приведу здесь. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    это тот же новый и был , я его ставил на 0,186 затроила потом вспомнил что болт верхний сбит , я его подкрутил примерно где он был и занова выставил значение.
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Подробнее, пожалуйста. Делитель, на то и делитель, что бы делить.

    Поройся. За одно объясни, почему у меня с тремя разными ЭБУ (А2.2, МА1.2.1, МА1.2.3) ДПДЗ работает нормально и никаких проблем нет. Нет никаких отличий, ни по тяге, ни по расходу.
    А то может мне тоже стоит поздний ДПДЗ поискать?

    С точностью до милливольтов ловить не обязательно! Там очень широкий предел коррекции по ЛЗ.
    Ездил же я с ДПДЗ и при 0,15 и при 0,45 (это довольно приличный угол, даже на глаз). На том же Моно-Джетронике. Какая разница? Никакой! После первого прогрева ЛЗ, смесь выравнивается и далее отличий никаких. БК, как средство объективного контроля, это подтверждает.

    Как я ДПДЗ не крутил, а до жопы добраться так и не смог. Коррекция там имеет ОЧЕНЬ широкие рамки. По сути ограничивается лишь там где двигатель уже пытается заглохнуть. Попробуй закоротить ЛЗ на массу (или +), вот там будет жопа, на пределе коррекции, положением ДПДЗ такого добиться невозможно.

    Эх! Как было бы прикольно, если бы положением ДПДЗ можно было бы подкрутить смесь!
    Но нельзя того сделать. Не регулируется смесь на монике. Всё зашито в ЭБУ, надо только дать ему показания датчиков, которые не выдают ошибку.

    Кстати, об ошибках... Если ЭБУ упирается в предел коррекции, то вываливается ошибка. У Zirox ошибок нет. Так что не в положении ДПДЗ дело у него.

    Не путай его! У него Моно-Джетроник!

    Что-то сложно как-то...
    Надо сбросить мозг, отключить ЛЗ, дать прогреться и выставить положение ДПДЗ при котором на ХХ будет точка перехода ЛЗ из 0,2 в 0,9 В
    Затем просто заглушить и установить положение ДЗ по напряжению ДПДЗ, на 0,2 Вольта.
    И всё.


    Не надо тысячу раз сбрасывать мозг, не надо ловить милливольты. Единственное, что надо обеспечить -- положение ДПДЗ соответствующее положению ДЗ, при которых обеспечивается смесь, близкая к стехиометрии по данным ЛЗ. Точность -- плюс-минус лапоть, потому что это соотношение будет меняться от температуры и давления воздуха, а так же от качества бензина. И на точность плевать, т.к. ЭБУ будет постоянно корректировать, как мгновенную коррекцию, так и длительную.
    Именно по этому "микстур корр." не стоит на месте, а имеет разные значения, несмотря на то, что ДПДЗ никто не трогал.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, но он всегда рассчитывается под конкретное сопротивление цепи.
    Пороюсь. Сейчас башка бо-бо (простыл, что ль? :() , поэтому многабукав писАть не буду.
    Нашел ссылку по поводу микстур коррекшн - там много чего любопытного кроме всего прочего. Как раз по теме Zirox, ей-Богу... Там и про подбор положения ЛЗ есть. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=223050
    Полюбопытствуйте. А я про ДПДЗ гляну закладки. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #5898 NewPlayer, 27 окт 2017
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
    Тем не менее ДПДЗ от раннего узла впрыска (1 КОм), вполне адекватно работает с МА1.2.3 в коротком блоке (самый поздний с АВТ).

    Выздоравливай давай. Выпью за тебя лучшего вина пива! :friends:
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :icon_alc: :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    Пришел в гараж только что, завёл это корыто, оно опять черным дымит, но работает ровно,(с отключенным ЛЗ) Пока открыл ворота гаража что бы выехать, опять начала делать слабые попытки троить, сел выехал, закрыл ворота поехал, проехал 2км, и эта падла на ходу вообще перестала тянуть, педаль держал ехал 80 км, на четвёртой передаче, а потом раз и как будто бросил педаль, держу дальше пока накат есть, опа резко дернулась поехала но со слабой тягой, потом херак опять вообще не едит, начал жмакать педаль короткими подгазовками, в таком режиме смог развернутся и доползти до гаража, снял черепаху с моника, глянул снега и льда нет, пока ехал два раза глох, в гараж заехал, заглох завел, побежал под капот, одел разъем ЛЗ она начала еще сильней троить и заглохла, снял ЛЗ, завел, работает но так же троит дымит, обороты падают до 650 а потом начинает глохнуть!

    Я не знаю куда смотреть, там того мотора и впрыска фиг да не фига.
    Сегодня приедет покупатель ГБО, будет снимать его нафик, снимет будем дальше смотреть что и чего там, хоть места больше будет под капотом!